Pull to refresh

Comments 28

Спасибо, статья в целом сравнима с текстовым логотипом — проста, очевидна, лаконична, но при этом понятна и полезна!

Формула успешного логотипа сейчас — "Простота и детали. За которыми скрывается гениальность."
image

С зумом что-то пошло не так. Там в центре вовсе не лицо.
Зум съехал когда дизайнеру дали пощёчину после первого варианта зума.
В «Silicon Valley» хорошо про логотипы показали. Строчные буквы всем надоели, но попытки изголяться могут привести к тому, что вместо креативного логотипа вы получите вульгарную порнографию, может быть, даже с индусом и статуей свободы.
Скажу страшную правду — людям в целом насрать на логотип.
В целом может и насрать, но, например, по логотипу хабра я лично скучаю )
Если речь идет о конторе «Рога и копыта» или Овощной базе №1 — да.
В остальных случаях нет.
Во всех остальных случаях тоже. Ну вот вообще всем насрать какой там логотип сегодня у Старбакса, или как там сдвинулись окошки у Windows, или как в очередной раз поменялись тени у Google и как в десятый раз изменился официальный логотип Android. Людям важен сервис, и именно сервис определяет успешность, а не логотип, как хотелось бы некоторым «дизайнерам». «Щас я нарисую логотип на миллиард, и продажи как попрут!» — такое бывает только во влажных мечтах дизайнера, и неприменимо в жизни.
Разберитесь с различием между двумя частями этой картинки: Jeep registered logo (это слово со значком ® на этой картинке) и так называемого Jeep symbol (это нигде не зарегистрированное схематическое изображение фар и решетки радиатора), которое придумали маркетологи этой компании исключительно для промо и рекламы. Они любят их комбинировать например на рекламных буклетах, футболках и т.п., но ни на одном автомобиле этой фирмы вы не найдете такой комбинированной эмблемы!
Минусующим рейтинг и карму рекомендую зайти на этот сайт и ознакомится с вот этим официальным документом от владельца бренда.
Нет там такого варианта лого: image
Да и в старой версии его тоже не было!
Более того они сами там пишут:
Use of the Jeep® brand mark as part of another logo is not permitted.

В современных нет, что скорее подверждает слова автора статьи.

image
image
К слову, на старых джипах такие были:
image
И еще, кажется, с триколором похожим на флаг Нидерландов ( здесь не уверен на 100% ).
То, что вы, автор, последние десять лет занимаетесь дизайном выбивает тот единственный камень, на котором построена вся статья. Вы забыли как были недизайнером.

Что отличает дизайнера/художника от остальных? Чувство. Дизайнер должен чувствовать что и как нужно сделать, что бы это выглядело хорошо. А это чувство либо дано от природы, тогда это талант, либо у человека есть способности, которые он тренирует годами практики. (Впрочем талант без практики...)

Кроме того, фирменный стиль и логотип в частности должны удовлетворять некоторым техническим ограничениям. Иначе могут возникнуть проблемы в самых непредсказуемых ситуациях.

Поэтому ваши рекомендации достаточно очевидны для людей, связанных с дизайном, а для «недизайнеров» бесполезны. Как изваять статую? Надо взять кусок мрамора и отсечь всё лишнее.

Я видел массу логотипов, авторами которых были явно люди, далёкие от дизайна. От вида некоторых логотипов мне хотелось плакать и биться головой об стену. Так что лучше либо совсем без логотипа, либо побороть свою жабу и заплатить специалисту за разработку логотипа.
Пиндец бесит телефонная трубка на сайте логомашины. Уберите ее от туда, не возможно сосредоточиться на контенте, или хотя бы сделайте что бы дрибизжала по реже…
Покажите мне хоть один шрифтовой логотип, который использовал обычный шрифт! На самом деле шрифтовой логотип очень трудоёмкая задача, потому что с помощью букв рисуют и создают образ, работая над каждой деталью. А уже потом из деталей и получается картинка. Чтобы создать шрифтовой логотип мало быть только дизайнером…
Тот момент, когда работаешь в Accenture…
Формула успешного логотипа проста: успешной должна быть компания. Если компания успешна, то любой её логотип будет успешным.

Читав эту статью я думал что захлебнусь, уж настолько в ней много "воды". Я с таким же успехом дам вам рекомендацию по расчетам на прочность для тех кто не имеет специального образования, это будет как ткнуть пальцем в небо, но уверять буду, что эффективно ткнете, хоть это и не соизмеримо, но раз вы начали что то советовать, то будьте так любезны советовать "грамотно" и полностью расскрывать тему, а не заниматься саморекламой, прикрываясь пвсевдо обучающей статьёй.
P.S… Лого, ваше, перегруженно буквами

Я не дизайнер, но иногда ломаю голову как сделать классный логотип, рисуешь его, стараешься, пыхтишь, крутишь-вертишь. В итоге думаешь, да ну его… и делаешь обычным шрифтом. ))
Только шрифт на первое время не лучшее решение. Я бы отдал предпочтение значку и тексту совместно. При необходимости можно сделать ребрендинг.
Как? Не лезть в бизнес, если ты нищеброд. Маркетинг (а это не только логотип) одна из важных составляющих успешного проекта, нужно быть готовим вкладывать деньги
не думаю, что слово «гениальность» приемлемо к созданию логотипа. Для меня все равно в каком виде изображаются компании «вкраце». Главное — чтобы все верно у них работало.
Sign up to leave a comment.