Pull to refresh

Comments 6

Тоже сначала не понял, что это перевод.
Честно, я не читал, я только листал картинки, и представлял насколько же это круто. Молодцы!
Класс!
Где скачать хайрес паттернов? Хочу такие обои)
Эффект поистине прекрасный. Хотелось бы еще объяснения по поводу кластерного рендеринга травы на основе террейнов, который так же присутствует в этом проекте. Правда зачем было это делать как огромный, гигантский костыль — мне лично не понятно. Но хотелось бы понять как это работает, а не разбиратся методом тыка.

Но все же у этого эффекта есть один существенный недостаток. Для того что бы иметь эти лучи — они зовутся Occlusion в скрипте — нужны тени. В Демке The Blacksmith: Environments — тени стоят 2250 метров. Что бы тень шла от самой горы. Но я думаю вы сами понимаете какое качество теней при таких дистанциях. Ведь в юнити нет Raytrace shadows. В Анриале например на дистанцию используется Raytrace shadows (они работают только по Distance Fields, а Distance Fields запекается только на статику). А на ближнюю дистанцию обычные тени.

Более того — если у кого то не будет работать этот эффект в юнити — настройте эффект и перезагрузите сцену.
Sign up to leave a comment.