Comments 15
Интересная статья, спасибо!
Не пробовали анимированный webp ?
Из видео автоматически 3D модель получается вытаскивать пока не очень хорошо. Подробнее, почему так и почему остановились на обработке пользовательского видео мы уже писали на Хабре
Очень интересно, спасибо. А есть ли аналогичные инструменты для Web? Я имею в виду, не изучали ли вы вопрос создания подобных панорам прямо в браузере, с использованием WebGL?
Очень советую посмотреть в сторону NeRF'ов, которые позволяют сейчас на порядок лучше делать такие панорамы
NeRF звучит интересно, но у нас уже вполне себе хорошо работает и классический SfM
Ну, я регулярно вижу лишний варпинг и каты из-за того, что пользователи неравномерно ходят вокруг машины и держат её не по-центру)
NeRF'ы дадут возможность задавать плавную траекторию облёта, и современные подходы не требуют так уж много процессинга.
Ну и сейчас уже есть наработки от Nvidia, которые позволяют по NeRF'у скрафтить качественную 3D модельку с материалами)
Ещё могу посоветовать руками в ffmpeg прописывать частоту вставки i-frame'ов. Если их явно ставить раз в 10-20 кадров, можно добиться flawless скраббинга, на всём, что умеет в hardware decoding.
ffmpeg -i input.mp4 -vcodec libx264 -x264-params keyint=10:scenecut=0 -acodec copy output.mp4
Мы экспериментировали с частотой I-фреймов. Но приемлимы результаты на таргетных девайсах начинались с очень малого числа кадров. Передавать такие видосы по мобильной сети не очень комфортно
Afair, прирост размера на 10 кейфреймах у меня был где-то х2 от оригинального видео. Можно попробовать делать reencoding на девайсе (примерно ваш подход, но без overcomplicating'а решения).
Или, что поддерживают многие плееры, начать декодить и показывать результат до завершения загрузки оригинального видео.
Ну и никто не отменял гранулярность ответа) Можно иметь 3-5 разных по размеру форматов, и отдавать нужный в зависимости от девайса.
Ускоряем панораму машины в приложении Авто.ру