Pull to refresh

Comments 10

Почему для тестирования VR жилета выбрана плоская игра?
За счет чего жилет будет отвоевывать рынок у bHaptics?

Игры, заточенные под VR-шлемы, либо не выделяются графикой, либо другими составляющими. Кроме того, я плохо переношу VR-шлемы 🤕

Отвечая на второй вопрос: отвоевывать рынок ни у кого не собираемся, это все в рамках пет-проекта :)

Ну я, со своей стороны, выбрал ту игру, в которой мне хочется ковыряться.
Плюс «плоские» игры несколько увеличивают аудиторию, VR-шлем + заводской жилет — очень не бюджетное удовольствие

Это важное уточнение. Я очень удивился прочитав это, т.к. про такие жилеты были истории давным давно и вроде бы тема не взлетела (в массы).

Жилет с электрическим уроном! Звучит как идея для мазохистов, мммм
Да кстати в игре и секс есть. Можно к жилету добавить еще пару важных деталей.

Если ваш друг вдруг когда-то спросит - существует Fleshlight Vstroker ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Боюсь даже погуглить что это :) Но поздозреваю что это что то типа того что можно было увидеть в Edgerunners (у фоновых персонажей вместе с девайсом для брейнденса)

с электричесим уроном тоже уже вроде было - в новостях просткакивало

Там и Sir John Phallustiff есть

DLSS работает следующим образом: DLSS не тупо увеличивает маленькую картинку в большую - тогда бы изображение было бы сильно размытым:DLSS действует более хитро - DLSS увеличивает площадь рендеринга в несколько раз - DLSS рендерит кадр в нативном разрешении -но не все пиксели а только каждый второй или третий или четвёртый( в зависимости от качества DLSS)и затем усредняет цвета с каждым пропущенным соседним пикселем. Не знаю для чего тут нужна нейросеть, алгоритм-то очень простой

Sign up to leave a comment.