Comments 63
стоимость обучения — 250 000 руб. в год
А сколько стоит оффлайн обучение?
+5
и онлайн и оффлайн магистратура стоит 250 000 руб в год.
+1
оффлайн обучение бесплатно если нормально поступить, иметь голову а не чайник и суметь не провалить экзамены
+1
Давайте честно, студенты очники идут в магистратуру МФТИ не ради учебы, а ради халявного жилья и дополнительной халявной корочки. Базовых кафедр на которых достойная магистратура можно пересчитать на пальцах. Безусловно, есть ряд энтузиастов, которые решили остаться в науке и у них это даже получается, но таких, к большому сожалению, очень мало.
Я очень скептически отношусь к человекам, которые поступили в магистратуру физтеха из других вузов (без базовых 4х курсов бакалавриата МФТИ), а к студентам онлайн обучения магистратуры физтеха буду относиться еще с большим презрением. Самое обидное, что по диплому будет совершенно непонятно, как студент получил эту корочку.
Очень рассчитываю, что в ближайшее время вы не будете запускать подобных программ касательно бакалавриата. По крайней мере до тех пор, когда качество магистратуры выйдет повсеместно на достойный уровень, и, возможности онлайн обучения в МФТИ не будут существенно уступать очному обучению.
Я очень скептически отношусь к человекам, которые поступили в магистратуру физтеха из других вузов (без базовых 4х курсов бакалавриата МФТИ), а к студентам онлайн обучения магистратуры физтеха буду относиться еще с большим презрением. Самое обидное, что по диплому будет совершенно непонятно, как студент получил эту корочку.
Очень рассчитываю, что в ближайшее время вы не будете запускать подобных программ касательно бакалавриата. По крайней мере до тех пор, когда качество магистратуры выйдет повсеместно на достойный уровень, и, возможности онлайн обучения в МФТИ не будут существенно уступать очному обучению.
0
Боюсь после тотального перехода на ЕГЭ, разница уже не так велика, кто и как учится. Прежнего уровня уже нет.
-1
«Давайте честно, студенты очники идут в магистратуру МФТИ не ради учебы, а ради халявного жилья и дополнительной халявной корочки.»
-У вас откуда такие сведения? Я плотно общаюсь с магистрантами Физтеха, и есть много разных историй. Но никто еще мне не говорил, что пришел на магистратуру ради «халявного жилья и дополнительной корочки».
«студентам онлайн обучения магистратуры физтеха буду относиться еще с большим презрением»
-Ваше право. Я со своей колокольни могу сказать, что, знаком с ребятами-магистрантами Физтеха с других вузов — им было действительно тяжелее, чем ребятам, которые прошли бакалавриат Физтеха. Но ни о каком презрении не было и речи. Как мне кажется, основная задача, чтобы выпускник программы был способен показать достойный уровень знаний после окончания. Уверенность в качестве данной программы основана на квалификации преподавателей и успешно опробованных нами подходах к дистанционному обучению.
«возможности онлайн обучения в МФТИ не будут существенно уступать очному обучению.»
-Могу с уверенностью сказать, что магистерская программа онлайн-магистратуры ничем не уступает по качеству своим оффлайн аналогам. И в этом состоит предложение данной магистерской программы.
-У вас откуда такие сведения? Я плотно общаюсь с магистрантами Физтеха, и есть много разных историй. Но никто еще мне не говорил, что пришел на магистратуру ради «халявного жилья и дополнительной корочки».
«студентам онлайн обучения магистратуры физтеха буду относиться еще с большим презрением»
-Ваше право. Я со своей колокольни могу сказать, что, знаком с ребятами-магистрантами Физтеха с других вузов — им было действительно тяжелее, чем ребятам, которые прошли бакалавриат Физтеха. Но ни о каком презрении не было и речи. Как мне кажется, основная задача, чтобы выпускник программы был способен показать достойный уровень знаний после окончания. Уверенность в качестве данной программы основана на квалификации преподавателей и успешно опробованных нами подходах к дистанционному обучению.
«возможности онлайн обучения в МФТИ не будут существенно уступать очному обучению.»
-Могу с уверенностью сказать, что магистерская программа онлайн-магистратуры ничем не уступает по качеству своим оффлайн аналогам. И в этом состоит предложение данной магистерской программы.
0
Давайте честно, это весьма субъективная точка зрения.
Во-первых, если говорить о 2003-2006 годах поступления, очень много ребят, закончивших полные шесть лет обучения, остались работать либо в базовых институтах, либо в R&D компаниях, созданных вокруг них. Конечно, это больше касается физических направлений (ФОПФ, ФПФЭ, частично ФМБФ), но и для ФУПМ/ФРТК статистика весьма достойная.
