Comments 1
Хорошая статья, спасибо!
Я сейчас активно занимаюсь обучением процедурному моделированию в 3d max/Blender + maya + PS. Но когда я задумывался о конечной цели своего обучения — попасть в геймдев, очень не хватало информации а какие перки выбрать для собственной прокачки (инструментов море, и каждый хвалит свои), однако, мне было важно понимать какие инструменты используются сейчас в гейм студиях, чтобы начать знакомиться с ними.
Я сейчас активно занимаюсь обучением процедурному моделированию в 3d max/Blender + maya + PS. Но когда я задумывался о конечной цели своего обучения — попасть в геймдев, очень не хватало информации а какие перки выбрать для собственной прокачки (инструментов море, и каждый хвалит свои), однако, мне было важно понимать какие инструменты используются сейчас в гейм студиях, чтобы начать знакомиться с ними.
+1
Sign up to leave a comment.
VFX-художник в геймдеве: особенности, карьера, развитие