Pull to refresh

Comments 48

В статье не хватает видео техдемки
которая выжимает максимум
0.941 против 5.156, очень круто, даже не смотря на то что я с трудом представляю что значат эти цифры.
О, тут ничего сложного. Цифры это символы, которыми записываются числа. Как буквы и слова.
Совершенно верный, но совершенно бесполезный ответ ))
UFO just landed and posted this here
Чем меньше это значение, тем лучше — идет выигрыш, измеряемый кадрами в секунду.
К примеру, если кадр обрабатывается в среднем за 0.025, то это 40 fps,
а если за 0.01, то это уже 100 fps.

Немного критики статье
Возможно, «total cpu time» говорит о затратах на cpu со старта демки. В этом случае скриншоты бесполезны и это чистый пиар.
Вообще, я очень удивился, что запись от блога Майкрософт. Тут есть более интересные графики.
Думаю на картинке Direct3D 12 в первую очередь важно более равномерное распределение цифр по 4 Thread.

И от этого

Direct3D11 Total CPU time: 0006.662ms
Direct3D12 Total CPU time: 0003.208ms

круче в 2 раза
Mantle заставила шевелится…

Но вопрос в другом, какие OS будут поддерживаться этим DX12 судя по всем Win 8.1 и выше?
Интересно будут ли все видеокарты с поддержкой DX11 поддерживать DX12 или это будет ограниченный (по какому-то параметру) список.
NVIDIA в следующей версии драйверов как раз отказывается от поддержки DX10.
Не все, будет список. У Nvidia таких карт будет больше.
На конференции говорили, что многие возможности DX12 можно будет заполучить на видеокартах текущего поколения после выпуска соответствующих драйверов.
Бабки у подъезда говорят, что для win7 тоже будет.
Учитывая что под него даже 11.2 не стали выпускать?
Поддерживаю!

Какого чёрта DX11.2 не ставится на мою вполне легальную Windows 7?
Будет ли апдейт DX12 для семёрки?
Это чтобы ты не сидел, довольный, на семерке 100500 лет, как это было с XP. Т.е. для того чтобы _заставить_ хомячков обновлять винду. Ну и привитие любви к плиточным дизайнерским изыскам Microsoft.
Хотелось бы всё же дождаться ответа представителя Microsoft в этой ветке)
Хотят развития Игр на Linux. Вон gog уже подоспел.
Забавно, конечно, что одновременно у OpenGL аналогично рассказывают про снижение оверхеда в драйверах и увеличения в целом производительности «by up to 10x or more». Причем и «available in today's OpenGL implementations».
Жесткая конкуренция и повсеместный маркетинг из разных лагерей :)
Однако следует заметить, что OpenGL — это аналог Direct3D, а не всего пакета DirectX, поэтому такое сравнение не совсем корректно (касательно конкуренции)
Так в посте и не обсуждается DirectInput, DirectSound и другие части DX. Речь именно в контексте работы с видеокартами.
Тогда приношу извинения. Неправильно определил контекст по заголовку статьи.
UFO just landed and posted this here
Видеокарты да.

А вот про 7-ку придётся забыть, видимо.
Пошевелится заставили Valve, они как раз об этих недостатках вроде писали, когда поясняли почему у них под linux больше fps получился (ну после того конечно как они все косяки драйверов nvidia починили).
А вы сами то fps проверяли? У меня в Linux source-based игры показывают в среднем в 2 раза меньше fps.
Unigine Heaven на моей GTX650 на ubuntu у меня выдает на несколько FPS больше, чем под win7.
Так что вопрос к железу и дровам, видимо.
Я про движок Source, который использует транслятор Direct3D -> OpenGL. Unigine никак не относится к Valve, и возможно имеет OpenGL рендер, отсюда и маленькая разница в производительности.

