Comments 11
Я, конечно, не знаю деталей и без дополнительной информации трудно судить. Однако сам пример про 350 переключений окон в день и огромный ущерб в 3.5 часа в месяц потерянного времени звучит неубедительно и немного смешно. Например, человек глотает 600 раз в день и ничего, никто ещё не жаловался, что это слишком часто или отнимает много времени.
Например, человек глотает 600 раз в день
Смотря кем он работает...
ЗП платят за время. За то, что человек сидит в офисе 8 часов. А как он работает работу руководитель, да и наверное управляющий, не знает т.к. это надо самому поработать на этой должности.
вы так говорите, как будто бы ваша волшебная CRM сама пинает кладовщиков механическими ногами, чтобы они открыли в ней нужную заявку и её отработали. В реальности же наличие в компании всяких электронных документооборотов нисколько не мешает годами согласовывать тривиальные действия.
Любимое дело: сделать электронное согласование документов, а потом просить включать автосогласование по таймауту. На закономерный вопрос - а зачем этот человек вообще нужен в листе согласования, если и без его визы всё работает? - чего только не услышишь в ответ. Но в итоге всё сводится к перекладыванию ответственности
Два случая из жизни.
1) Когда-то в начале "нулевых" я пришел к маме на работу и увидел там чудо — новенький офисный компьютер. Так как из всех там присутствующих, хоть какое-то представление о компьютерах было у меня то меня попросили изучать возможности программ и потом рассказывать их взрослым. Через некоторое время, как обычно после школы, зашел и увидел картину как мамин начальник сидит от руки переписывает текст с экрана а затем тот же текст набирает с клавиатуры вновь. Я поинтересовался для чего он это делает, оказывается он так переносил текст из одного документа в другой. (Он не знал о существовании буфера обмена). Я хотел ему немедленно расказать как можно переносить текст между программами при помощи копирования, но получил раздраженный и грозный отлуп "Мол, не отвлекай, я крайне занят, мне сейчас некогда".
2) Недалеко от моего дома водители зимой пытаются объехать загруженный перекрёсток и пачками застревают, повисая в снежной каше. Ради любопытства измерил время которое требуется для того чтобы постоять в мини-пробке (пара минут) и по полтора часа ожидая подмогу с лопатами.
Так что мелочи очень важны, а торопыги часто себе создают проблемы, пытаясь экономить минуты.
После прочтения статьи осталось ощущение, что все как всегда и грустно.
Просто знать о проблеме которую все знают как то банально.
А что делать то? Статья с решениями ожидается?
Мелочей не бывает: от жизни к работе