Pull to refresh

Comments 64

А ещё в Quake появился распрыг! Это когда игрок во время бега подпрыгивал и стрелял себе под ноги из ракетницы, чтобы взрывом его подняло выше и кинуло дальше, пусть и ценой уменьшения здоровья.


Смешали все в одну кучу.

Распрыг — это гогда во время бега постоянно совершаются микропрыжки и скорость движение увеличивается очень сильно.

А выстрел из ракетницы под ноги — это рокетджамп! Совершался для прыжков в высоту, чтобы запрыгивать на возвышения.
рокетджамп

Поддерживаю — именно так все называли данный прием, кого знаю или читал. Но никак не "распрыг".
Не совсем, по диагонали скорость движения выше, при этом стоит ограничение скорости. Во время прыжка, полета ограничение отключалось, что и приводило к набору скорости. в CS 1.6 програмеры сделали резкое падение скорости, те после прыжка тормозил, а в кваке скорость падала плавно, это все вместе и приводило к распрыгу.
Мне кажется, или очередная гриндилка от маил.ру в этом списке немного не в тему?
Не кажется, так и есть.
Тут обратная ситуация. Всё остальное — это мишура, чтобы скрыть джинсу.
будем лояльны. все же статья от Mail.ru Group.
Опять же, игра все же выгодно отличается от бесконечного чиста однотипных гриндилок типа Archage или Black Desert Online
однотипных гриндилок типа Archage
На самом деле, наверное, единственная из ММО за последние годы, в которую поиграл в момент выхода, и которая при этом понравилась. Нет гринда + возможность играть почти полностью соло сделали из нее неплохую классическую RPG
ESO тоже позволяет играть в соло спокойно. И никакого гринда.
Его тоже уважаю, но пассивно — атмосфера не затянула, несмотря на мою любовь к серии
Лояльным быть хочется. Но не всегда получается. Не играю в ммо уже лет 5, но до сих пор с дрожью вспоминаю проекты от mail.ru. Вот кто умел всегда испортить игру, вдобавок обложив игроков неадекватным донатом под лозунгом free to play — так это они. Не знаю, может ситуация сейчас изменилась… Но вряд ли.
UFO just landed and posted this here
Только вот одна странность, все игры в статье с нормальным обзором имеющем хотя бы несколько минут реальной игры, а у mail.ru чисто трейлер для затравки… По ходу реальную игру стыдно показывать :))
Где первый Far Cry, где Crysis? Где The Chronicles of Riddick? Учитывая, что Doom 3, Far Cry и The Chronicles of Riddick вышли примерно в одно время с HL2, а выглядели они куда лучше. На моём допотопном компе Doom 3 и The Chronicles of Riddick еле ворочались, то вот Far Cry летал очень хорошо и выглядел куда приятнее, особенно с гигантскими картами.
А где вся линейка Стратегий? Dune и, божечки мои, культовый StarCraft!? С него началась официально кибер-дисциплина! Это он, а не Quake, основоположник современных планетарных соревнований.
UFO just landed and posted this here
А где почитать историю про близзард и поддельный трейлер?
UFO just landed and posted this here
Почитайте старые рецензии. Графон там хвалили, но до небес не превозносили. Это всё-таки 1998 год уже.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Не смотря на то, что бесконечно люблю Far Cry, и недавно переигрывал первую часть, на мой взгляд, графика в нем была несравненно хуже HL2, меня игра взяла больше ощущением приключения на тропическом острове и страшными загадками.

Про HL2 непонятно еще, отчего не написали про пушку, которая притягивала предметы? Это же был самый главный прорыв HL2, после нее пошли всякие эксперименты с физикой.
Так в том то и плюс Far Cry, это красивый остров и открытая карта. Помнится первая игра которая зацепила настолько, что прошел до конца :) И во многом это заслуга именно графики.
Одной из главных фишек движка стала огромная дальность отрисовываемого пространства — 40 км: это было необходимо для того, чтобы передать простор мира, «божественные» возможности игроков, размах задач. Сегодня это один из самых «дальнобойных» движков в игровой индустрии.

