Pull to refresh

Comments 20

СМБ = средний и малый бизнес
Обычно этот термин пишется как — МСБ.
Просто тут из английского калька small-medium business
Когда то давно был такой закон — около первого использования сокращения пишется его расшифровка. Но мастерство это утеряно и теперь надо использовать телепатию.

Пример из жизни:
ОМООИИП = Очень Маленькие ООО И ИП
  1. Люди "лгут"/льстят/приукрашивают/стесняются.
  2. "Тем не менее, существует ряд систем, которые спроектировать, построить и настроить могут только тренированные профессионалы. (например, поднять в офисе сеть, наладить несколько зон Wi-Fi, проложить VPN и т.п.);" — смотря за сколько, на мой взгляд среди 20 человек один найдётся.
Мне кажется, что такая разница от совсем разной структуры того самого малого бизнеса. Например, что такое за явление, топ-менеджмент малого бизнеса?
те кто управляют предприятием на стратегическом уровне
Дело в том, что в США/мире и в России отличается определение SMB. В США это предприятие с «менее 1000 человек» сотрудников. А в России?
Поэтому «топ-менеджмент» предприятия с 800 сотрудниками, работающий в нескольких штатах, совсем не кажется чем-то странным.

Помня об отличиях в терминах становятся понятнее и остальные результаты.
Вики говорит, что в США к микробизнесу относят предприятия численностью 6 человек, а далее от 7 до 250 идёт малый бизнес. В России порог малого бизнеса выше: до 15 человек и до 120 миллионов выручки — микробизнес, а от 16 до 100 человек и 800 миллионов выручки — малый бизнес. 120 миллионов выручки — это огромные, по меркам России, деньги, так что мне приходилось наблюдать, как крупные торговые сети попадают своими раздробленными юрлицами в список успешно действующих в регионе представителей «малого бизнеса», что, конечно, полный цирк.
Я не про «микробизнес», я про SMB, у этого термина в США есть определенное точно заданное значение. И оно сильно отличается от российского, поэтому сравнивать американский «смолл и медиум» «до тысячи сотрудников в штате», с тем, что так называется в России (ИП и ООО с десятком сотрудников) по меньшей мере некорректно и даст невалидные результаты.
Так я и говорю, что вы не правы. В России, наоборот, есть привычка завышать критерии зачисления в SMB. Официальная российская статистика причисляет к малому бизнесу достаточно крупные (особенно для крошечной российской экономики) предприятия, численностью под сотню человек и с доходом больше миллиона долларов в месяц. Эти критерии отсеивают отсеивая львиную долю индивидуальных предпринимателей/ООО с штатом менее 16 человек и маленькой выручкой. А в Штатах в статистику малого бизнеса (оставим пока средний в стороне) попадает и более мелкий бизнес (от 7 человек) и более крупный (до 250 человек). Де-факто именно российская статистика зачисляет в малый бизнес средние предприятия, а в средний — крупные. С учётом масштабов бюрократии в стране, так и получается, что у каждого «малого» предприятия свой сисадмин, обеспечивающий работу собственного бухгалтера и собственного юриста.
Ох уж эти облака)
Одно из самых главных и частоупоминаемых преимуществ — «они снизят затраты на персонал»
А вот по-моему наблюдению произошло просто повышение зп для инженеров))
это как SQL, который придумали для манагеров, а потом появился класс сотрудников dba
Мне показалось облака для малого несут тенденцию сокращения штатной единицы айтишника вообще. Именно это и заинтересовало меня в американском опросе и подтолкнуло провести свое исследование.
Это опять-таки от разного понимания кто такие менеджеры у них и у нас. А dba это вообще о другом. Это администратор в первую очередь, а потом уже пользователь, SQL именно для пользователей БД. Ну и если посмотреть на, то как там построен язык, то по-английски он выглядит очень просто и естественно, как результат им могут пользоваться больший круг людей.
Может, дело в том, что американские компанию отдают вопросы связанные с IT на аутсорс и поэтому им не нужны штатные IT'шники.
СМБ в РФ и США, две абсолютно разные структуры. В РФ нет адекватной категории самозанятых, любая коммерческая деятельность требует создания бессмысленного МБ, с грудой ненужной бюрократии и ограничений, в США же, СМБ это чаще всего реально компании. Так что это сравнение яблока с котом. Если бы это было сравнением компаний, схожих по размерам, тогда да. А так, слишком мало исходных данных.
Странно, но вполне здраво, что при выборе решения у нас на первом месте не цена, а доверие производителю.

Боюсь, что это не признак успеха. Гораздо эффективнее доверять развитым государственным институтам и законам, чем выстраивать доверительные отношения с каждым из контрагентов.
Доверительные отношения — это не плохо. Но работать хочется с большим количеством партнёров, чем только с теми с кем успеваешь выстроить хорошие доверительные отношения.

Sign up to leave a comment.