Pull to refresh

Comments 8

Т.е. очередная книга как сделать игру на Unity? Судя по оглавлению - не только об этом. Тогда зачем лишний раз рекламировать Unity с их, скажем так, не очень последовательной лицензионной политикой.

Да уж. Судя по оглавлению, выложили самую неинтересную часть книги. Такой мануал нагуглить быстрее, чем дойти от стола до книжного шкафа. И как можно оценить содержание книги про геймдизайн по отрывку из мануала Unity?

В общем, статье жирный минус. Показали товар не лицом, а ...

Подскажите пожалуйста, какая глава вам была бы интересна ?

Не глядя в книгу сложно сказать, но я бы оценил:

  1. Видеоигры изнутри

    • Профессиональные роли

    • Генерация идей

  2. С бумаги на экран

    • Сюжетная линия

    • За кого играть

Полагаю, любой из подпунктов тянет на отдельную статью и может быть использован для продвижения книги.

Книга определенно полезная. Именно для начинающих. ИМХО Выжечь из неё Юнити каленым железом, так станет отличной... Просто не стоит недооценивать усталость возможной аудитории от очередного мануала, как сделать в Юнити очевидную вещь.

Электронную версию я, определенно, приобрету и каннибализирую на запчасти для своих уроков.

В книге про гейм-дизайн — какая-нибудь глава про гейм-дизайн

Майкл Киллик — преподаватель гейм-дизайна, гейм-дизайнер...
Если можно, дайте, пожалуйста, список игр которые делал этот гейм-дизайнер.

Как профессиональный педагог люблю цитировать Б.Шоу: "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит "

О да... ит технологии учить по книгам.... тут версия юнити уже устарела на 3 года... мануалы над читать. Да и делать игру в юнити и гейм дизайн эт разные вещи совершенно...

Sign up to leave a comment.