Pull to refresh

Comments 6

Это своеобразный жаргон специалистов по работе с данными. Наверное, на русский было бы наиболее правильно перевести словом "оценки".

Начните с простого - борьба с подделками.

Вам просто всучивают сертификаты из фотошопа, вы ставите галочку что "оригинальный бренд", по итогу продают арабские фейки и подделки. А если негативные отзывы набираются что это подделки, то угадайте что происходит? Это позиция закрывается и рядом появляется новая позиция этого же товара с чистыми отзывами...

Озон стал просто рассадником паленки. А поддержка по шаблону отвечает "Продавец предоставил сертификаты, мы боремся за качество бла бла бла"

Ну зато с возвратом подделок или проблем нет (на самом деле иногда бывают). Но забавно когда продавец клеит на коробку с рацией 5Ватт наклейку Рация 8Ватт и отправляет покупателю. Видимо надеется что покупатель невнимательный.

А, да. Классно что к рации озон предлагает 8 средств для остановки крови. Либо владеть рацией так опасно, либо что-то случилось.

Привет! Спасибо за статью. Только я не совсем понял в чем польза бизнесу от данного решения. Можете пояснить?)

Добрый день! Спасибо за комментарий!
Про это как раз написано в последнем абзаце:

"Сегодня этот подход используется в Ozon fresh для решения следующих задач:

  • оптимизация ассортиментной матрицы,

  • рекомендации товаров в приложении,

  • управление скидками в рамках ценообразования."

    Более подробно, к сожалению, не сможем рассказать

Sign up to leave a comment.