Pull to refresh

Comments 5

Хм, а у меня апдейты по 5-7 дней висят в ожидании…
Все работает согласно документации iOS и OpenGL ES до тех пор, если Вы не начнете применять внутренний буффер для антиалайсинга.
Прозрачные тени приобретут ненужный цвет, что является ошибкой. Возможно в iOS 8 это будет исправлено.

А при отсутствии прозрачности всё хорошо?
На белом фоне артефактов не обнаружено. Сглаживает неплохо. Особенно хорошо видны различия в режиме эмулятора. Пришлось плясать вокруг буферов, сразу не работало.
Надо бы на экран игры кнопку добавить выхода куда-нибудь наверх, в навигейшн бар, а то как-то не юзерфрендли.
при этом Apple Review Team честно запустило в пятницу вечером игру на своих пяти устройствах.


если не секрет, как получены данные о запусках? не google analytics случаем.
Нет, способ стандартный — приложение при запуске дергает URL вашего сервера с параметрами — имя и тип устройства, на котором запущена игра. На стороне сервера заведена обычная MySQL таблица ( пример таблицы в статье), куда серверный скрипт складывает имена устройств и даты первого запуска. И ip. И все, что душа пожелает. Например фото пользователя в момент набора рекордного числа очков. Шучу, шучу.
Sign up to leave a comment.