Comments 7
Не скажу про блоги, но похожий фокус они выкинули недавно с.Работой: сменили дизайн на Модный, Стильный, Молодежный (TM), заодно выпилив поиск по тексту вакансий, оставив только по заголовкам.
+3
Подтверждаю чистку поисковой выдачи буквально неделю назад, когда я хотел вытащить важные (для меня) исторические записи по резонансному событию четырехлетней давности. Я их нашел, но через несколько минут тот же запрос выдал результат без искомых данных. Это был эпический облом. В поддержке написали то же самое.
Самое что расстраивает, так это то, что они сделали это без предупреждения. Если предупреждение было бы, у меня бы был шанс.
Пользуюсь случаем, предлагаю Яндексу сделать старые данные доступными хотя бы еще некоторое время (если есть такая техническая возможность)
Самое что расстраивает, так это то, что они сделали это без предупреждения. Если предупреждение было бы, у меня бы был шанс.
Пользуюсь случаем, предлагаю Яндексу сделать старые данные доступными хотя бы еще некоторое время (если есть такая техническая возможность)
-3
Про блоги возможно проблема в неадекватных законах, что проще всё забыть, чем потом от роскомнадзора отбиваться.
+1
Мы согласны с тем, что архивные записи бывают не менее ценными, чем свежие, и они никуда не денутся. Все посты без ограничения по времени продолжают храниться в индексе Яндекса, их всегда можно найти.
С момента запуска отдельного поиска по блогам, интернет изменился. Сейчас сложилось так, что сервис стал специализированным инструментом для очень узкой аудитории экспертов. Посудите сами, в августе 2012 года средняя дневная аудитория составляла 469K, а в августе 2015 года дневная держится на уровне 9K. К архиву блогов старше двух-трех недель регулярно обращаются не более половины из них. Общее количество архивных запросов к поиску по блогам составляет только 0,0025% от всех запросов к Яндексу.
Ядро blogs.yandex.ru – число людей, которые бывают на сервисе каждую неделю в течение месяца – 2,5K пользователей. Это уже совсем не массовый сервис, на которых специализируется Яндекс. Главная задача, которую он решал для этой небольшой аудитории — оперативный мониторинг. И для этого мы сохраняем все возможности поиска по блогам, в том числе расширенный поиск.
С момента запуска отдельного поиска по блогам, интернет изменился. Сейчас сложилось так, что сервис стал специализированным инструментом для очень узкой аудитории экспертов. Посудите сами, в августе 2012 года средняя дневная аудитория составляла 469K, а в августе 2015 года дневная держится на уровне 9K. К архиву блогов старше двух-трех недель регулярно обращаются не более половины из них. Общее количество архивных запросов к поиску по блогам составляет только 0,0025% от всех запросов к Яндексу.
Ядро blogs.yandex.ru – число людей, которые бывают на сервисе каждую неделю в течение месяца – 2,5K пользователей. Это уже совсем не массовый сервис, на которых специализируется Яндекс. Главная задача, которую он решал для этой небольшой аудитории — оперативный мониторинг. И для этого мы сохраняем все возможности поиска по блогам, в том числе расширенный поиск.
-2
Не могу говорить за всех, но я и некоторые знакомые перестали ходить на blogs.yandex.ru по прозаичной причине — там стало нечего смотреть. Раньше были рейтинги социальных сетей, топовые записи и т.п. Можно было ходить просто за интересным. Сейчас осталась только поисковая строчка. Не удивительно, что многие оттуда ушли.
+1
По доброй традиции хаба «Клиентская оптимизация» поинтересуюсь:
— автор, вам известно значение термина, давшего название упомянутому хабу?
— какое отношение этот топик имеет к предметной области, описываемой этим термином?
— автор, вам известно значение термина, давшего название упомянутому хабу?
— какое отношение этот топик имеет к предметной области, описываемой этим термином?
0
Sign up to leave a comment.
Яндекс.Блоги — мы подумаем за вас