Во-вторых, насчет базовых кафедр с недостойными магистратурами, как-то даже обидно. Вероятно, Вы путаете качество базовых кафедр и профессиональные качества магистрантов, с которыми Вам случалось сталкиваться.
Что же до бакалавриата — я думаю, Вы можете быть спокойны. Уже несколько десятилетий (если не с самого основания) бытует мнение, что первые четыре курса Физтеха слишком сложны для удалённого усвоения. Отчасти поэтому на Физтехе нет заочки.
Во-первых, если говорить о 2003-2006 годах поступления, очень много ребят, закончивших полные шесть лет обучения, остались работать либо в базовых институтах, либо в R&D компаниях, созданных вокруг них. Конечно, это больше касается физических направлений (ФОПФ, ФПФЭ, частично ФМБФ), но и для ФУПМ/ФРТК статистика весьма достойная.
Во-вторых, насчет базовых кафедр с недостойными магистратурами, как-то даже обидно. Вероятно, Вы путаете качество базовых кафедр и профессиональные качества магистрантов, с которыми Вам случалось сталкиваться.
Что же до бакалавриата — я думаю, Вы можете быть спокойны. Уже несколько десятилетий (если не с самого основания) бытует мнение, что первые четыре курса Физтеха слишком сложны для удалённого усвоения. Отчасти поэтому на Физтехе нет заочки.
+2
Вот не стал отвечать на предыдущий комментарий другого оратора, потому что читают между строк и додумывают.
В 2003-2006 гг было очень даже хорошо, с этим спорить не могу. Почти все кафедры ФОПФ и ФПФЭ и по сей день чувствуют себя отлично. Сейчас к ним вливаются кафедры ФМБФ и, изредка, других факультетов. Вектор развития в целом положительный.
У меня нет претензий к качеству образования в магистратуре, материал подают хорошо, на многих базовых кафедрах предоставлены все возможности для занятий наукой, и те кто хочет и может — действительно делают дело. Но ребята, решившие отойти в сторону начинают тупо работать и активно забивать на учебу. Заканчивают с красными дипломами, без особых вложений, а сдача экзаменов превращается в разговор из разряда «ну вы же все понимаете». В той же вышке магистратура во много раз сложнее, потому что там все еще требуют, а здесь «все всё понимают».
По поводу ребят пришедших в магистратуру из других вузов, — если есть доступ к ПАС (публикационной активности сотрудников) — просто сравните уровень работ. (Само собой и здесь есть исключения)
В 2003-2006 гг было очень даже хорошо, с этим спорить не могу. Почти все кафедры ФОПФ и ФПФЭ и по сей день чувствуют себя отлично. Сейчас к ним вливаются кафедры ФМБФ и, изредка, других факультетов. Вектор развития в целом положительный.
У меня нет претензий к качеству образования в магистратуре, материал подают хорошо, на многих базовых кафедрах предоставлены все возможности для занятий наукой, и те кто хочет и может — действительно делают дело. Но ребята, решившие отойти в сторону начинают тупо работать и активно забивать на учебу. Заканчивают с красными дипломами, без особых вложений, а сдача экзаменов превращается в разговор из разряда «ну вы же все понимаете». В той же вышке магистратура во много раз сложнее, потому что там все еще требуют, а здесь «все всё понимают».
По поводу ребят пришедших в магистратуру из других вузов, — если есть доступ к ПАС (публикационной активности сотрудников) — просто сравните уровень работ. (Само собой и здесь есть исключения)
0
Но ребята, решившие отойти в сторону начинают тупо работать и активно забивать на учебу. Заканчивают с красными дипломами, без особых вложений, а сдача экзаменов превращается в разговор из разряда «ну вы же все понимаете». В той же вышке магистратура во много раз сложнее, потому что там все еще требуют, а здесь «все всё понимают».
Ну тут, знаете ли, дело такое. Вот допустим, к пятому курсу человек получил достаточный объем знаний, чтобы с низкого старта пойти на приличную входную зарплату в какой-нибудь бизнес. Если я правильно понимаю Вашу логику, на Физтехе он через «вы же все понимаете» закончит магистратуру и получит свой синий диплом с 4.75, и это вроде как плохо, а в Вышке его покарают (с возможными последствиями для той же работы), и это вроде как хорошо? Ну возможно, не мне судить.
