Comments 6
Офигенно!!! Молодцы!
+4
Честно, я не читал, я только листал картинки, и представлял насколько же это круто. Молодцы!
+4
Реалистичненько, приятно глазу
+1
Класс!
Где скачать хайрес паттернов? Хочу такие обои)
Где скачать хайрес паттернов? Хочу такие обои)
0
Эффект поистине прекрасный. Хотелось бы еще объяснения по поводу кластерного рендеринга травы на основе террейнов, который так же присутствует в этом проекте. Правда зачем было это делать как огромный, гигантский костыль — мне лично не понятно. Но хотелось бы понять как это работает, а не разбиратся методом тыка.
Но все же у этого эффекта есть один существенный недостаток. Для того что бы иметь эти лучи — они зовутся Occlusion в скрипте — нужны тени. В Демке The Blacksmith: Environments — тени стоят 2250 метров. Что бы тень шла от самой горы. Но я думаю вы сами понимаете какое качество теней при таких дистанциях. Ведь в юнити нет Raytrace shadows. В Анриале например на дистанцию используется Raytrace shadows (они работают только по Distance Fields, а Distance Fields запекается только на статику). А на ближнюю дистанцию обычные тени.
Более того — если у кого то не будет работать этот эффект в юнити — настройте эффект и перезагрузите сцену.
Но все же у этого эффекта есть один существенный недостаток. Для того что бы иметь эти лучи — они зовутся Occlusion в скрипте — нужны тени. В Демке The Blacksmith: Environments — тени стоят 2250 метров. Что бы тень шла от самой горы. Но я думаю вы сами понимаете какое качество теней при таких дистанциях. Ведь в юнити нет Raytrace shadows. В Анриале например на дистанцию используется Raytrace shadows (они работают только по Distance Fields, а Distance Fields запекается только на статику). А на ближнюю дистанцию обычные тени.
Более того — если у кого то не будет работать этот эффект в юнити — настройте эффект и перезагрузите сцену.
0
Sign up to leave a comment.
Атмосферное рассеяние в ролике The Blacksmith