Pull to refresh

Comments 73

Это не эмуляция игры,это порт движка оригинальной игры :)Укажите еще сюда ссылку на ютуб канал разраба

Честно говоря, одно существенное ограничение в Fallout2 таки есть - поначалу надо таки реально искать этот несчастный ГЭКК, иначе игра может внезапно закончиться. Но вот стоит донести ГЭКК до места назначения, как появляется реальная свобода действий :)

P.S. ГЭКК донёс, тачку купил, бозар раздобыл, иду взрывать сортир :)))

Вы видимо перепутали с первой частью. Там если не найти водяной чип, то будет Game Over. Во второй части таких ограничений нет. Есть ограничение на 13 лет игры, но его можно легко убрать, поправив файлы.

Ну, как же, а сны от шамана? Один, второй, третий... И после какого-то там по счёту сна на тему "Избранный, всё хреново, торопись", если правильно помню, деревне кирдык, игре тоже...

Не, не кирдык, после них будет кое-что, но не конец игры)

Кажется у вас появился повод сыграть и освежить воспоминания)))

Не беспокойтесь, сон шамана в любом случае вас настигнет, даже если вы ударными темпами заполучите ГЭКК в самом начале (ещё до первого сна). На полпути до Арройо сразу будет последний и потом «всё плохо». Говорю по личному опыту.

Честно скажу, не помню за давностью лет - что будет, если забить на основной квест и уйти заниматься побочными. Помню, что ничего хорошего.

Поэтому я теперь всегда ударными темпами нахожу чемоданчик, тащу его в Арройо, а уж потом, не спеша, несу [s]боль и разрушения[/s] мир и справедливость окружающим.

Как раз сейчас прохожу Фолл2 в очередной раз, но, как и сказал в посте выше, чёрный чЮмодан уже у меня, племя злобно похитили, а шаман отдал духам душу. Поэтому качаюсь, развлекаюсь, ищу кому бы обменять награбленный хлам на драгоценные крышки, ибо багажник Хайвеймена большой, но, увы, не бесконечный.

Почти точно уверен, что ничего не будет. Не хочу спойлерить, но шаману и так придётся несладко, поэтому на сны можно внимания не обращать. Конечно, есть большая вероятность, что я ошибаюсь, но за все разы, что я проходил игру, не помню, чтобы был какой-то гейм овер из-за времени. Собственно, это еще одна из причин, почему вторую часть люблю больше, чем первую - никто не подгоняет.

Можете попробовать вынести Наварро в одну каску (почему в одну? Напарники имеют нехорошую тенденцию бежать прямо под плазму энергетический турелей, из-за чего быстро отбрасывают копыта. А у меня пунктик — никаких потерь своих в боях). Увлекательный опыт… Главное, сильно стимпаками/суперстимпаками не увлекаться, а то потом худо будет…

Именно по этой причине я никогда не брал напарников. Но с модом Restoration Project Updated, я сейчас играю с одним. Там теперь можно выставить ему "Защитную тактику боя", с нею, он от меня вообще не отходит.

Ну, это тоже не панацея, потому что иногда приходится самому лезть под турели, а напарник полезет следом. И если самому ещё можно спланировать, когда и как безопасно отойти/подлечиться, то напарник может и не сообразить.

Напарники - это не только боевые камикадзе, норовящие распилить очередями всех близкостоящих без разбору, но и команда квалифицированных переносчиков лута. А у меня привычка - вынести всё, что не приколочено гвоздями. Так что мне без напарников никак :) И я их тоже берегу.

А чтобы не лезли под огонь, приходится им и тактику подбирать, и оружие правильное выдавать (а ля гаусска Вику), и об агрессивном оскорблении всех противников действием заботиться (дабы враги стреляли в первую очередь по тебе).

кому бы обменять награбленный хлам на драгоценные крышки

Так крышечки же в первом Фаллаут - во втором уже нормальные монетки) Там еще был прикольный побочный квест с кладом крышечек, который ни к селу ни к городу

Если уничтожил Анклав, то да — нет ограничений. Если нет — будет Game Over, вроде так.

Тим Кейн свой канал недавно запустил на Ютубе, где делится подробностями разработки.

Мой самый первый перевод был как раз таким. Не задумываясь сам себе зачитал Компонент Создания Города Рая)))) Это же вроде версия от Фаргуса была, да?

