Pull to refresh

Comments 76

Значит, по крайней мере в баню можно отправиться в любой день и любое время.
Лично мне в этом исследовании, помимо подтверждения избранности Почты России, самым интересным кажутся региональные особенности.
По почту интересно) а по данным метрики они работали или котиков смотрели?
Все-таки базовые принципы непоколебимы:
Нет чая — нет работы!
Вас много, а я одна.
Вы не видите, что у нас обед/учёт/санитарный день/дератизация?
У нас почта с 8 до 20 работает без перерыва, в субботу тоже работают.
Органы власти и загсы да, не напрягаются особо.
Простите, а у вас — это где?
Что сказать, везёт вам. А около моего дома, тоже в Москве, с перерывом.
Удивительно, учитывая то, что в МСК отменили перерывы год назад.
Может приказ не на всех распространяется. У нас висит объявление по этому поводу, там номер приказа есть.
На нашем отделении висит стационарная табличка без перерыва на обед и рядом на дверях от руки «настоящее» расписание с обедом, полдником, праздничным четвергом и «детей спать уложить».
Ничего не мешает вам сделать настоящим расписанием эту стационарную табличку. Просто позвоните в ПР и опишите всё с номером отделения. Они действительно проверяют и наказывают. Даже если с вами там не здороваются.
UFO just landed and posted this here
Вам очень повезло, в самом деле! На мои многочисленные жалобы на работу отделения (https://dl.dropboxusercontent.com/u/3480466/IMG_0482.JPG) по несколько часов в день последние 2 года постоянно приходят отписки, что от почты, что от роскомнадзора — в отделении официально недоукомплекотван штат и есть плакатик с приглашением поработать.
UFO just landed and posted this here
мне вообще крутое отделение досталось, оно работало с 8 до 14 в пн-ср-пт и с 13 до 19 в вт-чт-сб
При этом там одно окошко и бывало так что пришедший туда за час до закрытия человек с пачкой каких-то деловых писем сразу вызывал заклинание «ууу после него не занимать»

Пару месяцев назад вроде исправилось, стали работать с 9 до 20, но я переехал уже. А так даже перестал что-то заказывать в зарубежных магазинах — потом заколебешься по две недели получать с пятой попытки. Особенно когда мои две посылки отправили обратно потому что я за месяц их не смог получить. Я пытался!
Наше местное отделение(в Мурманске) работает в будни с 12 до 19 с перерывом на обед в 14 часов. В субботу работают с 12 до 17. Вот и успевай, ка хочешь.
Вы меня простите великодушно, но… Вы с какого района? =)
В том же городе в будни с 8 до 19, субб до 18 вроде.
www.rospt.ru/pochta_183071.html
Про субботу соврал немного, оказывается. Да, я в курсе что другие отделения работают нормально, но с моим мне ужасно не повезло.
UFO just landed and posted this here
Продолжительность дня и наличие перерывов в отделении связи зависит от его класса. Класс зависит, грубо говоря, от количества обслуживаемого населения и оборота. Отделений третьего класса на порядок-два больше, чем первого. Они есть там, где Вы и жить бы не стали :)
… так вот почему выражение «иди ты в баню» так популярно… пойду ка я в баню! :)
А как сам Яндекс работает не посчитали?
Офис Яндекса работает для сотрудников 24/7.
Я знаю, имел ввиду активность работы. Ну тоже по шкале от красного до зеленого. Как бы не офис, а сам Яндекс, люди в нем.
А её не совсем понятно как считать, нахождение в офисе, ведь, не равно работе. Разве что статистикой времени коммитов :)

Но спасибо за идею, мы подумаем.
Коммиты — это только программисты. Есть еще менеджеры и прочие не очень технари, и еще есть ресерчеры, которые тоже коммитят редко. Наверное, надо какую-то комбинацию коммитов и времени нахождения брать, еще можно логи пользования интернетом с рабочих компов брать. Еще посещения столовой вычитать :)
Данных-то много, наверное, должно быть.
Для менеджеров есть ещё внутренний багтрекер и вики.

Данных много, но мы стараемся ими не злоупотреблять, чтобы ни у кого не было соблазна оценивать работу людей по ним, а не по результатам работы.
>>Среди организаций, которые закрываются на обед, в основном государственные учреждения — вероятно, это пережиток прошлого.

