Comments 10
Воспользуюсь случаем — видео Как понять, что Agile работает умирает на 27-ой с половиной минуте. Будет прекрасно, если пофиксите — доклад интересный.
Я, кстати, во многом именно из-за интересных прошлогодних докладов на Whale Rider'е решил в этом году приехать. Если уж «не моя» тема так зацепила, значит, наверняка, и в этом году найду для себя много полезного.
Я, кстати, во многом именно из-за интересных прошлогодних докладов на Whale Rider'е решил в этом году приехать. Если уж «не моя» тема так зацепила, значит, наверняка, и в этом году найду для себя много полезного.
+2
А ещё, по опубликованной программе сложно составить план посещения — даже на 27" приходится бешено скролить и выписывать доклады в файлик…
+1
Мы не придумали, как сделать такое большое расписание нормально :(
Вон РИФ делает вложенные блоки, но у них есть блоки, у нас нет.
В общем, будем благодарны за идеи!
Вон РИФ делает вложенные блоки, но у них есть блоки, у нас нет.
В общем, будем благодарны за идеи!
+1
На DUMP делали очень удобное расписание на conferra.com, но она что-то лежит. Там была сетка докладов с возможностью отметить те, которые интересны. На самом деле, проблема не в размере, а в том, что нельзя отметить интересные доклады, чтобы было легче ориентироваться. Ну и совсем идеально, если они где-то на отдельной странице будут собираться прямо в виде таймлайна.
По самому расписанию очень сложно понять что сколько времени займёт. Основная часть докладов, видимо, по 50 минут, но есть и короткие, а по митапам уж совсем не разобрать на что сколько времени выделено.
По самому расписанию очень сложно понять что сколько времени займёт. Основная часть докладов, видимо, по 50 минут, но есть и короткие, а по митапам уж совсем не разобрать на что сколько времени выделено.
+1
Обычно делают матрицу таймлайн х аудитории, хотя бы для каждой конференции отдельно.
Сейчас вообще непонятно как составить свое расписание.
Сейчас вообще непонятно как составить свое расписание.
0
Интересно, почему для заставки была выбрана фотография из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»?
0
Как бы Роспотребнадзор не придрался к весёлому персонажу на заглавной картинке с сигареткой в мундштуке.
0
Sign up to leave a comment.
Фестиваль для тех, кто делает Интернет. Встречайте лето правильно