Перевод от Левой корпорации. Там еще Аукцион в заставке играл.

Спасибо!
Есть большая вероятность, что у меня вообще роликов не было. Высок шанс, что они были вырезаны. Во всяком случае, у меня не сохранилось о них воспоминаний.

Ох, я Дорогу Аукциона на всю жизнь полюбил, благодаря той заставке. Недавно нашёл артистов на Ютубе - до сих пор выступают... Только что-то Дорогу не исполняют :(

Я не фанат АукцЫона, но могу предположить, что песня с годами просто надоела. Те же Led Zeppelin, почти никогда не играли Stairway To Heaven, потому что Плант её не переваривал. А Radiohead, чуть ли не всей группой ненавидят одну из своих самых известных песен : Creep.

Косогор был от 7волк.) У нас с другом постоянный холивар. Потому что все знаю что правильно - Группа Эдемских Конструкционных Компонентов.)

Генератор Эдемских Кущ Компактный (еще один неверный вариант под абберевиатуру). Но суть даже не в этом. На чумадане была надпись GECK. Что есть аббревиатура от Garden of Eden Creation Kit. Так что это - и не компонент, это - набор. Но в транслите аббревиатура читается как ГЭКК.

По смыслу, КОСОГОР подходит, конечно, больше, но всё же, я думаю, ГЭКК больше подходит стилистически.

А игра слов простирается. Все неписи думают, что избранный ищет ящериц гекко, когда он их спрашивает про ГЭКК.

Согласен. На этом строится большое количество забавных ситуаций!

Во втором кстати интерес лора не просто в "торговых связях между городами". Там очень много политики. Тут тебе и тот же Нью -рено с четырьмя мафиозными семьями разного уровня беспредельности. Снобский Город-Убежище со своей полуфашистской идеологией ненависти к мутантам, от электростанции которых они в тоже время зависят. Противостояние рыцарей без страха и упрека из Братства Стали со спаянными с номинальной властью ЧВК Анклава, властные интриги в Новой Калифорнийской республике с культом личности героя первой части, махинации в Реддинге, работорговцы и поехавшие сайентологи-"Хабологи" — именно этот зоопарк идеологий, так органично растущий в условиях анархии, и привлекателен в игре, делает пиксельную изометрии живой и выпуклой.

Согласен на все сто. Жаль, что в голову не пришло это написать в обзоре(

Пройдя множество испытаний, проверяющих ваши навыки и способности, дабы зваться спасителем, вы доказали своё превосходство, и отныне местные жители нарекают вас Избранным!

С испытанием у меня весело получилось — там в конце тестовой пещеры стоит соплеменник которого надо победить в бою, доказав свою готовность. Ну а я не вчитывался в текст и подумал что с ним надо не просто подраться, а надо убить. Долго гонялся за ним по пещере и в итоге добил. Потом пришлось убивать всех воинов деревни в которую вернулся, потому что они становились враждебными только завидев меня. Еще и не понимал, почему на меня все агрятся в моей же деревне? =)

Я даже и не знал, что его догнать можно)))

Если у вашего перса ловкость 10, можно догнать. А если вы перед боем кинете копьё на землю, оно в сундук не переместится, и вы сможете его подобрать, и прикончить парня с особым цинизмом.

Его можно и так убить в бою, если сила, ловкость и ближний бой раскачаны. И последствий не будет. Но вот если убить его после боя - то хз.

Что-то не верится. Во-первых, больно быстро он бежит вверх на выход. Не помню, чтобы его вообще можно было заставить после боя бежать вниз по экрану в лабиринт. Во-вторых, я убивал его в бою, и ничего за это не было - ну не шмог он против Избранного, бывает.

Это вам как-то вдвойне повезло - он побежал от вас в тоннели, и вдобавок видимо после устной капитуляции считался мирняком - тогда да, деревня наверное вас атакует.

Одноклассник рассказывал, будто ставил себе патч, чтобы книжка отца Тулли (300% всех способностей) была с самого старта, и этого соплеменника от одного удара разорвало)

Что-то не верится. Во-первых, больно быстро он бежит вверх на выход. Не помню, чтобы его вообще можно было заставить после боя бежать вниз по экрану в лабиринт

Только что проверил — вниз он бежит, через лабиринт. Впрочем, у меня Fixed Edition, там скрипты местами от оригинальной отличаются, поэтому не исключено, что в оригинале он вверх топает.

