Pull to refresh

Comments 4

Все и правда оказалось просто. Поищите в интернете, сделайте конференцию, потом сделайте еще конференцию, но побольше, а потом устройте свой собственный CeBIT…
По-моему, текст абсолютно бесполезный. Получилось про сферического коня в облачном вакууме. Мы много разных мероприятий организовывали для продвижения разных своих продуктов — и мелкие семинары в офисе, и стенды на крупных зарубежных выставок. И проблема с мероприятиями такая — это всегда очень затратная вещь, а эффект может запросто быть нулевой.

А еще проблема в том, что эффективность офлайн мероприятий трудно измерить — тут не до всяких CTR'ов. Что измерять — количество собранных визиток на выставке? Количество упоминаний в СМИ? Некоторые и так делают, вот только корреляция с реальным эффектом там чаще всего нулевая.

И уж точно офлайн мероприятия нужны не всем. А кому нужны — есть тоже очень много нюансов, как именно нужно их организовывать и какие. Это зависит и от продукта, и от стратегии выхода на рынок, и от целевой аудитории.

Лучше бы написать о том, как готовить мероприятия так, чтобы они давали эффект.
Мне кажется, что измерять нужно только деньги от посетивших мероприятие. Хорошая система учета контактов позволит поймать клиента и через год. Даже если у вас Фонд охраны котят, вы измеряете эффективность мероприятия количеством собранных пожертвований, а уж бизнесу сам бог велел. Удачи!
это только прямые выгоды, еще есть косвенные. Например — о вас написали в сми и ряд клиентов (не бывших на событии) пришли после этого.
как все это измерить? трудно :)
Sign up to leave a comment.