Pull to refresh

Comments 23

UFO just landed and posted this here
Скрипач не нужен :)
Имхо не стоит забывать про дополненную реальность, она на мой взгляд тоже достаточно перспективная. И что-то мне подсказывает, что если случится прорыв в одной из областей, другой это тоже пойдет на пользу и та начнет развиваться быстрыми темпами.
Жаль что такое врядли возможно. Шлемы были бы не нужны, полное погружение… Самое близкое ИМО это шлемы а ля как в аниме Sword Art Online — такой принцип кажется лично мне перспективней.
Загуглив данный вопрос, узнал что за шлем. (Одев шлем или очки, человек погружается в состоянии похожее на комму, сознание попадает в мир, полностью ощущая его всеми видами чувств).

Эх, на нашем веку, такую технологию мы не увидим. Надо передавать направленный сигнал, в определенные клетки мозга, что без контактов не сделать. Без трепанации черепа тут не обойтись, а в таком случае и шлем не нужен, если только как беспроводная зарядка для чипа.
Досадно, однако же, что нет никаких технологических решений для игрока лежащего (и даже акселерометры настроены так, что обрабатывают вертикальное положение головы игрока как основное), хотя такой подход, наверное, сразу позволил бы исключить падения, происходящие от потери равновесия, уменьшить травматизм. (Лежащий игрок упасть не может — разве что если перекатится и упадёт с кровати.)

Никто пока что не хочет брать пример с ранобэ и аниме «Sword Art Online».
Для окулус рифт инфракрасную камеру можно для такого дела на потолок прикрепить. Даже не буду думать зачем.
Дибенко врядли, это мозг хакнуть нужно. Пока более реальным видится приход мира как в Dennou Coil.
UFO just landed and posted this here
А мне сразу «Геймер» Александра Лоскутова вспомнился, после, конечно, трилогии Лукьяненко, это первое что на ум приходит) Реализация виртуальности одновременно и похожа на вселенную Лукьяненко и одновременно отличается от неё. Имхо очень атмосферненько, правда здесь всё на шлеме сконцентрированно и нет костюмов, которые бы передавали на тело электрические импульсы.
Мы то с вами понимаем, для чего они нужны. Virtual Real Porn. )
Раз уж речь зашла о шлемах и стереоскопическом играх…

По идее, специальный аппарат Teleport-1M должен быть одним из главных инструментов разработчика, а не какой-то непонятный софт для преобразования плоской картинки в объёмную. Я примерно представляю себе, как создаются компьютерные 3D игры, и считаю, что методология их создания неправильная. В чём именно?

Программа должна оперировать уже готовыми фрагментами стерео изображения и бинаурального звука, а не имитировать стереоскопичность, на лету преобразуя плоскую картинку в объёмную. Правильные параметры стерео изображения — это не объект пользовательских настроек, они должны быть заданы сразу, ещё при создании стереопары. При таком подходе технология создания 3D игры ничем не отличается от 2D.

Что касается методов просмотра, то практический опыт показывает, что наиболее комфортным методом просмотра являются лёгкие поляризационные очки, которые идут в комплекте с телевизорами марки LG «3D Cinema», если яркость не задирать сильно, то качество 3D изумительное! А шлемы?.. — их место в музее виртуальной реальности.
А есть ли очки, чтобы можно было смотреть на обычный экран ноута или десктопа, разделённый на две половинки? Чтобы не нужно было сводить или разводить глаза. И при этом, чтобы можно было использовать с обычными очками?
RITECH еще не дорогие. После этой статьи заказал себе для экспериментов с FPV RITECH II Head Mount Plastic Version 3D VR ) За пятнашку их много на али и ebay.
Не понимаю разницы между «творить» и «повелевать» в данном случае.
Разница между программистом и администратором, вероятно.
В книге «Лабиринт отражений» этот вопрос задает разработчик человеку со сверхспособностями, который, сам не зная как, мог менять окружающую реальность (вируальную), т е повелевать ею.
отрывок
Ленька, а у тебя какое ограничение по времени?
– Я снял запрет, — признался я.
– Понятно… дайвер… — Шурка принужденно засмеялся. — Черт! Никогда не верил в вас до конца, хоть и подозревал!
– Меня, что ли?
– Конечно. Нафиг чайнику боевые вирусы и противоядия?
Мне немножко грустно. Что–то изменилось в наших отношениях. И слишком резко. Может быть, со временем это пройдет…
– Шурка, я все равно ни черта не умею — кроме как выходить из виртуальности. Для меня любая программа — это куча бессмысленных символов и пусковой файлик.
Маньяк кивнул.
– Понимаю. Но скажи — ты бы поменялся со мной местами? Что интереснее – творить глубину или повелевать ей?
Я молчу.
– Наливай… — со вздохом сказал Маньяк.
Мы все меняем окружающую реальность. В меру своих способностей. У дайвера способности были чуть больше, чем у других — возможность посмотреть на мир со стороны, и воспользоваться этим.
Не помню, были ли там глобальные администраторы — отвечавшие за взаимодействие серверов, распределение ресурсов, поддержку общих протоколов?
Не знаю, но Храм Хакера-в-Глубине был построен по торрент технологии. За 2 года до первой реализации (книга 1999, а битторент 2001)
Sign up to leave a comment.