Comments 15
В офисе теперь так и слышно:
«Дай задачу»… «Задача выполнена»… «Дай задачу»… «Задача выполнена»…
«Дай задачу»… «Задача выполнена»… «Дай задачу»… «Задача выполнена»…
0
Когда задачи сводятся к 10 словам или меньше, все просто. А вот когда нужно несколько страниц текста написать, голос сразу же проигрывает клавиатуре.
+1
Как раз наоборот. Голосовой набор примерно в 3 раза быстрее (12 знаков в секунду), чем может печатать человек. Поэтому если задача короткая, клавиатура и мышь хорошо справляется. А когда задач много и к ним длинные описания, клавиатура вообще не стоит рядом.
-1
Как сейчас у голосового набора с грамматикой? Как с двуязычными текстами типа «отрефакторить TAppDebugConsole, вынеся все зависимости в конструктор и сеттеры»? Особенно, когда произношение, мягко говоря, не идеально?
0
Ну да, и голосом поменять порядок пунктов с списке тоже быстрее. Заменить слова в предложении, опять же мультиязычность не забываем. Не все задачи сводятся к «купить бумагу» и «позвонить олегу».
0
Поменять порядок. Да. я выделяю пункты пальцем (штук 6) и говорю «установить порядок». И они ставятся в нужном порядке. Это гибридный интерфейс, и да так быстрее, особенно если экран маленький (телефон). Потому, что какие-то вещи лучше голосом, а какие-то кнопками. И смысл найти правильную комбинацию.
Мы несколько месяцев так работаем, изучили все очень тщательно и написали как есть.
Мы несколько месяцев так работаем, изучили все очень тщательно и написали как есть.
+1
Если честно, то из статьи понял, что графический интерфейс лучше. Просто надо было добавить в него простых кнопок типа «Дай задачу» и т.д.
+2
«Управление» и «Разработка»
"Управление" — это бывший "Мегамозг". Вообще не про разработку никаким боком. Всё хоть как-то касающееся технической стороны вопроса — к "Разработке".
0
Sign up to leave a comment.
Графический интерфейс или чат бот в управлении проектами: что эффективнее?.. Практический эксперимент