В Шотландии дофига кто закрывается на обед.
Очень много государственных, муниципальных и тому подобных организаций.
Так что с пережитком прошлого, кажется автор поторопился.
Ок, принимается.
Хотя я бы сказал, что для Москвы и крупных городов очевиден тренд к тому, что закрываться на обед ничего не будет. Пример тому, скажем, Сбербанк.
Это, кажется, сугубо русский тренд. Мне сама идея очень нравится, но кажется, в Европе этот самый тренд направлен в обратную сторону.

По крайней мере, теперь соседние банки (Bank of Scotland — аналог Сбербанка) тоже закрываются на обед.
Да, согласен с вами. В Европе с этим хуже. А часто и в Штатах тоже.
UFO just landed and posted this here
Итальянцы развлекаются и того больше: во время сиесты (с 12-13 до 15-16 часов) закрываются магазины, кафе, бары и т. п. В воскресенье тоже почти ничего не работает (да, и многие магазины, бары — тоже), а в понедельник начинают работать только после сиесты.
Ну так у них в это время на улице находиться тяжко и вредно для здоровья, так что это развлечение вполне оправдано) И, вроде как, все это справедливо не только для Италии, но и для всей южной Европы.
Традиция исторически испанская, насколько знаю.

А тяжко или нет — сильно зависит от климата конкретного места. В той же северной Италии вовсе не ужас-ужас.

Ну а то, что они в понедельник не работают до сиесты, конечно, неприятно бывает. Как и подход «кто ж работает после сиесты»…
Вы слегка сгущаете краски. После «pausa pranzo» жизнь только начинается и любой уважающий себя магазин раньше 20:00 не закрывается.
Вторая часть, естественно, была шуткой. А утро понедельника — вполне себе реальность в тех городах, где я успел побывать)
Основная проблема в том, что у нас обед у всех в абсолютно разное время.
Хах. Бани и сауны — на первом месте ТОПа…
Так трудятся же! Не покладая, так сказать, рук.
Люди слишком много парятся.
Не покладая, так сказать,… веника!
интересно увидеть корреляцию между работой бань/саун и отдыхом органов власти
Бани и сайты работают круглосуточно.
Сделайте кликабельные картинки на большие версии изображений. Что вообще за привычка в статьях делать иллюстрации/скришоты, которые приходится вручную увеличивать?
Это не скриншоты, а оригинальные картинки из исследования. Они даже примерно того же размера, что в оригинале.

Плюс — в посте есть ссылка на исследование.
Ну значит пусть мой комментарий относится не только к статье, но и к исследованию. Не вижу проблемы делать картинки немного больше.
А я то уже подготовился увидеть разбивку по времени количества запросов к Яндексу от сотрудников организаций, спрашивающих про котиков, WoT, и где купить платье/гаджет. Хотя, наверное, это лучше ВКонтакт знает…
А как осуществлялся дата-майнинг? Проводились опросы организаций? Думаю, было бы интересно взглянуть на все это с точки зрения изменения во времени: стали ли люди работать больше или меньше, скажем за десять-двадцать лет? Помнится раньше, когда еще не было супермаркетов на каждом шагу во многих магазинах и организациях был обед. А с появлением супер и гипер маркетов многие магазины и организации(в сфере обслуживания) отказались от закрытия на обед.
Как там написано, данные взяты из Яндекс.Справочника. Справочник составляется и поддерживается в актуальном состоянии в том числе обзвоном организаций, для некоторых — получением структурированных данных от них напрямую, для других — майнингом и т.п.
«Не корысти ради»: интересно, а что получается по данным справочника 2GIS (которого лично я считаю более полным и обновленным, чем упомнутый " Яндекс.Справочник — крупнейший каталог организаций в рунете")?

