Comments 15
UFO just landed and posted this here
Stripe хорош, его API восхитителен, чудесная интеграция в Laravel Cashier, однако стоило бы упомянуть, что его основная ниша — США.
Если собираетесь использовать его в сервисах, который поддерживает клиентов со всего мира — гиблый вариант.
Если собираетесь использовать его в сервисах, который поддерживает клиентов со всего мира — гиблый вариант.
+2
API есть почти что у всех. Плохое или хорошее — но почти у всех у всех.
Гораздо интереснее — а доходят ли деньги, а каков процент и пр. и пр.
Практически все до единой платежной системы, когда выростают, начинают зарабатывать деньги доп. способами —
задерживают чужие деньги у себя, терять каждый 100 000-ый платеж (если не пожалуешься, то деньги и не дойдут), ограничивать (лимиты вводить) на размеры и количества платежей от одного плательщика (что вынуждает заводить доп. аккаунты)…
Гораздо интереснее — а доходят ли деньги, а каков процент и пр. и пр.
Практически все до единой платежной системы, когда выростают, начинают зарабатывать деньги доп. способами —
задерживают чужие деньги у себя, терять каждый 100 000-ый платеж (если не пожалуешься, то деньги и не дойдут), ограничивать (лимиты вводить) на размеры и количества платежей от одного плательщика (что вынуждает заводить доп. аккаунты)…
0
Отлично, вот только берут они, как водится, нагло — 2.9% + $0.30
Когда же эта вакханалия в PayPal стиле закончится то?
Когда же эта вакханалия в PayPal стиле закончится то?
0
Было бы интересно почитать сравнение с Braintree. Все они берут одинаковые деньги на сколько я помню.
И бонус в виде
И позиционируют себя как для девелоперов (внятная документация)
И бонус в виде
When you integrate directly, your first $50K in standard card processing volume comes fee-free. This applies to all card and digital wallet transactions not through PayPal or Coinbase.
И позиционируют себя как для девелоперов (внятная документация)
0
Работаю со Stripe:
*. Сайт самого Stripe выглядит очень по современному, всё чисто и аккуратно.
*. Процент зависит от карточки клиента, страны клиента, валюты оплаты, валюты банка приёма и других нюансов; 2.9% — это в среднем, а в реальности часто больше 3%
*. Связь только по электронной почте и IRC, никаких телефонов, форумов или других современных систем поддержки.
*. Ответы в письмах довольно поверхностные и дублируют информацию доступную на сайте. Лично я их обслуживанием недоволен.
*. Сайт самого Stripe выглядит очень по современному, всё чисто и аккуратно.
*. Процент зависит от карточки клиента, страны клиента, валюты оплаты, валюты банка приёма и других нюансов; 2.9% — это в среднем, а в реальности часто больше 3%
*. Связь только по электронной почте и IRC, никаких телефонов, форумов или других современных систем поддержки.
*. Ответы в письмах довольно поверхностные и дублируют информацию доступную на сайте. Лично я их обслуживанием недоволен.
+1
Там еще есть 1.75% + $0.3 для domestic cards и это подходит многим бизнесам
На самом деле все есть. Нашему иностранному менеджеру дали и телефон и скайп техподдержки. А ответы на мои вопросы в письмах были просто отличные. Они догадались какую схему charge для managed accounts я использую, скинули пример кода который я использую и скинули пример который мне нужно использовать в этом случае. Разжевали вобщем даже больше чем нужно было.
*. Связь только по электронной почте и IRC, никаких телефонов, форумов или других современных систем поддержки.
*. Ответы в письмах довольно поверхностные и дублируют информацию доступную на сайте. Лично я их обслуживанием недоволен.
На самом деле все есть. Нашему иностранному менеджеру дали и телефон и скайп техподдержки. А ответы на мои вопросы в письмах были просто отличные. Они догадались какую схему charge для managed accounts я использую, скинули пример кода который я использую и скинули пример который мне нужно использовать в этом случае. Разжевали вобщем даже больше чем нужно было.
0
телефонов, форумов… современных систем поддержки
Телефоны, по которым на том конце может сидеть индус на аутсорсе, слабо понимающий, что от него вообще хотят?
Форумы, на которых будет толпа анонимусов с патчами бармина, а реальных сотрудников поддержки полтора человека, тупо не успевающих фильтровать толпу анонимусов?
Лучше уж по мылу.
0
Основная идея форума, в поиске ответов на проблемы, с которыми уже сталкивались до меня, экономит время и предоставляет возможность лучше понять ситуацию.
Система тикетов предоставляет возможность сгруппировать в одном месте все проблемы и их решения, при этом новые люди получают доступ ко всем предыдущим вопросам и их статусам.
Телефон даёт возможность получить за 5 минут разговора ответы на те вопросы, которые по переписки могли бы занять несколько дней.
Емайл хорош для стандартных ситуаций и имеет свои достоинства и недостатки.
Если идёт разговор о нескольких заказах в неделю или в месяц, то одного емайла для поддержки вполне хватит, но для сайта с количеством заказов больше нескольких сотен в месяц, только одного емайла отделу бухгалтерии может быть недостаточно, так как часто бывают сложные ситуации, отмены, поправки, и их проще и быстрее было бы решить по телефону, особенно в первые разы, когда непонятно что и как делать.
По крайней мере для нас, это оказалось критически важно, и из за этого переходим на другую систему.
Понятное дело, что если телефон есть, но с той стороны никто не хочет помочь, то это тоже самое, что его нет.
Система тикетов предоставляет возможность сгруппировать в одном месте все проблемы и их решения, при этом новые люди получают доступ ко всем предыдущим вопросам и их статусам.
Телефон даёт возможность получить за 5 минут разговора ответы на те вопросы, которые по переписки могли бы занять несколько дней.
Емайл хорош для стандартных ситуаций и имеет свои достоинства и недостатки.
Если идёт разговор о нескольких заказах в неделю или в месяц, то одного емайла для поддержки вполне хватит, но для сайта с количеством заказов больше нескольких сотен в месяц, только одного емайла отделу бухгалтерии может быть недостаточно, так как часто бывают сложные ситуации, отмены, поправки, и их проще и быстрее было бы решить по телефону, особенно в первые разы, когда непонятно что и как делать.
По крайней мере для нас, это оказалось критически важно, и из за этого переходим на другую систему.
Понятное дело, что если телефон есть, но с той стороны никто не хочет помочь, то это тоже самое, что его нет.
0
Я работал с ними.
Осень слабый антифрод и отсутивие 3d-secure / vbv(нет и не планируется).
Собственно, у меня всё. Если сервис не умеет критисные вещи, какая разница какое у него API.
Осень слабый антифрод и отсутивие 3d-secure / vbv(нет и не планируется).
Собственно, у меня всё. Если сервис не умеет критисные вещи, какая разница какое у него API.
+2
Sign up to leave a comment.
Stripe: сервис вашей мечты для автоматизации денежных переводов