Pull to refresh

Comments 22

Сколько стоил один монофон?


Сколько стоила ваша работа по этому проекту?


Сколько пришлось заплатить за право воспроизводить изображения музейных предметов на Хабре?


Спасибо.

Добрый день. Спасибо за внимание к статье. Мы стремились рассказать об интересных фактах,в том числе из истории технологий. Надеемся, что именно это заметнее всего в материале. Оставляем за собой право придерживаться именно этой линии, говоря о вечном и прекрасном. К слову, фотографировать экспонаты на телефон и размещать их изображения никто не воспрещает.

Посмотрите, пожалуйста, Закон о музейном фонде, статья 36. Для использования изображений музейных предметов в коммерческом блоге необходимо разрешение музея.


Самый интересный факт в вашем проекте — это цена, потому что без этого факта нельзя обсуждать применение этих технологий в других музеях и нельзя сравнивать ваши решения с другими. Когда сотрудник музея выдвигает предложение, руководство сразу задаёт ему два встречных вопроса:


1) сколько придётся заплатить?
2) откуда взять деньги?

Благодарю за расширенный ответ. Коллеги из Пушкинского музея помогали нам в подготовке этого материала.

К сожалению, у меня такой информации нет. Вопрос, скорее, к производителям.

Добрый день! Описание моделей и контактные данные есть на сайте www.monofon.ru. Будем рады сотрудничеству!

А вот та модель, которую использовал ГМИИ, сколько стоит одна штука?


К вам сейчас обращается перспективный клиент, задаёт конкретный вопрос о цене, а вы предлагаете идти на сайт и изучать ваш каталог. Увы, так не работает. Я уже пришёл сюда и уже спрашиваю здесь о конкретном случае.

С удовольствием поделимся всей информацией. К сожалению, мы не в праве публиковать цены и коммерческие предложения на этом ресурсе.

Дайте ссылку на место, где опубликована цена, и я сам опубликую её на Хабре.

Дайте угадаю, цен, даже приблизительных, на сайте тоже нет?

Да, расчет цен идет под проект и по запросу. Каждое решение индивидуально. К тому же, жизненный цикл музейных проектов (наши основные заказчики именно из этой области) довольно продолжительный и с несколькими участниками: одни компании разрабатывают концепцию будущей экспозиции, планируют застройку, техрешения и создают ТЗ; совершенно другие компании занимаются реализацией. Для защиты первых мы регистрируем проекты. Это общемировая практика продажи специализированного оборудования.

Проект очень простой: мне нужно купить ОДИН монофон. Поэтому я спрашиваю, сколько он будет стоить. Вот и все условия проекта.

Обычно для этого люди просто связываются с производителем и выясняют подробности. Очень здорово, что мы смогли своей статьей об интересном проекте натолкнуть вас на мысль. Если у вас получится тоже выполнить интересный проект, напишите, пожалуйста о нем. Хотелось бы знать, что вы такое задумали)

Поэтому я здесь обращаюсь к производителю, а он отвечает, что не имеет права сообщить мне цену товара.


Как и все российские музеи, мы задумываем одно и то же: выполнить требование учредителя по увеличению прибыли.

А по факту, куда планируете установить монофон? У вас тоже будут тифлокомментарии?

Говорить о фактах ещё далеко. Надо выдержать порядок.


1) Узнать здесь, на Хабре, цену одного монофона.
2) Узнать, кто из сотрудников согласится за него платить.


Только после этого можно будет думать, у кого взять деньги на разработку и воплощение проекта.


Я понимаю, что мои слова для ГМИИ прозвучат нелепо, однако на местах едва хватает денег на ФОТ.

То есть, чтобы послушать одним ухом посетителям надо встать в очередь. А посетители Пушкинского музея, выходит, такие, что требуют антивандальных решений.

На современных выставках посетителям выдают индивидуальные наушники с ресивером, которые вешаются на шею. При этом наушники - качественные, современные. Ресиверы играют специфичный для местоположения аудиотрек. Выставка становится аудио-визуальной. И как это ни странно, но что-то не особо видно, чтобы наушники ломали. Неужели в пушкинском музее аудитория хуже, чем ходит на выставки по рок или панк культуре?

И это уж не говоря о банальных аудио гидах с вводом номера экспоната..

Желаю пушкинскому музею больше заботиться о посетителях.

В Пушкинском выдают и индивидуальные наушники на время экскурсий. Все, о чем Вы пишете, там есть. И это легко проверить, сходив на каку-то из выставок) Монофоны, в данном случае, использовали как художественное дополнение. Каждый может подойти и послушать какую-то из частей тифлооперы по своему желанию, во время экскурсии или после нее. Это интересный момент, когда вы как бы остаетесь с историей наедине. Рядом с монофоном есть копия древней реликвии, которую можно потрогать (для незрячих, согласитесь, это важная деталь). Никаких очередей там нет))) Люди, подходя к монофонам, просто дополняют свои впечатления, если того хотят. А основная экскурсия проходит с применением тех самых ресиверов, о которых вы говорите, да. Так что Пушкинский заботится о посетителях. Обязательно сходите туда с оказией.

Прежде чем писать комментарий я не прослушал тифлооперу. Теперь ознакомился и понял, что неправильно воспринял решение из статьи. Вобщем, это не сопровождение выставки, а, так сказать, экспонат самостоятельный и несколько дополняющий визуальный и тактильный. Вобщем, такое в аудио-гиде меня бы напугало 8) Пожалуй, и правда разумное решение сделать это монофоном 8)

Совершенно верно. Это самостоятельное произведение, которое совсем не для аудиогида. У тифлооперы иное назначение. Это саунд-арт, о чем мы и хотели рассказать.

Sign up to leave a comment.