Скажите это unigine, там дальность прорисовки до 400км.
Скажите это SpaceEngine, там дальность прорисовки 25 000 000 000 световых лет :-)
Хм… как-то Вы забыли про серию «Battlefield», а в частности про Battlefield: Bad Company… Все-таки с этой игры началась история игрового движка «Frostbite Engine».
Обещали графоний, а расказали обо всём подряд, пропустив, собственно, основные вехи этого самого графония.
Где великий Unreal, где «сюжет рассказывается на движке игры»? AFAIK 1998 год, и графика там была улётная.
UFO just landed and posted this here
Diablo, StarCraft, Warcraft, Ведьмаки… Тетрис! )
EVEonline. Да и вообще куча онлайновых котоорые по своему задавали стандарты.
Да… Принц Персии — это в 1991 году была бомба… Потрясающая пластика Принца…

А главное — это фишка с тенью, когда нельзя ее победить, и не надо вобще с ней сражаться… Тогда не было Интернета, и я никак не мог пройти это место — тень трудно убить, но умираешь сам, это ж твоя тень… Можно ей поддаться — она тебя убьет, и умрет сама…

Помню весь день убил на то, чтобы либо победить ее, либо найти обходной путь — не не было его… С досады, когда она очередной раз выбежала против меня — вложил меч в ножны… Я охренел, когда увидел, что тень сделала точно так же…

Еще тогда подумал — это ж надо, какую глубокую философскую идею провели… Типа «нельзя бороться с собственной тенью»…

Эх… Были времена…
Для меня было самое сложное — это восьмой(?) уровень с зельем левитации. Уже не могу вспомнить сколько раз я перепроходил до этого места, прежде чем догадался просто спрыгнуть в яму,

Но самое забавное, что потратив суммарно на эту игру просто огромное количество часов и пройдя ее вдоль и поперек, только спустя лет 20 я узнал, что в этой игре был механизм сохранений!
Без Skyforge нельзя обойтись никак )
Благодаря физическому движку Havok Physics обеспечивалось очень естественное взаимодействие игрока с миром.


Это когда пустые бочки надо было погружать под воду и у игрока это с лёгкостью получалось. :)
Это же какой-то гравитационной пушкой делалось, вот у неё легко и получалось. :)
руками они тоже вроде поднимались легко
отлично! Вся классика в одной статье. Спасибо за экскурс в историю.

Какого-то углубления в графику я не заметил. В статье идёт просто рассказ об игре, и показывается её геймплей. И так несколько игр в хронологическом порядке.


Что сделала эта статья? Вызывала чувство ностальгии. Так что я пошёл на торренты качать старьё, чтобы устроить бессонные выходные с пробегом по играм конца 90-х, начала 2000-х

Если в статье нету Doom 3, Far Cry, Crysis (эти игры были мерилом производительности компьютера наряду с бенчмарками в тестах железа очень долгое время), то о более редких видах жанров, анализе разницы в графике на разных консолях и пк, ввиду ограничений производительности и памяти, ждать не приходится.

Вспомнил детство, Tapper и Арканоид, Tetris, Mahjong, PacMan и StarGoose, Warlords (игра занимала мегабайт, что было ОЧЕНЬ много) и первую King's Bounty (не путать с серией от 1С), и многое другое…

