Pull to refresh

Comments 2

По Фейсбуку ходит байка-быль (автора не привожу, лично не знаю), но как же созвучна тема аудита и эта историйка.

Прихожу сегодня в свой любимый салон красоты. А там все какие-то растерянные, у пары человек вообще глаза заплаканные. Выясняется: ушла администратор, которая работала 5 лет. Она была там настолько своя, что я все время думала, она дочь хозяйки. Но нет, просто админ с расширенными полномочиями. Решила открыть свой салон тут поблизости, разумеется, сманила с собой 4 мастеров маникюра, бровиста, стилиста. Ну и забрала всю базу клиентов - не только этих мастеров, а вообще всю. И начала обзванивать базу клиентов, приглашая в новое место. В общем, ничего выдающегося, все ожидаемо.

И тогда СТАРЫЙ салон решил сделать упредительный шаг: на весь февраль ввести 20% скидку на все услуги. А чтоб быстро оповестить всю свою клиентскую базу, заказали рассылку по всей базе.

"ИМЯ КЛИЕНТА, здравствуйте! В C N на ул Кр-го д 2 скидка 20% на все услуги весь февраль ! Запись по телефону...8-985... "

И все бы ничего, но предыдущий (сваливший) администратор сохраняла имена клиентов в CRM очень специфическим образом. Поэтому рассылку получили:

Оксана Хабалка, Костя мразь, Настя Мама Роза, Олеся Девственница, Старуха лысая...

Как раз незадолго до моего визита первой в салон ворвалась Оксана Хабалка. Пыталась побить хозяйку. Интересно, что планирует Костя...

P.S.: через аудит текущей CRM некоторые участники рынка пытаются себе выловить новые лиды среди недовольных, хотя на самом деле просто среди не особо умеющих пользоваться CRM компаний. Порочная практика: они по факту тащат себе заранее недовольных клиентов... А вообще тема да, мало раскрыта в Рунете и не только.

Пока люди думают, что инструмент сможет заменить голову - будут проблемы.

Sign up to leave a comment.