P.S. Считаю более полным на основании своего опыта: что нужно, находил легче, чем в Я-справочниках.
Меня удивляют магазины продуктов питания. Согласно исследованию они в основном работают с 9 до 20 часов? У себя в окрестностях я знаю один магазин, который закрывается в 21:00, остальные либо в 23:00, либо круглосуточные. Хотя, может я просто обращаю мало внимания на мелкие магазинчики?
У нас в округе большинство в 22 закрывается.
Везет, а у меня вокруг ни одного круглосуточного, большенство работает до 23, а это крайне неудобно.
Понимаю. Я сам из сов. В магазины, работающие до 22 я часто вообще не успеваю после работы. Нередко хожу в магазин в час ночи или даже позже.
Меня спасает Ашан по выходным =D
Тяжело вам в час дня, видимо.
На клавиатуре спать неудобно, это верно. Но, сон после обеда — это святое.
На счёт станций переливания крови — чистая правда. Сначала кричат «ой, у нас в стране так не хватает доноров», а потом приходишь к ним в 9 утра — очередь 50 человек, нет времени стоять, думаешь «после работы зайду», приходишь в 17:00 — всё закрыто.
Отпрашиваетесь с работы в обед или чуть раньше конца дня. Там потом дают больничный на, емнип, 2 дня, включая день сдачи (хотя может быть уже что-то поменялось, я последний раз сдавал несколько лет назад).
Так и делал пару раз. Больничный, конечно, дают, только ЧП или частной фирме на него плевать с высокой колокольни.
Закрытых по понедельникам организаций совсем немного.
Почему же пробки существенно меньше, да и в общественном транспорте заметно меньше народу?
Вероятно, потому что многие в понедельник едут на работу из области, возвращаясь с дач/загородных домов. По той же причине, скорее всего, в пятницу вечером хорошо разгружается центр города, когда основная масса толпится на выездах.
Я имею ввиду часть населения, владеющую автомобилем, но передвигающуюся с/на работу в большинстве случаев на общественном транспорте.
В понедельник? Наоборот, в понедельник в ОТ давка, если говорить про Москву и подмосковье.
в 10 утра в метро на моей ветке значительно свободнее среднего.
удивительно, насколько разные у людей впечатления о транспортной ситуации в Москве.
Вот каждый день езжу на электричке, тоже в Москве и вообще никакой зависимости утром от дня недели, вот вечером заметно.
Яндекс, посчитай лучше, когда работают специалисты твоей поддержки. Потому что складывается ощущение, что никогда.
Можете что-нибудь конкретнее сказать? Где вам не ответили достаточно быстро и т.п.
Мы считаем, что у нас достаточно хорошо работает служба поддержки.
Поддержка Яндекс.Денег в частности. До телефонной дозвониться можно быстро, но никакой конкретики они сказать не могут. Поддержка по электронной почте тормозит не по-детски. Обратился с проблемой вывода денег, только через сутки получил ответ, что мой вопрос «передан в финансовую группу», сижу жду. На простой вопрос по поводу вывода другим способом отвечали тоже почти сутки.

Вот вам для сравнения случай с Газпромбанком, который, по словам многих, нудный и медленный. Не мог через интернет-банкинг положить денег на счёт Яндекс.Денег, опять же (упёрся в лимит, как выяснилось). По телефону с поддержкой в реальном времени смотрели, как платёж проходит и на каком этапе отваливается, всё решилось минут за 10.

Более суток и 10 минут, на мой взгляд, разница весомая.
Итак, прошло 10 дней, а на простой вопрос о причинах возврата вывода средств «достаточно хорошо» работающая поддержка так и не удосужилась дать хоть какие-то комментарии или хотя бы сообщить о ходе дела. Как по мне, такая работа выходит за пределы «хорошо» и «плохо», потому как является просто недопустимой. Тем более, вопрос касается денег, а не что-то вроде «не качается файл с яндекс-диска».
Если интересно, номер тикета 2014030433005234.
В итоге, пришлось искать другой способ отправить деньги, поэтому сумме около полутора тысяч рублей, потраченных на ввод-вывод средств, которую уже никто не вернёт, остаётся только ручкой помахать. Как, впрочем, и яндекс.деньгам в качестве финансового инструмента для операций чуть сложнее «заплатить за хостинг».
UFO just landed and posted this here
А школы до сих пор поднимают детей-зомби ночью, чтобы за парты сесть в 8 утра? Универы?
Плюс летнее время, сильно расходящееся с реальным астрономическим восходом-закатом…

Вот тут видно, что все нормальные организации уже давно работают с 9 или 10. Люди высыпаются, и лучше соображают.
Sign up to leave a comment.