Comments 2
С интересом слежу за развитием Вашей компании: преуспеть в low-сегменте — мастерство.
Хотел спросить, вот есть типовой сайт по шаблону, скажем, за 20 тыс. (и 20 часов). Клиент говорит, давайте чуть-там-сям поправим (+ 10 тыс. и 10 часов). По статистике, выгоднее отговорить клиента (ибо 10 часов часто выливаются в 20-30) и сделать типовой проект?
Как понимаю, формально Вы больше зарабатываете на сопроводительных услугах — хостинг\CRM\рекламе, чем на создании сайтов, как таковых?
Спасибо!
Хотел спросить, вот есть типовой сайт по шаблону, скажем, за 20 тыс. (и 20 часов). Клиент говорит, давайте чуть-там-сям поправим (+ 10 тыс. и 10 часов). По статистике, выгоднее отговорить клиента (ибо 10 часов часто выливаются в 20-30) и сделать типовой проект?
Как понимаю, формально Вы больше зарабатываете на сопроводительных услугах — хостинг\CRM\рекламе, чем на создании сайтов, как таковых?
Спасибо!
0
Спасибо за обратную связь. Да, лучше отговорить клиента, максимально быстро запуститься и организовать поток заявок с сайта. Клиент начнет заниматься своим делом — продавать и скажет вам «спасибо» в итоге. Но, к сожалению, для некоторых клиентов проще писать замечания, вместо того, что бы продавать ) Что бы этого не происходило — действуйте быстро и профессионально.
0
Sign up to leave a comment.
Последняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту