Pull to refresh

Comments 10

Получается, у вас в команде по-умолчанию, без использования механик нельзя:
  • Уйти пораньше или прийти попозже
  • Поработать удаленно
  • Договориться и взять задачу на планировании


К пункту один, вы трекаете рабочее время?
Добрый день.

Немного не так.
Уйти пораньше или прийти попозже
Уйти пораньше можно – в другой день просто немного задержишься. Стандартная практика.
MotC от этого освобождают.
Договориться и взять задачу на планировании
У нас свободное распределение задач после планирования – именно поэтому, если кто-то очень хочет определённую задачу он может её «забронировать». Просто дополнительный способ решить конфликты интересов.
К пункту один, вы трекаете рабочее время?
Одно время трекали – хотели посчитать «чистое время написания кода» (которое обычно 2-4 ч в день). Но опять же это инициатива в рамках нашей команды.
Уйти пораньше можно – в другой день просто немного задержишься.

Получается концепция «раньше» и «позже» существует? Я об этом.

А вот выполнение полезных, но неинтересных работ как способ получения некоего ценного и ограниченного ресурса — мне нравится.
Адский ад работать в такой команде. Намучившись, через небольшое время люди понимают, что надо когда-то и работать. А если руководство продолжает напирать с этими бредовыми Agile-практиками, то человек просто уходит в нормальную команду.
В статье показана практика только одной команды.
Как и в любой другой системе управления человек адаптирует под себя внешние ограничения и настраивает процессы так как ему комфортно и удобно.
Проблема номер раз раздутый ИТ штат, я этого насмотрелся в разных крутых компаниях.
Чем крупнее компания, тем бессмысленней эта раздутость.

Раздутость ведет к размытию обязанностей, и появляются огромные задержки на коммуникации.

Смотрю на сбербанковское мобильное приложение и понимаю, что уволил бы всех
Проблема номер раз раздутый ИТ штат, я этого насмотрелся в разных крутых компаниях.
Чем крупнее компания, тем бессмысленней эта раздутость.
Именно поэтому так важно выстраивать производственные процессы. С помощью них как раз минимизируются задержки на коммуникации, а как следствие – время принятия решения.
Раздутость ведет к размытию обязанностей, и появляются огромные задержки на коммуникации.
Обычно человек, который способен и хочет выполнять больше берёт на себя дополнительные обязанности. Когда это делается насильно сверху – осознанный человек сделает правильный выбор и покинет подобное место.
А мне понравилась идея, а то обычно навешают на тебя задач, потому что коллективная ответственность и начальник знает, что ты вытащишь, а сосед твой мультики смотрит.
зы у нас не разработка, хоть и техническая поддержка.

Евгений, по прошествии 3х лет что бы Вы могли добавить по теме геймификации рабочего процесса?

Наигрались ли ребята?

Какие проблемы возникли, если возникли?

Расширили ли Вы практику на большее число команд или практика умерла сама собой?

Перенял ли ее кто-то из коллег-руководителей? Какой был у них опыт? С чем они столкнулись? Взлетело ли у них?

Sign up to leave a comment.