Pull to refresh

Comments 7

После слова «правильно» кавычка не закрыта, исправьте, пожалуйста.
Эх, думал тут рассказывается про различные учётные системы, и их плюсы и минусы в отношении интернет-магазина. А тут оказывается про 1С… :(
Сам сейчас продумываю интернет-магазин и учётную систему к нему, 1С не рассматриваю в принципе, вот и хотелось бы узнать про имеющиеся системы.
А чем вам 1С не нравится?
У нас еще есть пост про синхронизацию интернет-магазина с R-Keeper, но он вам подойдет если у вас ресторан или пиццерия. В любом случаи нет учетной системы только для ИМ, все решения сводятся к доработкам той или иной учетной системы. Из знакомых есть еще «Мой склад», но если вам 1С не подошла, то он в помине не устроит. У Миксрософта есть Dynamics CRM, но она очень дорогая и к ней нужен хороший напильник.
1C не нравится по очень многим причинам:
1. Я хочу ПРЯМУЮ интеграцию с магазином. Гонять туда сюда файлики импортом и экспортом меня не устраивает. А интеграцию можно сделать средствами СУБД, например — свой магазин я делаю на базе СУБД PostgreSQL. Если учётная система работает с ней же, то я смогу средствами СУБД синхронизировать ту же номенклатуру, создавать счета-фактуры на заказах, по приходным накладным обновлять данные по наличию на складе и т.д. А насколько мне известно, 1С с постгресом либо вообще не дружит, либо дружит, но с громадным бубном.
2. Жесткая привязка 1С к виндовсу. А мне бы очень хотелось исключить лишних ненужных и неоправданных затрат. К этим затратам относятся в т.ч. и затраты на лицензии, тем более — на лицензии MS. Я найду этим средствам более лучшее применение, чем оплата аренды воздуха.
3. Из пункта 2: 1С лицензии стоят денег, и денег, ИМХО, неоправданно больших.
4. Из пункта 2 и 3: никакого микрософта. Т.е. вообще никакого.
5. Работа 1С, мягко говоря, не блещет стабильностью. А мне надо так, чтобы 1 раз поставил — и забыл. Ни 1С ни микрософт этому требованию не удовлетворяют.
6. Нужен клиент-сервер, и желательно — ВЕБ-доступ к системе. 1С это вроде как умеет, но не проходит по пункту 4.

Из того, что я накопал, моим требованиям почти полностью удовлетворяет «Дебет Плюс» (ещё и потому, что нахожусь я в Украине). Также смотрю в сторону OpenERP и ADempiere. Буду ещё смотреть, подойдут ли они мне.

Да, оно всё равно потребует затрат (денежных и/или временнЫх) на обработку напильником. Но точно также этих же затрат потребует и любая другая система. Поэтому логика тут у меня простая и железная: лучше потратить ресурсы ТОЛЬКО на напильник, чем на напильник и лицензии.
Если у вас есть желание и время искать самую совершенную систему, то вам повезло. У других его нет и все хотят чтобы работало сразу и из коробки. Мы вот предлагаем такую систему и описываем ее работу. Конечно же, существует много аналогичных систем, но они мало известны и к ним мало справочного материала. В идеале вы можете написать сами свою ERP, но будет очень затратно и сложно. Так же есть возможность поэтапного наращивания мощностей для своего ИМ. Для начала бизнеса вам подойдет стандартный 1С (сама платформа + MS вам выйдут в 300$ ), как поймете что вам не хватает и есть заработанные деньги на апгрейд, то можете переходить на более специфические ERP с персональной логикой под ваши бизнес потоки. А так можно или потратить лишнее время или лишние деньги зря.

PS Если вы яростный противник MS, и фанат Open Source, то кроме как вами описанного пути у вас дороги нет.
В том то и дело, что «самая совершенная» не нужна. Писать свою тоже что-то особо желанием не горю — долго и дорого.
Для старта нужно совсем немного — склад, первичные документы, бухгалтерия. Хотя основное требование — прямая интеграция всё же остаётся, импорты, экспорты, файлики и отсутствие ВЕБ-интерфейса к системе в ХХI веке — это просто смешно.
Так что пока остановился на «Дебет Плюс» в её бесплатном варианте. Она удовлетворяет всем моим начальным требованиям.
А как перестанет удовлетворять — ребята-разработчики за денежку мне её допилят.
Sign up to leave a comment.