Pull to refresh

Comments 20

Ужс!

  1. 10 пунктов - рефлексия, по поводу того, что деньги несут не вам, а в опенсорс/фрилансеру.

  2. Ваш сайт из конца 90-х. CRM система имеет веб-фронт? Такой же?

  3. А на линуксе пойдёт? А на телефоне?

  1. Ага, умираем от горя, развиваем 7000 с хвостиком клиентов и только думаем, как бы одолеть фрилансера Васю. Как вы разгадали нашу сумрачную тайну?
  2. CRM — десктопная.
  3. На Линуксе пойдёт. Мобильная версия поставляется клиентам.
  1. Вы уж извините (надеюсь, сильно не заминусуют), но сайт у вас действительно ужоснах.

  2. Десктопная CRM конечно понятно почему (для возможности работы с оборудованием), но через веб сейчас происходит бОльшая часть работы с компьютером, и для обычного оператора было бы достаточно обычного браузера с подключением к микрофону.

  3. Для многих компаний уже не обязательно иметь собственное приложение, как грамотно сделанный адаптивный веб-интерфейс (в идеале - PWA).

Слушайте, вот вы или кто-то расскажите мне, зачем нужна CRM в мобильном. PWA, не PWA, аппка — я сто лет в этом рынке (в основном, правда, с облаками и вебом) и ни разу не видел, чтобы кто-то адекватно использовал мобильную CRM (кроме как записную книжку). Расскажите, как вы её используете — в каких условиях, на каких экранах, что там вообще можно делать (кроме кейсов беглого просмотра какой-то инфы на бегу — это принимаю, это есть).

По опыту работы в аутсорсе, очень не хватало CRM в мобильном телефоне для общения с клиентом (да, письменном, но всё же) пока я в дороге (которая могла занимать треть от рабочего времени) к этому самому клиенту. И, вместо того, чтобы по приезду сразу заниматься задачами, ради которых я и ехал, сижу, и ещё полчаса-час разгребаю вопросы, которые с лёгкостью мог решить в дороге.

Почему не использовать RDP? Подключайся к CRM из любой точки мира, работай, не приезжая в офис - никаких проблем.

Желаю вам большой-большой удачи и отличного зрения с частым сидением по RDP в CRM-системе, особенно с мобильного устройства (даже если это планшет), особенно в дороге (когда тряска и т.п.).

Благо, для меня это уже не актуально, 5 лет как не работают в аутсорсе, но для того, чтобы понимать проблему (а тем более критиковать), нужно хотя бы с ней столкнуться.

Ну, зрение это уже другой фактор, но тем не менее, сам лично использую RDP для удалённой работы уже много лет, в том числе со смартфона. Хочу сказать, что это лучший вариант (лично моё мнение) для удалённой работы в приложениях уровня Enterprise, где используется масштабный функционал оперативного учёта (CRM, BPM, ERP-системы).

Кроме того, сегодня почти у всех серьёзных клиентов для удалёнщиков и сотрудников в полях реализована работа по RDP. Высокая эффективность, полная функциональная доступность и независимость от высокоскоростного интернета на стороне пользователя.

Даже если нет возможности установить сервер на территории офиса и обеспечить круглосуточную бесперебойную работу, для этого существуют VDS, что превращает любой десктопный софт в облачный. Главное определиться с технологией доступа и взаимодействия.

Вы отвечаете не на тот вопрос. Вопрос в доступе не "из любой точки мира", и а "на ходу". Возможность УДОБНО!!! общаться с клиентом.

Слушайте, вот вы или кто-то расскажите мне, зачем нужна CRM в мобильном

Я Вам описал реальный кейс. Туда же можно отнести и менеджеров по продажам, и врачей частных клиник (которые на дом выезжают) и ещё много разных вариантов. В этих условиях RDP - костыль.

Ещё добавлю:

Зачем "жрать кактус", когда уже есть нормальные системы, которые всё это позволяют (да, со своими нюансами и своими костылями, но всё же). Тот же Битрикс24.

Если вы не любите своих подчинённых, и хотите, чтобы они страдали, а не работали - да, костыли ввиде RDP Ваш вариант.

есть нормальные системы… Тот же Битрикс24.
На этом месте разговор о CRM-системах с вами можно спокойно завершать. Камон, Б24 — это портально-гибридное нечто, в котором каждый вздох оборачивается сломанной ногой. Костылей не напасёшься! Вы если сами не наступали смотрели, хоть почитайте отзывы реальных пользователей :-(

Я не сказал, что Битрикс - это топ решение. Я назвал это одним из. И да, там своего говна хватает. Из другого, что щупал руками (правда, не работал, да) - retailCRM, AmoCRM. Я не говорю, что это топ решения на рынке, я говорю о том, что весь мир сейчас идёт в веб, и иметь УДОБНЫЙ!!! доступ к своему рабочему инструменту - уже не роскошь, а необходимость.

Короче. Если нужна системма, то вариантов найти с нормальным веб-приложением можно (благо, их сейчас много разных, под разные требования, и с разной степенью адаптации под заказчика). Речь о том, что в современном мире работать с CRM через RDP - костыль.

Господь с вами. Еще ни разу не слышал, чтобы RDP называли костылём. Это самая продуктивная и широко применяемая технология управления удалённым рабочим столом в мире.

Ответил выше. Я писал не про RDP в целом, а в контексте доступа к CRM и другим продуктам, которые уже отлично работают в обычном браузере. Я не имею ничего против RDP, но не в тех ситуациях, когда уже много других более удобных в использовании аналогов.

RDP применим там, где изначально софт заточен под десктоп, и аналогово ему не найти, или под специфические задачи. Но весь мир уже уходит в веб (даже банковские системы переписываются с JAVA-клиентов на веб-приложения).

Чем обоснован, простите, такой наезд? Вы на свой счёт чтоли приняли какую-то часть контента? Где это, интересно, вы нашли отсыл к 90-м? Сейчас не то что на линуксе или телефоне, на холодильнике можно почти любую программу запустить, если уж на инженерных калькуляторах запускают серверные операционки.

Ваш комментарий пронизан единственным желанием оскорбить автора, причины чему не ясны, однако, в таком ключе, думаю, с вами никто диалог вести не будет.

Про сайт говорилось в разрезе дизайн. Он действительно. крайне... аскетичный и морально устаревший.

У всех людей разные вкусовые пристрастия, однако задача сайта IT-компании не быть художественной галереей, а служить инструментом для владельца и клиентов. Кои он прекрасно, кстати, выполняет :)

Мне статья понравилась. Полностью согласен о декстопной версии. Просто наши, так называемые, прграммисты далеко не разработчики. А веб. версию сделать имея декстоп думаю не сложно. Вот иметь декстоп, да с работой на Линуксе. Это хорошо. Это лично мое мнение.
UFO just landed and posted this here

Единственная нормальная CRM, в которой работал - Microsoft Dynamics. После него хочется плеваться от всего остального.

Sign up to leave a comment.