Comments 22
Сколько стоил один монофон?
Сколько стоила ваша работа по этому проекту?
Сколько пришлось заплатить за право воспроизводить изображения музейных предметов на Хабре?
Спасибо.
Добрый день. Спасибо за внимание к статье. Мы стремились рассказать об интересных фактах,в том числе из истории технологий. Надеемся, что именно это заметнее всего в материале. Оставляем за собой право придерживаться именно этой линии, говоря о вечном и прекрасном. К слову, фотографировать экспонаты на телефон и размещать их изображения никто не воспрещает.
Посмотрите, пожалуйста, Закон о музейном фонде, статья 36. Для использования изображений музейных предметов в коммерческом блоге необходимо разрешение музея.
Самый интересный факт в вашем проекте — это цена, потому что без этого факта нельзя обсуждать применение этих технологий в других музеях и нельзя сравнивать ваши решения с другими. Когда сотрудник музея выдвигает предложение, руководство сразу задаёт ему два встречных вопроса:
1) сколько придётся заплатить?
2) откуда взять деньги?
Благодарю за расширенный ответ. Коллеги из Пушкинского музея помогали нам в подготовке этого материала.
Сколько стоит один такой монофон?
К сожалению, у меня такой информации нет. Вопрос, скорее, к производителям.
Добрый день! Описание моделей и контактные данные есть на сайте www.monofon.ru. Будем рады сотрудничеству!
А вот та модель, которую использовал ГМИИ, сколько стоит одна штука?
К вам сейчас обращается перспективный клиент, задаёт конкретный вопрос о цене, а вы предлагаете идти на сайт и изучать ваш каталог. Увы, так не работает. Я уже пришёл сюда и уже спрашиваю здесь о конкретном случае.
Дайте угадаю, цен, даже приблизительных, на сайте тоже нет?
по запросу :))
Да, расчет цен идет под проект и по запросу. Каждое решение индивидуально. К тому же, жизненный цикл музейных проектов (наши основные заказчики именно из этой области) довольно продолжительный и с несколькими участниками: одни компании разрабатывают концепцию будущей экспозиции, планируют застройку, техрешения и создают ТЗ; совершенно другие компании занимаются реализацией. Для защиты первых мы регистрируем проекты. Это общемировая практика продажи специализированного оборудования.
Проект очень простой: мне нужно купить ОДИН монофон. Поэтому я спрашиваю, сколько он будет стоить. Вот и все условия проекта.
Обычно для этого люди просто связываются с производителем и выясняют подробности. Очень здорово, что мы смогли своей статьей об интересном проекте натолкнуть вас на мысль. Если у вас получится тоже выполнить интересный проект, напишите, пожалуйста о нем. Хотелось бы знать, что вы такое задумали)
Поэтому я здесь обращаюсь к производителю, а он отвечает, что не имеет права сообщить мне цену товара.
Как и все российские музеи, мы задумываем одно и то же: выполнить требование учредителя по увеличению прибыли.
А по факту, куда планируете установить монофон? У вас тоже будут тифлокомментарии?
Говорить о фактах ещё далеко. Надо выдержать порядок.
1) Узнать здесь, на Хабре, цену одного монофона.
2) Узнать, кто из сотрудников согласится за него платить.
Только после этого можно будет думать, у кого взять деньги на разработку и воплощение проекта.
Я понимаю, что мои слова для ГМИИ прозвучат нелепо, однако на местах едва хватает денег на ФОТ.
То есть, чтобы послушать одним ухом посетителям надо встать в очередь. А посетители Пушкинского музея, выходит, такие, что требуют антивандальных решений.
На современных выставках посетителям выдают индивидуальные наушники с ресивером, которые вешаются на шею. При этом наушники - качественные, современные. Ресиверы играют специфичный для местоположения аудиотрек. Выставка становится аудио-визуальной. И как это ни странно, но что-то не особо видно, чтобы наушники ломали. Неужели в пушкинском музее аудитория хуже, чем ходит на выставки по рок или панк культуре?
И это уж не говоря о банальных аудио гидах с вводом номера экспоната..
Желаю пушкинскому музею больше заботиться о посетителях.
В Пушкинском выдают и индивидуальные наушники на время экскурсий. Все, о чем Вы пишете, там есть. И это легко проверить, сходив на каку-то из выставок) Монофоны, в данном случае, использовали как художественное дополнение. Каждый может подойти и послушать какую-то из частей тифлооперы по своему желанию, во время экскурсии или после нее. Это интересный момент, когда вы как бы остаетесь с историей наедине. Рядом с монофоном есть копия древней реликвии, которую можно потрогать (для незрячих, согласитесь, это важная деталь). Никаких очередей там нет))) Люди, подходя к монофонам, просто дополняют свои впечатления, если того хотят. А основная экскурсия проходит с применением тех самых ресиверов, о которых вы говорите, да. Так что Пушкинский заботится о посетителях. Обязательно сходите туда с оказией.
Прежде чем писать комментарий я не прослушал тифлооперу. Теперь ознакомился и понял, что неправильно воспринял решение из статьи. Вобщем, это не сопровождение выставки, а, так сказать, экспонат самостоятельный и несколько дополняющий визуальный и тактильный. Вобщем, такое в аудио-гиде меня бы напугало 8) Пожалуй, и правда разумное решение сделать это монофоном 8)
Голос истории: в Пушкинском музее с помощью технологий запели сарматские реликвии