Pull to refresh

Comments 9

Спасибо, отличная статья. Какие перспективы могут быть у гейм-дизайнера? Есть ли объективные критерии оценки навыков геймдизайнера (он может быть коммуникативным, с большим кругозором и десяток лет провести в разных геймдев компаниях, но при этом делать шлак)?
Про перспективы: в первую очередь постепенный рост в задачах, которые поручаются, и в доверии, которое при этом оказывается. Приведенный пример с паладином – задача для опытного дизайнера, она требует и знаний, и опыта, и умения договариваться. Она же требует достаточного уровня доверия, чтобы мы понимали – дизайнер сможет сделать интересный класс, мы не получим что-то неиграбельное и не похожее на паладина, и нам не придется залезать в паладина каждый день и переправлять способность за способностью. Вместе с ростом доверия и сложности задач растет и свобода в принятии решений, как именно будет играть та или иная способность, что именно хочется получить в визуальном отображении… Денежное вознаграждение также растет :). Достаточно часто опытные специалисты становятся во главе скрамм-команд, которые соответствуют его специализации. Ну, например, команда игровой механики. Это уже специальность, где нужно сочетать навыки руководителя и дизайнера, ну а путь дальше зависит от очень многих факторов.

Объективных критериев оценки людей нет, плохо работать может человек с очень хорошими знаниями, может случится звездная болезнь, он может не влиться в проект, мало ли факторов. Именно за этим есть испытательный срок, на котором и можно выяснить насколько то, что мы выявили на собеседовании, работает на практике и какие есть подводные камни.
UFO just landed and posted this here
Скайрим — консольная игра. Ей бы не подошел интерфейс от Lineage — он не удобен для джойстика.
UFO just landed and posted this here
Мне кажется, или вы намекаете на то что у La2 удобный интерфейс?
Сравнивать то, что сравнивать не стоит — сильно. ММО с кучей способностей и, как следствие, перегруженным всякими кнопками и панельками интерфейс и консольную РПГ. Зачем? То, что годиться для онлайна, не применимо для офлайна. Это все равно, что говорить «Управление в „контре“ отстой, лучше бы сделали как в „Героях 3“, и там и там игры, вот только суть разная.
Вопрос, возможно, не в тему, но. Скажите, пожалуйста, о балансировке игр. У Вас есть какие-то свои инструменты для балансировки? Или же всё рассчитывается в ручную?
И на засыпку. Какими, примерно, разделами мат.анализа и теор.вера достаточно обладать для этого?
В личку поступило еще несколько вопросов про баланс, так что скорее всего будет отдельная статья на эту тему.
Sign up to leave a comment.