По поводу ребят пришедших в магистратуру из других вузов, — если есть доступ к ПАС (публикационной активности сотрудников) — просто сравните уровень работ. (Само собой и здесь есть исключения)
Такого доступа у меня нет, да мне он и не очень нужен — разницу я видел своими глазами. Да, это разный уровень, в первую очередь потому, что шестилетка Физтеха — это… Ну не знаю, стиль жизни, что ли. Очень многое определяют первые два-три года, а магистратура — это в большей степени полировка. Ребята, отучившиеся только последние два года — это совсем другая фактура, но тут опять же — зачем смотреть негативно? Ребята приехали, чему смогли — научились, в резюме же они наверное не пишут что учились полные шесть лет :)
Короче, содержательного спора у нас не получается — похоже, мы просто имеем разные точки зрения на одно и то же.
+2
Как по мне, цена не обоснованная.
+9
«Как по мне, цена не обоснованная.»
-О какой цене вы говорите?
-О какой цене вы говорите?
0
тем, кто живет далеко от Москвы
стоимость обучения — 250 000 руб. в год
Чётко. Внатуре чётко. В России сейчас как раз всё отлично в экономике, и народ в регионах не знает, куда бы пристроить лишние несколько сотен.
Вы простите, но вы совершенно
+4
Мы даем возможность учиться тем, кто хочет учиться, а приехать не может. Более того, если очень внимательно почитать страничку магистратуры, то можно увидеть совершенно четкую инфу про fin aid — это вполне себе мировая практика. А вот интересно ваше мнение, почему онлайн-магистратура (прошу обратить внимание, что это НЕ курсы) не может «столько» стоить? Почему и сколько же она должна стоить, если преподаватели тратят свое время точно также, как и на очное обучение?
-1
Финпомощь получит каждый попросивший? :)
Про не может стоит.
Во-первых. Учебное заведение не амортизирует оборудование и не эксплуатирует площади. Не платит за мегаватты электроэнергии и гигаватты тепла.
Экономия существенная. Почему бы на одно это не сделать скидку.
Во-вторых. Вы лукавите, говоря, что «преподаватели тратят своё время точно также, как и на очное обучение». Лекции они не читают регулярно. Прочли один раз в камеру и всё. Время на консультации — сидя дома в тапочках и халате (условно), и никуда ехать не надо.
Это про почему.
Теперь про сколько. Я не считал. У меня нет финансового плана. Но если очка стоит 250тыр, то дистанционка уж точно должна быть дешевле. В идеале — на порядок. Ведь группа учащихся не ограничена физической аудиторией.
Почему и сколько же она должна стоить
Про не может стоит.
Во-первых. Учебное заведение не амортизирует оборудование и не эксплуатирует площади. Не платит за мегаватты электроэнергии и гигаватты тепла.
Экономия существенная. Почему бы на одно это не сделать скидку.
Во-вторых. Вы лукавите, говоря, что «преподаватели тратят своё время точно также, как и на очное обучение». Лекции они не читают регулярно. Прочли один раз в камеру и всё. Время на консультации — сидя дома в тапочках и халате (условно), и никуда ехать не надо.
Это про почему.
Теперь про сколько. Я не считал. У меня нет финансового плана. Но если очка стоит 250тыр, то дистанционка уж точно должна быть дешевле. В идеале — на порядок. Ведь группа учащихся не ограничена физической аудиторией.
+2
«В России сейчас как раз всё отлично в экономике, и народ в регионах не знает, куда бы пристроить лишние несколько сотен.»
-Для меня очевидно, что инвестиция образование, — это лучший вариант инвестиции. Не говоря о финансовой помощи, есть еще и образовательный кредит на вполне себе льготных условиях. Несмотря на то, что это не «классическая» магистратура, есть четкое убеждение, основанное на высокой квалификации как преподавательского состава, так и качества онлайн курсов о том, что выпускники смогут «вернуть» инвестиции в течение менее чем полугода работы в профильной области после окончания программы.
«Онлайн курсы не могут столько стоить.»
-Откуда у вас информация о том, сколько стоят онлайн курсы? Вы хоть один запустили? Вы знаете, что создание онлайн-курса — это невероятно сложный, многостадийный процесс со своим внутренним жизненным циклом. На создание одного онлайн курса тратиться в среднем пол года работы большой команды, состоящей из преподавателей, ассистентов и команды видео продакшна. Я не говорю здесь про оплату дополнительной работы преподавателей, каждый из которых является признанным специалистом в своей области. Не говорю про создание платформы, на базе которой будет проводится обучение. Есть очень много нюансов, которые не увидеть, если не участвовать в процессе. Поэтому, прошу вас, не надо показывать свое невежество в области, в которой вы ничего не смыслите.
«Но если очка стоит 250тыр, то дистанционка уж точно должна быть дешевле.»