Предпоследнюю я бы поместил куда-нибудь к 2009 году.
Очень символично, что полностью проигнорированы как игры adventure (Colossal Cave Adventure — 1976-77 годы), так и квесты.
Красота! Биткоин — новый двигатель вычислительных ресурсов :)
Не совсем честно сравнивать геймплей L4D в 480p с трейлером skyforge, например. Подбирайте для таких постов видео одного уровня
Ну так весь смысл статьи — еще раз прорекламировать Skyforge.
Skyrim не лучшая в жанре РПГ. Лучшая — The Witcher 3: Wild Hunt.
Скайрим 23 место в стиме
Витчер 33 место в стиме.
Да, многое пропущено, но всего не уместишь в 1 статью.
Из того, что произвело неизгладимое впечатление в олдскульные времена:
1. Bounty Hunter — очень непривычно было видеть видео в играх. Хоть и 320х240
2. Lost Eden — динозавры были невероятные!
3. Scorched earth — потрясающий хотсит режим!
4. Герои Магии и Меча 2 — когда поиграв час, я зашел в настройки и ткнул в «Midi Music» и она переключилась в CD music — сидел с открытым ртом. Технология Red book audio была чем-то невероятным.
5. Descent — по настоящему трехмерный мир, научивший стрейфиться по кругу
6. Elite — без коментариев.
7. F16 — первое впечатление открытого мира
8. Prehistorik 2 — фантастическая графика.
9. Siberia — первое впечатление от 2.5Д игры, 3Д рендеры были хороши.
10. Paratrooper — на ПК Поиск было очень увлекательно.
11. Варкрафт — шикарная озвучка и атмосфера.
12. Total Annihilation — лучшая стратегия.
13. Из 2000-х запомнилась Rome Total War, ну и Fallout
Еше была игра, где надо было колобком есть землю, и рыть тунели, и там были микросхемы, мимими
Про колобок с микросхемами — Supaplex называлась, если не изменяет память:)
До scorched earth был просто Tanks, по геймплею — весьма неплохо.
До HM&M был King's Bounty
F16 да, шикарен.
Warcraft который работал на 300 бод
Jagged Alliance/UFO и их предок Laser Squad

К развитию графики, я бы добавил Budokan, Karateka (он вышел до Prince of Persia), StarControl2
Еше была игра, где надо было колобком есть землю, и рыть тунели, и там были микросхемы, мимими

helg1978, это Supaplex – https://ru.wikipedia.org/wiki/Supaplex
Скриншот
image


еще одной из классных игр под дос были танчики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Scorched_Earth
Скриншот
image


В статье отсутствуют многие хиты, но речь идет в первую очередь о графике… Надо отдельную обзорную статью пилить о хитах давно минувших дней…
Если говорить о графике начала 90-х, то это без сомнения Xenon 2 Megablast.

Невероятная прорисовка персонажей, звук, и все это на 286-й машине с мегабайтом оперативной памяти (даже 640кб, ms dos 3.30 напрямую не мог использовать больше 640кб). Да и вообще все что делала компания Bitmap Brothers в те годы заслуживает отдельной публикации.

А вспомним Gods! Мы переписали ее у какихто ребят на стенде Комтек'92. Сколько часов я потом в нее рубился! Похожий на нее трехмерный Cadaver…
Статья вызвала очень много ностальгии вызвала. Понятно, что все вместить нельзя, но такие вещи, как Wither 3 пропускать никак нельзя.
Ну и хотелось бы побольше слов о самой революции в графике, что использовали, что поменялось.
> Наверное, всё дело в том, что подавляющее большинство геймеров вполне удовлетворяет текущее качество и реалистичность игровой графики.

Не удовлетворяет совершенно. Как был пластик, восьмиугольные (хорошо, углов прибавилось) колёса и кусты, как совокупность веток, растущих из одной точки, так и остались. Но что геймеры могут поделать?
Если говорить про графоний, то надо упомянуть MUD'ы, воксели (кажется, первой игрой с воксельной графикой была Delta Force), пластилиновый Neverhood, Doom 3, Crysis, появление шейдерной воды, бамп-мэппинга, рэг-долла и т.д. и т.п.
Вряд ли. Русское слово «месса» на английский переводится как «mass». В оригинале игра называется Black Mesa — дословно «Черная столовая гора».

Это кстати и в логотипе самой организации отражено.
Sign up to leave a comment.