В оригинале (точнее во всех версиях пиратки, в которые я играл) он тоже вниз бежал. Но догнать его мне как-то в голову никогда не приходило.

Я вторую часть несколько десятков раз проходил.


С низким интеллектом, кстати, вполне можно играть — с такими же дебилами разговоры будут вполне связными, они объяснят, куда идти.
А в некоторые места можно будет пройти без дополнительных сложностей, пожалеют и так пропустят.
В крайнем случае можно ментатов обожраться, если вдруг с нормальными людьми поговорить захочется.

В том то и дело, что игра не ограничивает геймера в своих возможностях. За это её и любят!

Раз уж вы так делали, расскажите, правда ли, если замочить все живое на карте Фоллаута, Анклав примет с распростертыми объятиями? И правда ли, что ключ-карта, найденная в первом городе на разбитом конвертоплане, пригождается, если случайно найти базу Наварро и ни разу до этого не встречать упоминание Анклава?

Ключ вроде как нигде не использовать.
Всех убить не пытался. Начинал было, но надоело.

>Анклав примет с распростертыми объятиями?

Убивал все живое, но уже после посещения Наварро, и после выполнения всех "добрых квестов" После ухода кармы в минус сколько-то, на мировой карте сталкиваешься с охотниками за головами, третью встречу с которыми пережить почти невозможно. Мне не удавалось. Охотники все в силовой броне и пушками типа гаусс-винтовок и лазерных гатлингов.

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Охотники_за_головами_(случайная_встреча)

И самое неинтересное: после прохождения нефтяной вышки, тот факт, что в игре убиты все ключевые NPC не меняет состояние игры. Все положительные квесты выполнены, в мире мир и гармония (

Наверное натыкался и не раз и не припомню что-то особых сложностей. Вот что было трудно, так это покататься по горам и внезапно(!) наткнутся подряд(!!) на 3 случайных встречи с рейдерами, вооруженными турбо-плазменными и импульсными винтовками, которые до этого ни разу за лет 5 игры этим персонажем не встречались — вот это было сильно! Я еще думаю, чей та плазменной винтовкой из-за границы карты бьют, и импульсными пистолетиками оттуда же — они же не способны бить так сильно и так далеко! А тут вон оно как.


Особого смаку доставляло, что из-за перекачки суперсимуляторами при штурме Военной базы в одиночку (чтобы глупышку Вика не прибило радиацией! Сулика-то сам замочил — не любит он татуированных парней. Да и в Городе-Убежище с пенсионером не поделили чего-то, а уж о Маркусе и говорить не приходится) их потребление стало противопоказано — примешь один, через пару ходов здоровье начинает по 10-50 пунктов в секунду(!) течь вниз и не умереть можно только на глобальной карте (и то с трудом — при путешествии обычно бодрое передвижение стопорится до нуля — прям чувствуется, как симулируются циклы отравления и восстановления здоровья с вероятно отрицательным здоровьем посередине). Попытка восстановить здоровье отдыхом приводит к смерти.


Эх, хардкор...

Хардкор - это пройти персонажем со всеми характеристиками равными единице. Большая часть квестов недоступна, из-за малых базовых параметров персонаж практически не развивается.

Не помню подробностей, компаньоны идти не хотят, про города никто не рассказывает. Из забавного было, что когти смерти сами нашли персонажа и отвели его в убежище.

Однажды дошел до нефтяной вышки, в каком-то моменте там застрял, не хватало интеллекта для умного решения проблемы, и не хватало физических качеств для силового решения.

Если честно, я не пробовал проходить таким образом, как раз по причине того, что половина контента остаётся за боротом. Тут, видимо, придётся много гриндить в боях на глобальной карте. А самой сложность, прям ужасной, мне кажется нет. Также достаешь самое крутое оружие и броню игры и идешь фармить.

При таких параметрах персонажа воевать невозможно. Если удается убежать без save-load это уже удача. Попробуйте, just for fun.

Где-то в интернете была статья про такое прохождение, почувствуйте себя простым ребенком девочкой в пустоши, где все ваши характеристики 1, вы не можете пользоваться оружием, вы не можете унести много вещей и тд. Мир перед вами предстает с совершенно другой стороны.

