Pull to refresh

Comments 29

1.5 года круглосуточно. Стоимость: бесплатно.
Я ещё понимаю, когда новички инди своё время в 0 рублей оценивают, но видеть такое от человека с опытом «10 лет руководства собственной студией архитектурной визуализации» как-то странно О_о
Андрей, в этой табличке указаны фактические расходы, а не то, во сколько я оцениваю свое время :)
не считали, но я бы скарее считал приобретённую.
А какие варианты, платить зарплату самому себе из своего же кошелька?
Motion capture, 1 день за 80к — это стоимость аренды студии, оборудования + зп актера? Что-то прям очень дорого.
Это цена за целый съемочный день, 2х актёров, чистку, подключение персонажей. Мы пытаясь экономить сейчас купили свои недорогие мокап костюмы — Rokkoko и Perception Neuron на пробу. И судя по всему снова пойдем в пилот)
Но в современных луках «полочка» для стрелы находится справа


Это в каких же? Если взять олимпики — слева полка (чаще же рукоять имеет очень сложную форму и фактически стрела по центральной оси размещена), в блоках что я видел — тоже, в историках ее вообще нет чаще всего…
Да, абсолютно верно, спасибо. Написал авторам статьи, чтобы поправили :)
Спасибо за комментарий. Это опечатка именно в статье. В средневековье было справа, а сейчас слева.

Раньше было важно одним быстрым движением достать лук из колчана, положить его прямо справа на лук и выстрелить. А сейчас важнее долго аккуратно прицеливаться, поэтому перенесли полочку на левую часть.

Поправил в статье.
В средневековье жесть чего только не происходило похоже. Дикое время. Достали лук из колчана, быстро положили его на лук и выстрелили. И ведь, убивали таким образом! Дикие времена :-D
Глядя на эти цифры, стоит помнить, что до вас дойдет только половина этой суммы. 30% уйдет Steam, 5% налог VAT, потом валютный контроль у нас и ряд других налогов

Может имеет смысл выводить доходы в офшор, а потом необходимые средства переводить в РФ, чтобы не терять на валютном контроле?
Валютный контроль берет совсем немного. За переводы возьмут в разы больше, плюс регистрация в офшоре и обслуживание тоже далеко не бесплатные.
Прошел игру с удовольствием! Спасибо за старания! В вр не так много игр… Тем более от отечественных разработчиков
Я, конечно, не настоящий сварщик, но меня поразило, в какие микроскопические (как мне кажется) бюджеты вы смогли втиснуться.
Да, это правда. Но важно учитывать, что ключевые люди работали бесплатно, если бы все получали ЗП, вышло бы значительно больше.
Левел дизайнер и 3D моделер — расходы 80 в месяц. Если вычесть налоги, то получается совсем мало — в районе 50 в месяц. Столько реально платили?
Кровища да — рулит!
А игра получилось в ноль — не вижу никакой прибыли)
Да, вы совершенно правы, если рассматривать проект с точки зрения полученной на текущий момент прибыли, то около нуля (если все таки прикинуть скромную ЗП себе и другим бесплатно работавшим людям:). Но если в качестве проекта рассматривать игровую студию как таковую, то на мой взгляд все идет по плану. Важно понимать, что это наш первый игровой проект, который мы сделали не имея никакого опыта в этой сфере. Сейчас, работая над следующим, мы начинаем уже с совсем другой отправной точки, во всех смыслах. И конечно я жду возврата инвестиций, но позже!
Статья пестрит цитатами великих людей, громкий заголовок обещает миллионы заработка от первого проекта.

А на деле же в статье описана финансовая катастрофа и полнейший провал целой студии разработчиков. Или я что-то упустил?
Станислав, по поводу финансовых результатов ответил в предыдущем комментарии. Насколько это провал или успех станет ясно чуть в более долгосрочной перспективе. Надеюсь все не так трагично, как вы описываете :)
Ну, в любом случае, удачи со следующими проектами. Я как понимаю вы уже трудитесь над чем-то? И, кстати, по итогам вы поменяли отношение к разработке VR проектов (вхлоп и выхлоп)? С одной стороны в этой области пока еще есть куда развернуться, а с другой стороны — очень малый охват аудитории.
Спасибо) по поводу VR разработки не сказал бы что поменяли, сразу понимали, что аудитория очень маленькая. Специально на это пошли, так как хотели оказаться в «маленьком пруду» на первый раз. Но с момента начала разработки по открытым данным количество шлемов у населения возросло на порядок. Если изначально мы исходили из того что 0,1% пользователей стима имеют VR, то теперь уже целый 1%
По скольку ВР с каждый днем набирает популярность и становится доступнее для простого обывателя — заскочив в этот маленький пруд, — можно оказаться в середине приличного моря в будущем.
И шишки лучше набить в начале пути, пока есть еще право на ошибку.
Удачи вам!

Меня больше напугали в стиме не доходы, а цифры онлайна. Как рекламировали игру?

Собрали небольшие группы в соцсетях, купили несколько ютуб-обзорщиков, рассылали активно пресс-релизы, сделали несколько статей. Всем желающим отправляли ключи. В общем-то и все.
Увидел заставку — действительно, это повод для гордости. (сарказм, если что)
Следующим шагом будем снимать порно на благо и во славу родины!
image
Sign up to leave a comment.