Pull to refresh

Comments 21

Наконец то батут запатентован.
Да почему батут-то, когда сачок? Батут, если уж, для старта надо патентовать.

А если по делу, то у всех этих спускаемых ступеней две проблемы – не сгореть в атмосфере и не расшибиться в лепёшку о землю. Во втором случае сачок – вполне себе решение, имеет право на рассмотрение.
Вангую — возвращаемую ступень никогда не сделают.
Так защитная сетка на батуте не для приземления, а для защиты когда не туда упало.
В новый департамент планировали взять на работу специалистов, которые в своё время создавали «Буран». Это какие-то Дунканы Маклауды??
UFO just landed and posted this here
Думаю архитекторам проекта было не меньше 50 на тот момент
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Кто-нибудь понял что они имеют ввиду? Какое вообще может быть скольжение хвостовым отсеком…
Круглое нести, квадратное катить, ракету по сетке скользить

Ниже видосик. Посмотри, может, поймёшь.

Это какой же должен быть запас прочности у ступени, чтобы держать ударные нагрузки в произвольных направлениях при посадке в такой «спасательный рукав»? По сути — выйгрыш только в весе опор с амортизаторами, ибо весь нижний силовой каркас должен быть таким же (если не больше) по прочности. А если посмотреть на «механический манипулятор», то возникает подозрение, что дополнительный силовой каркас должен быть и в верхней части ступени, чего у Falcon-9 не наблюдается…
На практике имхо это всё упрётся в материалы, нагрузки и необходимость в этот рукав как-то попасть, поэтому и останется на бумаге как гипотетическая возможность и «славный патент который мы первые в мире запатентовали»…

Манипулятор подставляет под ступень ракеты сачок, он узкий. Об сетку ракета тормозит, как в высотных спасательных рукавах. Поищите на ютубе "спасательный рукав", так людей с высоких этажей эвакуируют.
https://m.youtube.com/watch?v=DIS5VgtrON4

UFO just landed and posted this here
не пробовал потому что ни на Марсе ни на Луне нету никаких рукавов, садиться можно только на ракетной тяге.
Ещё подозреваю что на практике всё упрется в материалы, нагрузки и необходимость в этот рукав попасть, что значит уже продвнутое маневрирование при посадке… Имхо запатентовали «на всякий случай»…
А что такое, вообще, «Фиг.1» и «Фиг.2»? Это что, наши «ответы чемберлену»? Почему не «Рис.1» или «Fig.2»?
Sign up to leave a comment.

Other news