Убивал все живое ...

По мне, так довольно муторное занятие. Меня хватило только до второго города: задолбался ждать, пока наркоманы свои ходы по 25-30 МП сделают. Как-то скучно и однообразно.

Хотя были и интересные сюрпризы: очень удивился узнать, что у детишек в первом городе есть плазменная граната. Этакая пасхалка от разработчиков.

Ну так вы обкалывайтесь джетом и у вас тоже будет много ходов. Успеете всех перестрелять, чтобы они свои ходы не делали

Интересно, на хабре (точнее, в комментариях к этой статье) есть люди, которые 20 лет назад были в разделе Fallout на forums.ag.ru или помнят проект Wasteland Chronicles?

23 года назад сидел на форуме fallout.ru (когда удавалось вылезти в инет) :)

А напомните, на котором из них собирали приколы и шутки из Fallout 2? Типа "Муравей критически промахнулся, и укусил себя в пах, и умер"?

Немного не по теме, но много сидел в разделе TES на этом форуме, ну и регулярно заходил на Летописи Тамриэля, конечно.
А еще Геройский Уголок. Помню, накачал оттуда кучу карт для четвертых героев с какого-то конкурса картостроителей. Некоторые до сих еще не поиграл. До сих пор на диске лежат, когда-нибудь доиграю :D

Хотелось бы заострить внимание на диалогах. NPC наделены характерами и не создают ощущения, что ты общаешься с бездушной куклой, которая цитирует то, что им велели разработчики.

Тут вы преувеличиваете. Диалоги там неглубокие, цикличные, и магия рассыпается сразу же, когда после пары фраз пошёл по второму кругу. Плюс, уникальные куклы есть лишь у немногих персонажей.

Ну забавные детали все равно есть, например, как-то я пришел в какой-то город со спутниками и обнаружил, что ОксиМирон еле ходит. Оказалось, он самостоятельно сдолбил Джет, который я оставил у него в инвентаре, словил ломку и просел по максимальному весу.

Я перед написанием статьи сел играть, чтобы освежить в памяти всё и наделать скринов. Один из игровых моментов я задокументировал, но не нашёл, где его употребить в статье, потому выложу тут. Диалоги настолько прекрасны, что ломают 4 стену.

Не, юмор там присутствует в полной мере. К слову, и с интеллектом = 2 там вообще прелесть в диалогах будет

Ну да, я об этом в статье как раз и писал. Это явно не самый типичный вид прохождения игры)))

А где, простите, персонажи глубже и нецикличнее? Такого уровня проработки мне больше не ведомо.

Ностальгия по Fallout подтолкнула перейти на ATOM RPG.

Мне почему-то она не зашла. Причём я сразу купил её, будучи уверенным, что точно понравится. Но нет.

Слишком много петросянства в ней, я с раннего доступа наблюдал за ней. Примерно в то же время вышел и Андеррейл, чуть позже перевод, без которого довольно разобраться в механиках и квестах, много текста. Вот там наоборот юмора меньше но есть атмосфера и интересные бои.

Попробуйте Fallout Nevada. Поначалу кажется, что все заточено на квесты поиска предметов, но когда исследованных городов становится больше 5, ощущения как от Fallout 2.

Самопала только жалко. Эх, как я его в бете собирал... А на релизе выпилили.

Я пробовал Неваду, и планирую во второй части обзора написать о нём и о другом моде от той же команды.

о, как раз играю в sonora - ух, прям как от Fallout2 не оторваться было - так и от неё тоже!

Я в неё не пробовал, но спасибо за совет. Сейчас пройду Vice City, затем допройду оригинальный Fallout 2 и, надеюсь, смогу поиграть в Сонору)

Олимпус не продовал, а вот в Fallout sonora играю - и оно реально того стоит.

Это буквально продолжение Fallout 2 - с тем же уровнем удовольствия!

Самая любимая игра, спасибо за статью. Вот скриншот с одним из моих прохождений. Не так много игр, где можно пройти всю игру пацифистом.

Вот сколько лет играл, а навык "Скрытности" всегда раздражал своей реализацией. Им очень неудобно пользоваться. Во всяком случае до тех пор, пока не получишь способность, юзать стелс во время бега.

Sign up to leave a comment.