-Данная позиция действительно имеет место быть. Но есть несколько моментов, которые вы упустили. Во-первых, это «образовательный эксперимент» как и было написано в первом абзаце. Это значит, на примере этого запуска будет опробована некоторая финансовая модель, которая поможет понять многие моменты, включая правильность ценообразования. Во-вторых, не надо забывать, что получение диплома гос образца накладывает определенные обязательства на программу. А именно: платное обучение в МФТИ стоит 250 тысяч рублей в год. С точки зрения законодательства онлайн-магистратура ничем не отличается от «классического» оффлайн обучения, в том числе и в плане стоимости. В третьих, есть возможность получить грант на обучение, что есть большой бонус. Суммируя вышесказанное, хочу еще раз сказать, что вопрос ценообразования (как и многие другие вопросы) очень сложный, и все не так просто, как кажется на первый взгляд.
-Для меня очевидно, что инвестиция образование, — это лучший вариант инвестиции. Не говоря о финансовой помощи, есть еще и образовательный кредит на вполне себе льготных условиях. Несмотря на то, что это не «классическая» магистратура, есть четкое убеждение, основанное на высокой квалификации как преподавательского состава, так и качества онлайн курсов о том, что выпускники смогут «вернуть» инвестиции в течение менее чем полугода работы в профильной области после окончания программы.
«Онлайн курсы не могут столько стоить.»
-Откуда у вас информация о том, сколько стоят онлайн курсы? Вы хоть один запустили? Вы знаете, что создание онлайн-курса — это невероятно сложный, многостадийный процесс со своим внутренним жизненным циклом. На создание одного онлайн курса тратиться в среднем пол года работы большой команды, состоящей из преподавателей, ассистентов и команды видео продакшна. Я не говорю здесь про оплату дополнительной работы преподавателей, каждый из которых является признанным специалистом в своей области. Не говорю про создание платформы, на базе которой будет проводится обучение. Есть очень много нюансов, которые не увидеть, если не участвовать в процессе. Поэтому, прошу вас, не надо показывать свое невежество в области, в которой вы ничего не смыслите.
«Но если очка стоит 250тыр, то дистанционка уж точно должна быть дешевле.»
-Данная позиция действительно имеет место быть. Но есть несколько моментов, которые вы упустили. Во-первых, это «образовательный эксперимент» как и было написано в первом абзаце. Это значит, на примере этого запуска будет опробована некоторая финансовая модель, которая поможет понять многие моменты, включая правильность ценообразования. Во-вторых, не надо забывать, что получение диплома гос образца накладывает определенные обязательства на программу. А именно: платное обучение в МФТИ стоит 250 тысяч рублей в год. С точки зрения законодательства онлайн-магистратура ничем не отличается от «классического» оффлайн обучения, в том числе и в плане стоимости. В третьих, есть возможность получить грант на обучение, что есть большой бонус. Суммируя вышесказанное, хочу еще раз сказать, что вопрос ценообразования (как и многие другие вопросы) очень сложный, и все не так просто, как кажется на первый взгляд.
0
что инвестиция образование, — это лучший вариант инвестиции
Согласен. Более того, вы верно заметили, что вложения вернутся. Но это не повод задирать цену.
Вы хоть один запустили?
Да, я преподаю с 2006 года и, в том числе, разрабатывал программу дистанционного образования через интернет ещё в 2011 году. Запускал три образовательных курса в своём городе (очных). Так что у меня есть опыт и преподавания, и ведения очных и дистанционных курсов. Я превосходно себе представляю, что и сколько стоит.
Мне кажется это организаторы упускают из вида важную деталь. Вложения в платформу, в запись курсов (продакшн и тд и тп) будут сделаны один раз. А воспроизводить их будут десятками и сотнями.
Ситуация похожа вот на такую: компания Боинг предлагает купить самолёт за миллиард, потому что на его разработку ушло 10 лет. Первый покупатель оплачивает всю разработку, а все остальные получают самолёта уже за 500 миллионов, ведь разработку уже кто-то оплатил. Бред? Но у мфти именно так. Желание окупить все затраты первым потоком.
+2
«Но это не повод задирать цену.»
-Цена абсолютно адекватна тому уровню знаний, которые получит выпускник магистерской программы.
«Мне кажется это организаторы упускают из вида важную деталь. Вложения в платформу, в запись курсов (продакшн и тд и тп) будут сделаны один раз. А воспроизводить их будут десятками и сотнями.»
-Мне кажется, вы неверно поняли позицию института. Онлайн-магистратура не есть завод по штампованию дипломов, это очень важная мысль. Мы даем возможность получить качественное физтеховское образование удобным способом с получением диплома государственного образца.
«Я превосходно себе представляю, что и сколько стоит.» + «Бред? Но у мфти именно так. Желание окупить все затраты первым потоком.»
