Pull to refresh

Comments 6

Здравствуйте! Интересная статья, спасибо.
Возник вопрос — как в примере про подарок спишут этот самый кусок мыла? Почему его не добавлять в чек с нулевой ценой (т.е. скидкой 100%)? Ведь мыло явно числится на остатках, это не спец акционный товар для подарков. Как сеть его списывает с остатков?
Спасибо! Это возможность используется, когда подарки предоставляет не сам ритейлер, а его партнеры — некие бренды, являющиеся производителями продукции (в примере — мыла). Таким образом они хотят привлечь внимание покупателей к себе. То есть, это как раз акционный товар, который не числится на остатке. В против случае (если товар числится на остатке), то, как Вы правильно написали, его включают в чек по нулевой цене.

Типичные юзкейсы:
Сунул чек в сумку с продуктами и даже не посмотрел.
Расплатился в кафе, внимательно проверив начисления и сумму, игнорируя всё остальное.


Похоже я плохой объект для потребления рекламы? :)

Да мы все тут, на хабре, не целевая аудитория.
Я и в магазин хожу исключительно со списком в котором написаны штрихкоды/точные названия того, что надо купить.
Судить по себе не кошерно. Я тоже не смотрю в чек, кроме итого, особенно когда плачу пластиком. Но глядя как подробно изучают чеки женщины, например моя жена, проверяет каждую строчку в чеке, то будет понятно, кто целевая аудитория у маркетологов в ритейле — они же и тащат нас в магазин — «такого то числа там будет распродажа или скидки на то то, поехали!»
Если честно, то очень странно и непонятно представлена информация в чеках во всех случаях, кроме тех, где четко указано что в подарок и скидка в 20%. Неужели ЦА женщины все это считывают на лету?
Sign up to leave a comment.