Pull to refresh

Comments 15

В офисе теперь так и слышно:
«Дай задачу»… «Задача выполнена»… «Дай задачу»… «Задача выполнена»…
Фактически, голосовой интерфейс в основном используется чтобы поставить задачу или сообщить о проблеме. А эти четыре функции, как я написал, прекрасно работают через кнопки
Когда задачи сводятся к 10 словам или меньше, все просто. А вот когда нужно несколько страниц текста написать, голос сразу же проигрывает клавиатуре.
Как раз наоборот. Голосовой набор примерно в 3 раза быстрее (12 знаков в секунду), чем может печатать человек. Поэтому если задача короткая, клавиатура и мышь хорошо справляется. А когда задач много и к ним длинные описания, клавиатура вообще не стоит рядом.
Как сейчас у голосового набора с грамматикой? Как с двуязычными текстами типа «отрефакторить TAppDebugConsole, вынеся все зависимости в конструктор и сеттеры»? Особенно, когда произношение, мягко говоря, не идеально?
TAppDebugConsole — никак. Слова по-проще понимает. Если какие-то термины часто встречаются, их опознавание можно настроить. API от Google запятые не ставит, но если нужно для этого есть решения. Мне обычно не нужно, до тех пор пока смысл того, что надо сделать понятен.
Не подскажете какие решения по запятым?
Метод описан например тут. Прямо готового сервиса на русском я не видел, но средство относительно не сложное, мы подобную вещь делали на учебных занятиях, когда учили новых сотрудников. Работает достаточно хорошо.
Ну да, и голосом поменять порядок пунктов с списке тоже быстрее. Заменить слова в предложении, опять же мультиязычность не забываем. Не все задачи сводятся к «купить бумагу» и «позвонить олегу».
Поменять порядок. Да. я выделяю пункты пальцем (штук 6) и говорю «установить порядок». И они ставятся в нужном порядке. Это гибридный интерфейс, и да так быстрее, особенно если экран маленький (телефон). Потому, что какие-то вещи лучше голосом, а какие-то кнопками. И смысл найти правильную комбинацию.

Мы несколько месяцев так работаем, изучили все очень тщательно и написали как есть.
Если честно, то из статьи понял, что графический интерфейс лучше. Просто надо было добавить в него простых кнопок типа «Дай задачу» и т.д.
На самом деле, практика показывает, что они друг друга дополняют. Для исполнителя намного проще кнопки. Для руководителя гораздо эффективнее голосовое управление. В дороге, вечером с телефона, голосовой интерфейс вообще незаменим.

"Начальство думает по ночам"? Ну-ну.

Вы удивитесь — я знаю людей, которым начальник звонит в 2 часа ночи и говорит, что срочно нужно сделать нечто. Сам я часто вспоминаю что-то в 11 вечера, и забываю напрочь на утро.
«Управление» и «Разработка»

"Управление" — это бывший "Мегамозг". Вообще не про разработку никаким боком. Всё хоть как-то касающееся технической стороны вопроса — к "Разработке".

Sign up to leave a comment.