-Вы все таки не понимаете, сколько стоит создание MOOC или SPOC с видео контентом и контрольно-измерительными материалами высокого качества. Есть большая разница между обычным дистанционным курсом, OCW курсом и MOOKом. Еще раз повторю, даже если бы не было финансовой помощи на обучение, оплаты студентов за обучение в первом прогоне даже приблизительно не хватило бы на оплату тех инвестиций, которые были сделаны на создание данной программы. Поэтому ваша аналогия с компанией Боинг мне кажется неуместной.
-Цена абсолютно адекватна тому уровню знаний, которые получит выпускник магистерской программы.
«Мне кажется это организаторы упускают из вида важную деталь. Вложения в платформу, в запись курсов (продакшн и тд и тп) будут сделаны один раз. А воспроизводить их будут десятками и сотнями.»
-Мне кажется, вы неверно поняли позицию института. Онлайн-магистратура не есть завод по штампованию дипломов, это очень важная мысль. Мы даем возможность получить качественное физтеховское образование удобным способом с получением диплома государственного образца.
«Я превосходно себе представляю, что и сколько стоит.» + «Бред? Но у мфти именно так. Желание окупить все затраты первым потоком.»
-Вы все таки не понимаете, сколько стоит создание MOOC или SPOC с видео контентом и контрольно-измерительными материалами высокого качества. Есть большая разница между обычным дистанционным курсом, OCW курсом и MOOKом. Еще раз повторю, даже если бы не было финансовой помощи на обучение, оплаты студентов за обучение в первом прогоне даже приблизительно не хватило бы на оплату тех инвестиций, которые были сделаны на создание данной программы. Поэтому ваша аналогия с компанией Боинг мне кажется неуместной.
-2
это невероятно сложный, многостадийный процесс со своим внутренним жизненным циклом. На создание одного онлайн курса тратиться в среднем пол года работы большой команды, состоящей из преподавателей, ассистентов и команды видео продакшна. Я не говорю здесь про оплату дополнительной работы преподавателей, каждый из которых является признанным специалистом в своей области. Не говорю про создание платформы, на базе которой будет проводится обучение. Есть очень много нюансов, которые не увидеть, если не участвовать в процессе. Поэтому, прошу вас, не надо показывать свое невежество в области, в которой вы ничего не смыслите.
Сейчас вы сделали акцент на том, что это достаточно большая и сложная работа(я это допускаю), но мы же понимаем, что вся программа не писалась с чистого листа, следовательно больше 50% основной работы можно списать на то, что весь материал уже готов, остались только подкорректировать, записать видео лекции и адаптировать материал для онлайн образования. Поправьте меня, если не прав.
+1
«Сейчас вы сделали акцент на том, что это достаточно большая и сложная работа(я это допускаю), но мы же понимаем, что вся программа не писалась с чистого листа, следовательно больше 50% основной работы можно списать на то, что весь материал уже готов, остались только подкорректировать, записать видео лекции и адаптировать материал для онлайн образования. Поправьте меня, если не прав.»
-Во-первых, я делал акцент не только на том, что это сложный процесс, но к тому же очень дорогой. Во-вторых, утверждение о 50% готовности онлайн курса, если есть оффлайн аналог не есть верное. Начнем с того, что онлайн-курс не есть просто «подкорректированный» оффлайн курс с записанными лекциями. Если вы хотите увидеть такой курс — зайдите на lectoriy.mipt.ru — там полно OCW курсов, которые есть по сути своей записанные видео лекциии Физтеха. При создании массового онлайн курса происходит «перепроектирование» курса для другого формата. Нельзя просто так взять, и разбить часовую лекцию на 10 частей по 6 минут, так уже пытались делать в самом начале эры МООКов, ничего из этого хорошего не вышло. Тоже самое про составление заданий. Под этим всем кроется тяжелый и долгий труд преподавателей, причем с определенной квалификацией (не каждый преподаватель понимает тонкости онлайн обучения). Но в одном вы правы, именно благодаря тому, что мы имеем большой опыт в данной области, позволило нам запустить данный проект в довольно короткие сроки. Но это никак не меняет ценность и значимость данного продукта.
