Pull to refresh

Comments 8

Я пытаюсь выведать у клиента те логотипы, которые ему нравится. И пытаюсь уточнить почему именно они и чем. Это небольшая точка начала отсчета)) Согласен, четких правил нет и быть не может. Иногда для полета фантазии помогает сама жизнь и дрибл)
Интересный взгляд. Конкретизирует «прекрасное».

Скажите, а часто так бывает, что клиент отказывается от первого результата логотипа и начинает придумывать новые концепции?
Тоже часто использую аналогии при общении с клиентом — одежда, авто, архитектура, что клиенту ближе. Но это больше для того, чтобы убедить клиента что ты профи, и тебе можно доверять ).
А вот со студиями сложнее. Иногда такие брифы пространные приходят, что приходится уже методом тыка работать, закидывать драфтами, пока не «откроется путь».
В целом вы пишите верные вещи, но акцент на логотипе в этой статье, на мой взгляд, ошибочен. Впрочем, вы ведь продаёте логотипы, поэтому вам это может быть простительно.

Логотип — всего лишь часть более комплексного инструмента — стиля. Вы говорите, что логотип «должен соответствовать». Это верно, и он должен соответствовать как раз этому стилю. А уж будет это дорогой фирменный стиль купленный за миллионы, или что-то, сложившееся само собой, эволюционным способом — неважно.
Далее, то же самое рассуждение: зачем вообще нужен стиль и почему он иногда складывается сам? Как и все остальное — он появляется, когда он нужен для решения определенных задач, чаще всего бизнес-задач, но некоммерческие тоже реализуются теми же самыми способами — маркетинговыми.
Стиль должен соответствовать маркетингу, бизнес или небизнес (бюджетное учреждение, фонд, частный заказчик) должен понимать, как он достигает своих уставных целей и зачем ему для этого какой-то определённый стиль. Может быть он вообще не нужен — это довольно нередкий случай!

И вот когда в проекте видна эта логическая цепочка, когда есть некоторое представление о том, как всё должно продаваться или развиваться, всем и так понятно, какие для этого нужны инструменты, нужен фрак или кроссовки. Таким образом, в правильной ситуации разработка логотипа — это вообще не задача, а так, технический момент в реализации маркетинга. В прочих ситуациях разработка логотипа просто не нужна. Если ни у кого нет к нему никаких требований, кроме абстрактных или общих представлений о прекрасном — значит он просто не нужен.
Извините, но так и не понял как выдвигать требования. Вот сейчас мне как раз нужен логотип для своего домашнего проекта-игрушки, но как мне понять чего я хочу и как это объяснить исполнителю? Грубо говоря, если я скажу «мне нужен любой логотип, отражающий тематику, который можно было бы поставить на фавиконку. Готов потратить (условно) 1000 рублей». С этим уже можно будет обратиться к дизайнеру?
мне нужен любой логотип, отражающий тематику, который можно было бы поставить на фавиконку. Готов потратить (условно) 1000 рублей

Да, к хорошему дизайнеру можно ). Но при этом будте готовы много рассказать о продукте, предпологаемой ЦА и другую инфу. Чтобы диз потратил примерно 5 минут на чтение )
Грубо говоря, да.
Что типа: нужен логотип для домашнего проекта-игрушки. Рассказываешь что за игрушка и поехали. Хорошо, если дизайнер потом спросит какие вам лично логотипы нравятся.
Sign up to leave a comment.