Pull to refresh

Comments 7

А зачем записывать звук с телевизора, потом сравнивать его с записями передач, чтобы узнать, какой канал смотрят? Не проще ли сразу снимать с телека номер включенного канала?

Дело в том, что у респондентов разные телевизоры, к тому же у них нет API, чтобы понять, какой канал (частота) сейчас включен. Сами же телевизоры не отдают данные о себе вовне. Кроме того, аудиометки позволяют отслеживать не только телеканалы, но и эфирные события, что тоже важно для исследований.

почему не отдают? смарт тв точно отдают, но производителям, которые потом эти данные продают

Спасибо что поделились стеком! Как много людей поддерживает такое немаленькое хозяйство?

Сейчас у нас работает более 120 разработчиков и технических специалистов, представляющих разные функции именно в ИТ, но наша команда постоянно и довольно активно растет :)

А государственные структуры вашем сервисом так сказать не пользуется?

Наш продукт - данные о медиапотреблении. Клиенты - это прежде всего игроки медиарекламного рынка (сами медиа, рекламные агентства, рекламодатели). Если для целей анализа аудитории тех или иных событий к нам обращаются гос структуры, то мы также предоставляем агрегированные отчеты, как любому другому клиенту. Пример отчетов доступен тут: https://mediascope.net/data/

Sign up to leave a comment.