-Во-первых, я делал акцент не только на том, что это сложный процесс, но к тому же очень дорогой. Во-вторых, утверждение о 50% готовности онлайн курса, если есть оффлайн аналог не есть верное. Начнем с того, что онлайн-курс не есть просто «подкорректированный» оффлайн курс с записанными лекциями. Если вы хотите увидеть такой курс — зайдите на lectoriy.mipt.ru — там полно OCW курсов, которые есть по сути своей записанные видео лекциии Физтеха. При создании массового онлайн курса происходит «перепроектирование» курса для другого формата. Нельзя просто так взять, и разбить часовую лекцию на 10 частей по 6 минут, так уже пытались делать в самом начале эры МООКов, ничего из этого хорошего не вышло. Тоже самое про составление заданий. Под этим всем кроется тяжелый и долгий труд преподавателей, причем с определенной квалификацией (не каждый преподаватель понимает тонкости онлайн обучения). Но в одном вы правы, именно благодаря тому, что мы имеем большой опыт в данной области, позволило нам запустить данный проект в довольно короткие сроки. Но это никак не меняет ценность и значимость данного продукта.
-1
Может это попытка отсеять желающих. Написали про 10 мест. Своеобразный фильтр. Увы.
-1
Не поняла вопроса: цена — это попытка отсеять или что вы имели ввиду?
0
Да, цена будет для некоторых порогом, за который можно зацепится. Правда, написано и про грант на оплату обучения, но не уверен, что это легко доступно.
Конечно, цена всегда фактор отсева желающих. В обучении, скорее негативный фактор. Возможно необходимый, чтобы сохранить качество образования. Но явно, делающий образование менее доступным.
Конечно, цена всегда фактор отсева желающих. В обучении, скорее негативный фактор. Возможно необходимый, чтобы сохранить качество образования. Но явно, делающий образование менее доступным.
0
Возможно, тон моего комментария смутил Вас.
Не сказал, что наличие возможности прохождения подобного обучения в таком ВУЗе как МФТИ, само по себе очень ценно. И спасибо команде.
Буду рад, если со временем увеличится число магистерских программ, которые можно пройти онлайн и их цена будет раза в 1,5-2 ниже. Коллегам ссылку на требования к вступительным испытаниям уже отправил.
Не сказал, что наличие возможности прохождения подобного обучения в таком ВУЗе как МФТИ, само по себе очень ценно. И спасибо команде.
Буду рад, если со временем увеличится число магистерских программ, которые можно пройти онлайн и их цена будет раза в 1,5-2 ниже. Коллегам ссылку на требования к вступительным испытаниям уже отправил.
0
ещё отсрочка от армии имеется, короче, полноценный студент.
0
Извините, но в очередной раз убеждаюсь, что Москва страшно далека от России :(
250 тыс. в год! И, это преподносится как беспрецедентная возможность для абитуриентов из регионов. Грустно.
250 тыс. в год! И, это преподносится как беспрецедентная возможность для абитуриентов из регионов. Грустно.
+3
" Москва страшно далека от России"
-Возможно так и есть. Но, с другой стороны, есть ряд возможностей для поступления на программу:
а)получение образовательного гранта для талантливых, но не обладающих средствами
б)получение образовательного кредита на обучение — при этом никто не мешает вам параллельно работать
«преподносится как беспрецедентная возможность для абитуриентов из регионов»
-А где в информации о программе написано, что она «для абитуриентов из регионов»? Она для всех без исключения, просто она в том числе заинтересовать именно таких. Если вам не нравятся варианты а) и б) выше, то никто вам не запрещает поехать в Долгопрудный и подать документы на обычную оффлайн программу по какому-то направлению, где есть масса бюджетных мест.
-Возможно так и есть. Но, с другой стороны, есть ряд возможностей для поступления на программу:
а)получение образовательного гранта для талантливых, но не обладающих средствами
б)получение образовательного кредита на обучение — при этом никто не мешает вам параллельно работать
«преподносится как беспрецедентная возможность для абитуриентов из регионов»
-А где в информации о программе написано, что она «для абитуриентов из регионов»? Она для всех без исключения, просто она в том числе заинтересовать именно таких. Если вам не нравятся варианты а) и б) выше, то никто вам не запрещает поехать в Долгопрудный и подать документы на обычную оффлайн программу по какому-то направлению, где есть масса бюджетных мест.
0
Ваша целевая аудитория это граждане России?
+1
Программа рассчитана на русскоговорящую аудиторию. Т.е. жители стран СНГ могут также отправлять нам свои заявки.
0
Планируете ли вы данное обучение на других языках? На английском, к примеру. Возможно найдется аудитория из Европы? Ведь так понимаю, что финансовый вопрос в данном деле не на последнем месте.
Ну а далее, как вариант, для резидентов сделать обучение дешевле, а для иностранных дороже.
Ну а далее, как вариант, для резидентов сделать обучение дешевле, а для иностранных дороже.
