Pull to refresh

Comments 9

TI DLP технологии базируются на механической развертке 1940-х годов — массиве зеркал, освещаемых прожектором и электростатически изменяющих угол наклона. Изобретение для телевизионных кинотеатров. В случае цветного изображения или три массива либо вращающийся диск с окнами 4-х цветов (три цвета и одно прозрачное).
Интересно можно ли м помощью чипа из 3 сканирующие МЭМС зеркала и 3 лазерных диодов
сделать устройство напрямую проецирующее изображение на сетчатку глаза?
Вышли бы очень лёгкие очки.

"Крути сынок педали, а то картинка зависает"))

..... который копировал изначальный принцип, положенный в основу работы диска Нипкова, — получение изображения с помощью построчной его прорисовки.

FTGJ, принцип сканирования изображений был разработан ещё в XIX веке, для фототелеграфа. Нипков повторил его с новой аппаратурой.

Наработка на отказ данного типа сканирующих зеркал составляет триллионы изгибов подвесов (на которых данное зеркало закреплено).

Число большое, но в реальности это меньше одного года непрерывной работы.
В принципе они довольно живучие. Я, восхитившись этой технологией в конце 2006 года купил только-только вышедший проектор Optoma HD70. Так он работает до сих пор в домашнем кинотеатре. Лампа уже почти 4000 часов отпахала (в эко-режиме). Она стала темнее, конечно, но я яркость подкрутил и снова нормально. Дети сейчас его почти каждый день гоняют — либо фильмы, либо нинтендо. Ни одно зеркало пока не залипло.
изгиб подвеса вообще странная единица измерения. можно посчитать: 24 кадра в секунду, 1080 строк, получаем 26 000 изгибов в секунду. пересчитав на часы, триллион изгибов даст порядка 10 000 часов. маловато для MTBF, учитывая что это не расходник.
Способ получения цвета с помощью вращающегося диска со светофильтрами в одночиповом DLP проекторе тоже крайне архаичный — в неизменном виде из раннего цветного телевидения с последовательной передачей цветовых полей, где перед кинескопом также вращался диск со светофильтрами.
Sign up to leave a comment.