Pull to refresh

Comments 24

Попробуйте использовать mapbox, по реализации почти не чем не отличается от google maps, простая интеграция и легко кастомизируется.
Но для использования в коммерческих приложениях нужно платить 499$ в мес. )
Для крупной компании это не проблема.
Но не вижу смысла в использовании mapbox, его единственное преимущество перед гугловскими картами — оффлайн режим.
Использовал я как-то мапбокс.
Года 2 назад.
Тогда у них SDK было не ахти. Карта могла грузить области на карте в шахматном порядке. Из-за этого тогда и отказались от них.
Сейчас я думаю у них намного лучше стало SDK, но в тех же Google maps добавили кастомизацию карты.
Ну а так да, карты у них классные, за счет базы OpenStreetMap.

миллионов 8-10 р. на начальном этапе, без учета доработок :) и скорее всего без учета саппорта.
ппц. У меня такие же идеи были, понятно почему мозг тез предпринемателей с кем я общался еще не созрел)
потому-что нужно доказать работоспособность этой идеи, возможность использовать плоды этой программы, согласие достаточного количества партнеров программы которые будут предоставлять скидки, достаточно сложное, зачастую являющееся препятствием, интегрирование вашей системы лояльности в инфраструктуру партнера (широкий разброс в плане технологических баз и систем учета партнеров а так же недоверие владельцев к лояльности сотрудников самих заведений — ведь они могут завести себе такую карту!!! и постоянно ее пробивать на кассе), завести себе службу поддержки по телефону (колцентр), службу разрешения конфликтов, некоторое количество менеджеров заключающих договора с партнерами, бухгалтерию, юристов, программистов и сисадминов пилящих серверную часть, фронтенд, бекенд, ну и конечно наконец заказать (совсем не обязательно в рмр) дорогущее мобильное приложение :)

примерно как-то так, на вскидку из того что вспомнилось.
точно в цель. Я полностью вас разделяю, просто из-за окуржающих не платежеспосонобных клиентов так и не получилось найти кто-то со мной в дебри полез)

pins — это у вас случаем не перевертыш от suid? Стиль шрифтов и постановка первого кадра намекают.

UFO just landed and posted this here
Полностью, за исключением форков сторонних либ. В Роботах разработка Android приложений ведется полностью на kotlin
UFO just landed and posted this here
главным, да и по сути единственным серьезным недостатком остается debugger у Android Studio, потому что то он все еще плохо работает с Kotlin.

В остальном, котлин значительно увеличил скорость разработки и уменьшил число багов. Попробуйте котлин, после него на Java не хочется писать от слова совсем;-)
UFO just landed and posted this here
Да, тернарного оператора не достает, но зато if/else являются выражениями и есть очень мощный оператор when.

Еще из таких маленьких неудобств — catch блоки не могут иметь несколько типов исключений. Странно, что JB не ввела в язык еще и этот сахар
Скажите а чем ваш сервис отличается от сотен других аналогичных сервисов. В чем особенности, удобство, новинки? Или это просто очередной клон? Штрих код на экране это не фича, потмо с этим будет много проблем(блики, мутный экран, разные сканеры)
Большинство программ лояльности привязаны к одному или паре партнеров. В свою очередь, PINS дает возможность «копить» пункты у множества различных партнеров, при чем как и в своей стране, так и по всему миру. Также, у нас широкий выбор возможностей «тратить» (товары, физ. карты), что давно уже полюбилось многим участникам :)
Что же касается сканирования карты с телефона, по-крайней мере для наших целевых стран, это — достаточно новая фича. Возможность сканирования на кассе осуществляется с помощью нашего приложения «для партнеров», что облегчает усилия на интеграцию партнеров до минимума.
Мы активно тестировали сканирование на различных устройствах и никогда проблем со сканированием не замечали :)
«копить пункты у множества различных партнеров» это не фича, таких программ очень много, возможно вы просто плохо искали аналоги(сам одну такую сделал).
Скорее всего вы тестировали на своем тестовом оборудовании, а придет к вам покупатель со стертым экраном еще и пленка с пузырями или на экране покрытие защитное с полупрозрачной краской(в выключенном состоянии вместо черного экрана рисунок).
При регистрации в Android приложении после указания номера телефона, имени, фамилии и email просит ввести пароль. При этом недоступна кнопка «далее», если пароль содержит прописные (заглавные) символы. Странный подход к надежности паролей. На чем он основан?
Да, действительно, и только на Андройде. Спасибо, это мы починим :)

А с точки зрения конечного пользователя приложение получилось малофункциональным… Ну вот разве что количество набранных пунктов можно глянуть, да и то его показывают не сразу, а прокручивают с "красивой анимацией", так что несколько секунд приходится ожидать даже такого простого результата))

Sign up to leave a comment.