0
Прочитать самостоятельно лекционный материал за 250 кусков) Усманов, перелогиньтесь
0
У нас тут (в Самарской области) не все столько в год зарабатывают
+3
UFO just landed and posted this here
«решение проблемы Борсука нужно в бизнесе. »
-А где вы нашли информацию о том, что профильная сфера данной программы — это «работа в бизнесе»? Цитирую информацию со странички сайта «Основные области, в которых применимы полученные знания и навыки — IT сектор, банковская сфера, страхование». А вот математический фундамент, который будет рассказываться слушателям данной программы, как раз таки и нужен будущим специалистам в этой области.
-А где вы нашли информацию о том, что профильная сфера данной программы — это «работа в бизнесе»? Цитирую информацию со странички сайта «Основные области, в которых применимы полученные знания и навыки — IT сектор, банковская сфера, страхование». А вот математический фундамент, который будет рассказываться слушателям данной программы, как раз таки и нужен будущим специалистам в этой области.
0
UFO just landed and posted this here
Мне кажется, что Вы не до конца понимаете суть. Что вы привязались к теореме Борсука? Смысл не в конкретных теоремах. Смысл в правильном мышлении — во первых. А во вторых никогда не знаешь что из математического арсенала пригодиться. Чем больше знаешь — тем лучше. Поступающий в подобную магистратуру обычно человек, который до этого отучился в ШАД«е условном + в не самом слабом бакалавриате и понимает зачем туда идёт.
А пока Вы, при всём уважении, напоминаете людей, которые спрашивают „А где вот ваши эти кольца и поля применяются?“. Да и нужно понимать, что не всем интересно работать в „бизнесе“. Деньги всем нужны, но математику еще больше нужна свобода, которую он не получит „в бизнесе“.
А пока Вы, при всём уважении, напоминаете людей, которые спрашивают „А где вот ваши эти кольца и поля применяются?“. Да и нужно понимать, что не всем интересно работать в „бизнесе“. Деньги всем нужны, но математику еще больше нужна свобода, которую он не получит „в бизнесе“.
0
Как вам такая легенда — человек хочет работать программистом, но чтобы попасть, допустим, в Яндекс, нужно не просто знать язык программирования, а иметь математическое образование, например, знать теорию графов (условно)? Без этого вы не сможете решать сложные задачи в любой наукоемкой компании, где наука и, как вы говорите «бизнес», не сосуществуют отдельно.
Можно, например, вспомнить, что теория графов применяется в поисковиках. Как конкретно вам поможет теорема Барсука, я не знаю, но эта программа не только об этом.
Можно, например, вспомнить, что теория графов применяется в поисковиках. Как конкретно вам поможет теорема Барсука, я не знаю, но эта программа не только об этом.
0
UFO just landed and posted this here
Цена, безусловно, высоковата. Но вполне реально возможность получить грант. А если уже будет возможность выбрать науч.руком Райгородского, то это очень хорошая возможность. Но и да, желательно идти людям, которые хотят заниматься наукой и исследованиями в индустрии.
0
Можно для тех, кто в танке — сколько стоят аналогичные программы от других университетов?
0
Диапазон цен, который может назначить за обучение ВУЗ за семестр устанавливается приказом министерства образования. Для примера, очная магистратура у нас в МИЭТе стоит от 101 до 110 тыс руб в семестр, в зависимости от направления (за исключением «Дизайна» в 132 тыс., но он всегда был дорогой). В год соответственно от 200 тыс.руб. и больше. И эта стоимость близка к минимально возможной, меньше Минобр не разрешит.
Уменьшение стоимости при переходе к заочной форме где-то 0,5-0,6 для некоторых форм бакалавриата, но какие общие правила для магистратуры не знаю.
Уменьшение стоимости при переходе к заочной форме где-то 0,5-0,6 для некоторых форм бакалавриата, но какие общие правила для магистратуры не знаю.
+1
А что с заграницей? Знаю просто немало случаев, когда люди поступали в магистратуру/аспирантуру за рубежом, потому что это было проще, чем в Москву/Петербург. Со стипендией учёба выходила дешевле (не дороже / сопоставимые деньги). Хотелось бы сравнить уровень цен. Это, правда, было ещё по старому курсу.
0
В Германии нисколько не стоит. Еще и работать можно. А про престиж и диплом образца когда прочитал, так меня вообще порвало…
0
Что значит аналогичные программы? Какие критерии вы закладываете в аналогичность? По длительности, по форме обучения, по качеству обучения?
0
Заочные магистратуры со схожими учебными курсами. Оценивать качество обучения не возьмусь.
0
Не заочные, а онлайн, попрошу не путать эти две вещи. Мы не открываем заочное обучение на физтехе.
