Pull to refresh

Comments 14

Теперь то уж точно нейросети научатся генерить отзывы лучше человеков.

И начнут наполнять отзовики с невиданной ранее скоростью.

Все пошли в отзывы, Тинькофф недавно свои сделал. Видимо рынок около бесплатного трафика из поисковой выдаче, крайне стал интересным корпорациям.

Чую кто-то создаст (если ещё не) нейросеть для создания и накрутки правдоподобных отзывов.

Так и ранее это не было проблемой, LLM всех мастей сделают это и без дополнительного датасета не хуже человека.

аспекты не планируете добавить?

Пока не планируем!

ok
выделить LLM их не большая задача

С учётом того, что Яндекс абсолютно никак не проводит фактчекинг отзывов (я просил знакомых из отдалённых от моего бизнеса регионов оставить отзыв об организации в ЯК и эти отзывы прошли модерацию, т.е. были опубликованы), скоро фейковых отзывов станет в разы больше.

Это же прекрасно. Верить нельзя не только рекламе но и отзывам.

А как бы ты проводил фактчекинг отзывов?

Не знаю. Наверняка есть какой-то алгоритм для определения было ли взаимодействие с организацией или же нет. По факту сейчас в Яндексе, даже если просто поискать какую-то организацию через Карты, тебе прилетает предложение оценить её. Т.е. я, находясь в Москве, ищу какой-нибудь ресторан в Казани и спустя какое-то время "Как вам это место?".

На 100% определить нельзя. Для пушей про организации точно используется подтверждение по GPS. Так что большинство (95%+) от людей, которые хотя бы рядом были.

Большинство реальных, но негативных отзывов на Яндексе не публикуются, а "рубятся" без объяснения причин втихую, видны только самому пользователю "как бы опубликованным", хотя на самом деле никому не видны ("Теневой бан" от Яндекса, о котором многие пользователи даже не догадываются.). Это уже обсуждали где-то в комментах на Хабре.

Ссылаются на какие-то алгоритмы и им пофиг, что у тебя договор на руках и ты можешь документально подтвердить, что ты реально сотрудничал с этой организацией и отзыв правдив.

"Решение окончательное и пересмотру не подлежит" - как-то примерно так поддержка отвечает, когда обнаруживаешь, что твой отзыв виден только тебе, а публично никому не показывается (проверяется с другого аккаунта или даже просто в режиме инкогнито браузера). И это без возможности внесения изменений в отзыв, чтобы его опубликовали (например, предполагаю, допустил эмоцию где-то, из-за чего могли не пропустить отзыв).

Поэтому наполненность или сбалансированность датасета сомнительна.

Sign up to leave a comment.