Comments 11
ну и код "# считаем число соседей", простихоспади. Не спорю, все так пишут для себя, но показывать такое публично, к тому же в статье.
+10
github.com/gralexey/cglife/blob/master/cglife.py#L4-L5
Вместо
Вместо
cell_size
у вас там какая-то a
, из-за чего NameError при рисовании+3
UFO just landed and posted this here
Красивая и лаконичная реализация логики «жизни» есть в статье Перестаньте писать классы.
+3
Не запускается.
Сначала ругается на if(k = 4):, Invaild Syntax
Потом ругается на field_height = win_height / a, NameError: name 'a' is not defined
Потом ругается на btn2 = Button(frame, text='Clear', command = clear), NameError: name 'clear' is not defined
Потом ругается на canvas.bind('', draw_a), _tkinter.TclError: no events specified in binding
Потом ругается на return ii*(win_width/a) + jj, NameError: name 'a' is not defined
Потом ругается на if (canvas.gettags(sm[addr(i, j)])[1] == 'to_hid'):, NameError: global name 'sm' is not defined
Потом ругается на if (canvas.gettags(cell_matrix[addr(i, j)])[1] == 'to_hid'):, IndexError: tuple index out of range(тут, может быть, я неправильно исправил).
Есть ощущение, что вы не запускали код перед отправкой. К тому же, он выглядит сырым: не обрабатываются случаи, когда число соседей >4 или <=1.
Сначала ругается на if(k = 4):, Invaild Syntax
Потом ругается на field_height = win_height / a, NameError: name 'a' is not defined
Потом ругается на btn2 = Button(frame, text='Clear', command = clear), NameError: name 'clear' is not defined
Потом ругается на canvas.bind('', draw_a), _tkinter.TclError: no events specified in binding
Потом ругается на return ii*(win_width/a) + jj, NameError: name 'a' is not defined
Потом ругается на if (canvas.gettags(sm[addr(i, j)])[1] == 'to_hid'):, NameError: global name 'sm' is not defined
Потом ругается на if (canvas.gettags(cell_matrix[addr(i, j)])[1] == 'to_hid'):, IndexError: tuple index out of range(тут, может быть, я неправильно исправил).
Есть ощущение, что вы не запускали код перед отправкой. К тому же, он выглядит сырым: не обрабатываются случаи, когда число соседей >4 или <=1.
0
А какая у вас версия python? На второй все работает, попробуйте еще последнюю версию программы загрузить.
+1
Я запускал код из статьи на Python 2.7.7. Невооружённым взглядом видно, что он не запустится:
1) if(k = 4) — неправильный синтаксис в любом питоне(возможно, хабрапарсер съел знак «больше»;
2) переменная a из win_height / a не объявлена;
3) в Button(frame, text='Clear', command = clear) функция clear не объявлена
4) в canvas.bind('', draw_a) первым аргументом указывается тип события
5) переменная sm не объявлена.
Код из github'а запускается. Код из статьи — нет.
Кстати, статьи на хабре тоже можно редактировать.
1) if(k = 4) — неправильный синтаксис в любом питоне(возможно, хабрапарсер съел знак «больше»;
2) переменная a из win_height / a не объявлена;
3) в Button(frame, text='Clear', command = clear) функция clear не объявлена
4) в canvas.bind('', draw_a) первым аргументом указывается тип события
5) переменная sm не объявлена.
Код из github'а запускается. Код из статьи — нет.
Кстати, статьи на хабре тоже можно редактировать.
0
PEP8 попран…
0
Sign up to leave a comment.
Практика программирования игр на python: жизнь