У меня две gt650m, тесты проводились на одной, т.к. драйверы nvidia не поддерживает sli на мобильных картах под linux. Что является ещё одним камнем в огород в сторону зарождающегося костяка linux-gaming. Но я свято верю в лучший мир.
Я проверял — в доте и l4d fps в среднем одинаковый.
В доте у меня на максималках в винде такой же фпс, как на минималках в убунте (за исключением разрешения и качества рендера).
Ну… что-то где-то не так. У меня в Арче показатели идентичны виндовым, все на максимуме в обеих играх

На всяких случай уточню, что речь о системе с Nvidia 560Ti и проприетарными дровами
Если желаете, можем помериться письками. Сделаю тесты, подготовлю результаты, отвечу вам. Ну и от вас жду того же.
Есть ли сравнительные тесты с последней версией OpenGL?
Помню как во время активной PR-кампании Vista и DirectX 10 обещали такой графон:

image

В реальности же получили такое:

Вариант 1
image


Вариант 2
image


С тех пор нет особого доверия к маркетинговым материалам от MS :)
Без активных «сlick here» ничего не разобрать. Да и картинки какие-то странные — слабо было камеру пониже опустить?
погуглите на «directx 9 directx10 microsoft flight simulator»
Все эти картинки графона — маркетологический бред, ИМХО.
Графон зависит от программиста и от дизайнеров, но вообще никак не зависит от API. Просто более новые API позволяют реализовывать некоторые техники более прозрачно и проще. Возможно от API будет зависеть FPS.
Серьезно, когда, например, показывают скриншот с демкой на DirectX и демкой на OpenGL, в которой на OpenGL демке графон хуже или еще что — это бред. Все что делают современные видеокарты — просто считают. Так что сравнивать API таким образом, это все равно что сравнивать результаты работы python скрипта и C++ программы и говорить мол: в программе на языке X матрица посчиталась не с той точностью.
очевидно, что технические детали понятны читателям Хабры, но просто маркетинговые материалы ясно демонстрировали обывателю зачем нужно было обновляться до Vista только на которой в то время работал DirectX10.
А это означает, что пользователей обманывали. Не больше и не меньше.
«Пакеты и списки команд» по поверхностному обзору в посте очень напоминает дисплейные списки из первой версии OpenGL.
Не забываем, что новая верися DirectX издревле привязывалась к выходу новой версии Windows и поддерживалась только новым поколением видеокарт.
Это было до появления Feature Levels.
> Direct3D 12 будет работать на всех устройствах Microsoft. Телефоны, планшеты, ноутбуки, десктопы и
> конечно, Xbox One, все они позволят использовать API Direct3D 12.

Наверное, это описка, но, во-первых, не припомню ни одного «десктопа» от MS, во-вторых, не на всех устройствах DX заведется — у меня вот клава от MS, так на ней никак :)

На самом деле, я хочу попросить поменьше маркетинга, и побольше технических подробностей приводить. Например, минимальные системные требования были бы в тему. А то прочитаешь фразу:

> +50% к утилизации CPU

и начинаешь переживать: непонятно, это для той же красоты нужен в два раза более мощный процессор (откуда ему взяться, скажем, если говорим про смартфоны или консоли?), или +50% загрузки проца дадут волшебную, неземную красоту — но тогда откуда она возьмется, если в игру заранее не заложена? А если говорим про красоты новых версий игр, так они и без нового DX будут просить новый процессор почти все…

А тут пост смахивает не неплохо, но автоматом (как статьи TechNet-а), переведенный англоязыкий пресс-релиз, и читается соответственно.
консольная эффективность на PC
Мои игры будут в 720р@30fps?
Нет, спасибо.
Все это очень здорово, но все же немного грустно.
Для ДХ11 говорили — он стал еще круче ДХ10, оптимизировали, быстрее, выше, сильнее. Будет все здорово!
Теперь у нас ДХ12. Оказалось, в ДХ11 были неполадки, ограничения, но сейчас-то точно все будет зашибись.

Но в целом, какая была цель разработки ДХ12 в паре слов? Оптимизация (чтобы прежняя графика быстрее работала или была детализированнее), новые возможности (грубо говоря, раньше сфера были квадратные, теперь идеально круглые).

PS лет 15 назад говорили при кривые Безье. Мол оно сможет сделать поверхности идеально плавными. про тесселяцию тогда и не знали. Что с ними сейчас стало? Неужели тесселяция ДХ11 эффективнее по качестве и скорости?
Какова цель — бессмысленный вопрос.
Цель любой коммерческой организации — максимализация прибыли. Microsoft — коммерческая организация, код там пишут не для того чтобы мир улучшить, а для получения прибыли.
Даже если DirectX версии N был бы идеален, то следовало бы придумать причину, по которой надо было бы написать и продвинуть версию N+1.
Sign up to leave a comment.