Pull to refresh

Comments 20

В дизель - генераторы могли бы и сами производить - зачем нам праллелограм?

Ну да, можем. Потом. Года через 2 если сильно повезет. Дело в том, что мы их конечно производили, и далеко не все специалисты ушли на радугу, да и сохранилась часть военных предприятий где до сих пор продолжают глубоко убыточное производство. Но! Надо денег. Много денег. Где взять? Под чьи гарантии? Ладно, денег нашли. Где будем строить? Старые помещения точно не годятся, их надо капитально ремонтировать. Нужно закупить новое оборудование. Где? Срок поставки? Ладно, нашли наших индокитайских братьев, договорились, и они даже прислали, правда с опозданием. И с инструкцией на языке то ли хинди, то ли мандарин. И даже нашли конструкторов и технологов, и они - вот чудо! - разработали РКД для данного предприятия(взять старое или у соседей не получиться, у них гранаты не той системы). Собрали! Запустили!!! И он даже 2 часа проработал. Дальше продолжать?

>Потом. Года через 2 если сильно повезет ...

на эту тему посмотрите свежие материалы ПМЭФ, сессия «Горизонт-2040, Россия на карте мира», много любопытного, например профессор Безруков призывает начать переговоры с Индией и Китаем, вице-премьер Белоусов считает что «долю армии в ВВП нужно доводить до 50%», а философ Дугин призывает спросить "земский собор, юношей, детей, матерей, старцев, обратимся к классикам", он считает что " ближе к 2040 году надо прочно встать на курс построения полноценного государства-цивилизации и даже гравитацию не признавать, так как «это западное изобретение»", про гравитацию конечно довольно неожиданно, типа чем она ему помешала, но образ мыслей примерно понятен, чучхе на следущие 30-40 лет

см.

https://www.mk.ru/politics/2023/06/15/aleksandr-dugin-na-pmef-vystupil-s-plamennoy-rechyu-o-nelyudyakh.html

- А тут у нас прихожая, а тут ванна...

- А там что?

- А это спальня горит, не обращайте внимание, мы пожарных в прошлом году вызвали, вот вот приедут, или не приедут. Или приедет только бригада без шлангов, но бригада будет точно.

Как то так получается

Половину информации из статьи можно в цитатники вставлять для таможенных пабликов, со словами :а у нас клиент вот такое учудил - и скрин текста.

Параллельный импорт был всегда. По сути, это серые грузы, когда покупает одно лицо и делает документы для другого лица. Просто раньше так уходили от налогов, а сейчас доставляют запрещенку.

Но делать по 100500 прослоек - зачем? У меня клиент сделал себе 3 юр. Лица, одно в эмиратах, другое в Турции. Заказывает все на эти лица, а эти лица уже в процессе перегрузка меняют локацию на Новороссийск.

Да, с Новороссийск ом есть проблемы, там блочат море, очереди, долгая логистика в целом, выходит дороже. Но даже логистика не в 2 раза дороже, не говоря о перепродаже от одного юр лица другому.

Что касается торговых марок. То наличие товара в списке минпромторга не спасает фирму от банальных кар на таможне. У тебя могут запросить информацию о том, где и кем введены товары с ТМ в оборот. И если везешь паль, то это могут обнаружить и завести административку/головку, с конфискацией и уничтожением. Но пока на моей практики паль не ловили.

З. Ы.

Поэтому, если у вас цена доставки выросла в 2 раза, это кривой вэд специалист, который занимается этими схемами, а не всеобщая проблема.

А ваш клиент с тремя юрлицами что перевозит?

Видите ли подакцизный товар фирме у которой российский собственник просто тупо не продадут, значить есть еще какие то прослойки, есть налоги в стране пребывания, есть таможенные платежи (а они есть, даже если поменяли локацию), есть тупо зарплата сотрудников иностранных юрлиц, есть прямые потери и все вместе как раз и наберется на удорожание поставки хорошо если в 2 раза, а то может и в 4. Просто удорожание цены доставки скрыто в накладных расходах.

Видите ли подакцизный товар фирме у которой российский собственник просто тупо не продадут

номинальные директора в нужных юрисдикциях придуманы давно, работают давно, сбоев почти не дают (ну разве что если у кого FTP сервер вдруг "потечёт").

А какова будет эффективность вашего импорта, если у вас товар и/или деньги заморозят.