Со схожими учебными курсами я не видел программ в русскоязычном сегменте. Могу сказать, что подобные программы за границей (не знаю про их качество), но без получения диплома гос образца (что немаловажно), стоят от 5-10к $.
Со схожими учебными курсами я не видел программ в русскоязычном сегменте. Могу сказать, что подобные программы за границей (не знаю про их качество), но без получения диплома гос образца (что немаловажно), стоят от 5-10к $.
0
UFO just landed and posted this here
Слово «заочный» несет в себе негативный оттенок из-за фабрики по штампованию дипломов, которая широко практикуется у нас в стране.
Не хочется сравнивать эту историю с онлайн-магистратурой на Физтехе. Фактически, будет использован новейший инструментарий для дистанционного обучения, и это позволит создать среду для комфортного обучения (включая синхронную и асинхронную части) и контроля знаний студентов без привязки к физическому положению. Насколько я знаю, в «заочке» все не так.
Не хочется сравнивать эту историю с онлайн-магистратурой на Физтехе. Фактически, будет использован новейший инструментарий для дистанционного обучения, и это позволит создать среду для комфортного обучения (включая синхронную и асинхронную части) и контроля знаний студентов без привязки к физическому положению. Насколько я знаю, в «заочке» все не так.
0
Хотел бы узнать, на каких платформах МООК будут данные курсы? Просто какие-то курсы на Coursera, НПОО и Лектории дублируются, а какие-то нет. Допустим тот же курс «Случайные графы» на Coursera, в НПОО, на сколько я знаю, нет.
И если курсы будут в отрытом доступе, будет ли в них какая-то закрывая часть, только для тех кто поступил в магистратуру или всем будет доступен один и тот же материал по курсу?
И если курсы будут в отрытом доступе, будет ли в них какая-то закрывая часть, только для тех кто поступил в магистратуру или всем будет доступен один и тот же материал по курсу?
0
«Хотел бы узнать, на каких платформах МООК будут данные курсы? Просто какие-то курсы на Coursera, НПОО и Лектории дублируются, а какие-то нет. Допустим тот же курс «Случайные графы» на Coursera, в НПОО, на сколько я знаю, нет. „
-Цитата из текста статьи “Студент самостоятельно осваивает лекционный материал в формате Массовых Открытых Онлайн Курсов (МООК) на платформе miptX.».
«И если курсы будут в отрытом доступе, будет ли в них какая-то закрывая часть, только для тех кто поступил в магистратуру или всем будет доступен один и тот же материал по курсу?»
-Курсы для магистратуры перепроектировались под нужды онлайн-магистратуры, учитывая немного отличную модель обучения. нежели в формате МООК. Если не вдаваться сильно глубоко, то практически все курсы (какую-то их форму) можно будет увидеть на других платформах.
-Цитата из текста статьи “Студент самостоятельно осваивает лекционный материал в формате Массовых Открытых Онлайн Курсов (МООК) на платформе miptX.».
«И если курсы будут в отрытом доступе, будет ли в них какая-то закрывая часть, только для тех кто поступил в магистратуру или всем будет доступен один и тот же материал по курсу?»
-Курсы для магистратуры перепроектировались под нужды онлайн-магистратуры, учитывая немного отличную модель обучения. нежели в формате МООК. Если не вдаваться сильно глубоко, то практически все курсы (какую-то их форму) можно будет увидеть на других платформах.
0
Можно узнать по подробнее про эту платформу МООК miptX?
0
UFO just landed and posted this here
Это очень круто, но вы бы уж сразу написали какие вступительные, например как в ШАД: https://download.cdn.yandex.net/shad/program.pdf, а то для этого требуется оставлять свои данные, что не хотелось бы.
0
Какова ожидаемая нагрузка в неделю? Ситуация с дедлайнами? Сколько курсов необходимо проходить параллельно?
Спрашиваю, т.к. от прохождение различных онлайн курсов ощущение, что указанное в них количество «часов в неделю» сильно занижено. И по себе сужу, что уделяя практически все свободное время на учебу можно позволить себе «полтора» курса средней трудоёмкости (те что не более 10 часов в неделю по заверению создателей) одновременно.
Вообще, такая информация пожалуй была бы очень уместна на официальной странице магистратуры.
Спрашиваю, т.к. от прохождение различных онлайн курсов ощущение, что указанное в них количество «часов в неделю» сильно занижено. И по себе сужу, что уделяя практически все свободное время на учебу можно позволить себе «полтора» курса средней трудоёмкости (те что не более 10 часов в неделю по заверению создателей) одновременно.
Вообще, такая информация пожалуй была бы очень уместна на официальной странице магистратуры.
0
Sign up to leave a comment.
МФТИ запустил онлайн-магистратуру по современной комбинаторике