Pull to refresh

Comments 7

Не скажу про блоги, но похожий фокус они выкинули недавно с.Работой: сменили дизайн на Модный, Стильный, Молодежный (TM), заодно выпилив поиск по тексту вакансий, оставив только по заголовкам.
Подтверждаю чистку поисковой выдачи буквально неделю назад, когда я хотел вытащить важные (для меня) исторические записи по резонансному событию четырехлетней давности. Я их нашел, но через несколько минут тот же запрос выдал результат без искомых данных. Это был эпический облом. В поддержке написали то же самое.

Самое что расстраивает, так это то, что они сделали это без предупреждения. Если предупреждение было бы, у меня бы был шанс.

Пользуюсь случаем, предлагаю Яндексу сделать старые данные доступными хотя бы еще некоторое время (если есть такая техническая возможность)
Про блоги возможно проблема в неадекватных законах, что проще всё забыть, чем потом от роскомнадзора отбиваться.
Мы согласны с тем, что архивные записи бывают не менее ценными, чем свежие, и они никуда не денутся. Все посты без ограничения по времени продолжают храниться в индексе Яндекса, их всегда можно найти.

С момента запуска отдельного поиска по блогам, интернет изменился. Сейчас сложилось так, что сервис стал специализированным инструментом для очень узкой аудитории экспертов. Посудите сами, в августе 2012 года средняя дневная аудитория составляла 469K, а в августе 2015 года дневная держится на уровне 9K. К архиву блогов старше двух-трех недель регулярно обращаются не более половины из них. Общее количество архивных запросов к поиску по блогам составляет только 0,0025% от всех запросов к Яндексу.

Ядро blogs.yandex.ru – число людей, которые бывают на сервисе каждую неделю в течение месяца – 2,5K пользователей. Это уже совсем не массовый сервис, на которых специализируется Яндекс. Главная задача, которую он решал для этой небольшой аудитории — оперативный мониторинг. И для этого мы сохраняем все возможности поиска по блогам, в том числе расширенный поиск.
Не могу говорить за всех, но я и некоторые знакомые перестали ходить на blogs.yandex.ru по прозаичной причине — там стало нечего смотреть. Раньше были рейтинги социальных сетей, топовые записи и т.п. Можно было ходить просто за интересным. Сейчас осталась только поисковая строчка. Не удивительно, что многие оттуда ушли.
По доброй традиции хаба «Клиентская оптимизация» поинтересуюсь:
— автор, вам известно значение термина, давшего название упомянутому хабу?
— какое отношение этот топик имеет к предметной области, описываемой этим термином?
Sign up to leave a comment.