1. Если везти "внаглую", то есть оформить на иностранное юрлицо потом тут же "перепродать", то сейчас эти борятся и ловят. Это максимально "палевно" и элементарно ловится по документам. В результате то деньги застряют, то товар. Накладные расходы получаются большие, так нужно риски потери денег/товара закладывать.Поэтому такого рода имепртёрам приходится держать высокую цену за усулги (туда заложе риски потери).

2. Если вести не сосем нагло, то есть с полной растаможкой и переофрмлением и перегрузкой, то это безопаснее. Но это дороже и дольше и снижение цены не происходит. И это тоже могут поймать и ловят, но реже. Но ловят и потому нжно закладывать возможные потери.

3. Если везти максимально умно - с промежуточной растаможкой, перегрузки и возможно даже перепаковкий и перепродажей зарубежом, то таможенные документы получаются максимально чистые и поймать очень сложно. Но сроки, стоимость и логистика тогжда резко растут - вы оплачивается работу пары реальных, а не бумажных, фирм за рубежом со всеми налогами. С реальными сотрудниками, делающими приличное количество работы работу.

Короче, как ни крути, цена выходит как раз в полтора-два раза дороже.
Все "умельцы", создающие виртуальные цепочки фирм и катающие самостоятельно, практически всегда возят по варианту 1. Делов-то - бамжек на оформлял и радуйся. Очень редко по второму варианту. И радуются дешевизне до первого раза, пока у них эти все бумажки не попросят и они не потеряют всю партию. Потом ходят бледные и скрываются от кредиторов. И в следующий раз уже возят или с соотвествующей наценкой с учётом 25..30% риска, или, если не лень, по максимально безопасной схеме, но с большими накладными расходами. И с улыбой смотрят на тех, кто пришёл на их место и рассказывает о жуликах-посредниках и дешевизне параллельного импорта.
Как-то так.

Чем отличается промежуточная растаможка и перегрузка от полной (в этом контексте?

Тем, что в дальнейшем во многих случаях можно разорвать цепочку и скрыть реального поставщика. Не всегда, конечно, но в о многих слчаях. Ведь при растаможке указывается всё вплоть до номера контейнера и номеров на ящиках. Это всё можно растаможить, перепаковать, дать отлежаться на складе, смешать с другой патрией и отправить. Как минимум разорвать цепочку оплаты, если таможня банковские документы попросит. В идеале бы ещё между компаниями внутри страны продать.
Или можно сразу купить-продать с предоплатой от продавца, но тогда 100%, что какая-то из таможен увидит всю цепочку, но не факт, что заинтересуются. Банально потому, что на домкуенты на контейнеры будут оригинальные видны. Чем больше телодвижений, тем дороже, но тем меньше шансов, что следующая таможня поймёт, что это просто цепочка поставных компаний.

Почему бы не отменить таможню...

> «Параллельный импорт» в том или ином виде существовал еще в 70-80-хх годах. Тогда это явление, впрочем, было связано с «челночниками». Эти люди везли крупные партии джинс Levis и те же кроссовки, но не для продажи в официальных магазинах

однако быстро история забывается, крупная партия = большой срок, везли многие, но помалу, челночники это ближе к перестройке

Да, в 70-80е - это фарцовщики. Те же джинсы меняли в Питере на водку у финнов, которые ради этого надевали на себя в поездку две пары - партиями это назвать сложно.

Хорошая статья, спасибо!
Последнии дни многие страны озаботились соблюдением санкционного давления. В связи с чем криминализируют ответственность за обход и несоблюдение санкций. Понятное дело что в первую очередь в группе риска резиденты и юрлица расположенные там. Но почитав законы некоторых стран которые первыми ввели уголовную ответственность, я не увидел что эта ответственность не распространяется на граждан России. Какой шанс быть арестованным (или экстрадированным) по прилету в такую страну за организацию параллельного импорта (контрабанды)? Вы рассматриваете для себя такой риск ?

Ну хотя бы для "пакета яровой" оборудования хватает? Есть, чем запросы пользователей "фильтровать" и куда тонны нерасшифровываемого траффика записывать?

В 90-е ввоз электроники из США в РФ по серым схемам, минуя официальных представителей фирм в Европе, обходился до 40% дешевле, а ввоз чипов из Тайваня челноками обходился на 50% дешевле. Что изменилось? Таможня большую мзду берет или посредников много наплодилось?

UFO just landed and posted this here

Навалом OEM/ODM производителей, которые продадут по обходным каналам.
HPE, Dell Lenovo сами у OEM и ODM заказывают.

Предлагал сервис провайдерам варианты ещё в 2017-2018 году, но тогда все пальцем у виска крутили.

Sign up to leave a comment.