Pull to refresh

Comments 2

Спасибо, но немного поверхностно.
Гораздо интересней почитать, например, как интегрировали Facebook login или как дебажили webgl, как контролируете кэш при обновлении?

Cпасибо за комментарий.

Интеграция Facebook SDK
Для интеграции FB SDK в темплейте нам не нужно было добавлять какие-либо
файлы, достаточно просто добавить метод загрузки SDK в JS код темплейта.

function(d, s, id)
{
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id))
{
return;
}
js = d.createElement(s);
js.id = id;
if (consts.isDebug) js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk/debug.js#xfbml=1&version=v2.5&appId=" + consts.appId + "&cookie=1&status=1";
else js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v2.5&appId=" + consts.appId + "&cookie=1&status=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));


После инстанциации SDK и проверки логин статуса мы делаем запрос
необходимых нам разрешений (permissions). В случае отказа пользователем
предоставить разрешения, он не может продолжить загрузку, в центре экрана появляется кнопка “Play”, при нажатии на которую идет повторный запрос разрешений.

Так как приложение уже залогинено, нам не нужно это делать повторно в самой игре.
Достаточно просто вызвать FB.Init у C# версии FB SDK и мы можем использовать необходимый нам функционал API.

WebGL Debugging
Для тестов мы собираем два билда: debug и release. Их отличие лишь в том, что первый
собирается с включенным флагом “exceptionSupport”, который дает возможность увидеть расширенную информацию об ошибках, но снижает производительность самой игры. Все основные ситуации мы воспроизводим и дебажим непосредственно в Unity.

Контроль кэша
При каждом обновлении релиз-версии игры мы инкрементируем значение константы с версией игры и подставляем ее в качестве аргумента в ссылку на файлы билда ( + "?v=" + consts.appVersion). Так как JS файлы шаблона не изменяются при каждом билде, мы просто инкрементируем в ссылке число (main.js?v=25) в случае внесения изменений в файл.

Sign up to leave a comment.