Pull to refresh

Comments 8

Такой бы тест да перед началом зимы завершать, когда с началом холодов у многих с аккумуляторами проблемы и встаёт вопрос, а на что заменить. Сам хотел на Аком из теста заменить, вроде и отзывы хорошие, но таких подробных тестов не видел, в итоге не взял.

Автор пишет об ответственном вводе в эксплуатацию и, на мой взгляд, - не зря. Спотовая замена - зачастую может стать первым звеном в цепи его убиения.

Однозначно респект авторам за проделанную работу и опубликованные результаты. Но делать какие-либо выводы, протестировав только по одному экземпляру аккумулятора (тем более один из них оказался просто бракованным), как-то несерьезно.

Всегда выбираю Тюмень "дешево и сердито"

Дадите ссылочку на свой ютуб канал с обзорами?

Когда в прошлом году выбирал аккумулятор в корпусе D23 для своей Мазды, то даже не рассматривал те, в которых есть пробки для доступа к электролиту. В итоге купил герметичный, необслуживаемый TAB Polar S (чешский) с глазком для контроля заряженности. Такой же стоял до этого - отслужил 5-6 лет.

XXI век, а вы тут статьи пишете про дешманские аккумы изготовленные по технологиям прошлого века. Думаете публика Хабра будет как деды-пенсионеры на гаражах заниматься переливанием электролита в своих Жигулях?

Они же вроде в Словении производятся. И немного в Македонии. Впрочем, неважно. Да, лично меня этот производитель впечатлил. Менял недавно аккумулятор марки Vesna Power и посмотрел на дату производства: где-то между 2012 и 2014 годом. Точнее не понять, метка стёрлась.

Чем же вам пробки так не угодили? Казалось бы, ну есть и есть, они же ни к чему не обязывают.

Что плохого в возможности обслужить свой акб? Учитывая, что они спокойно встают на множество современных автомобилей, не только на жигули.

Да и не обязательно быть дедом, чтобы уметь обслуживать свою машину.

Хотя, о чём это я, пойду померяю плотность электролита, а то вдруг добавить надо, холодно же!

Sign up to leave a comment.