Comments 12
То есть при наличии прямого доступа к базе можно заменить любой электронный документ.
Если электронный документ будет приоритетнее бумажного, можно будет объявить бумажный документ недействительным.
Какие широкие возможности для тоталитарного государства могли бы открыться.
А какая тут проблема, простите? Запись о приеме в электронную трудовую обязаны сделать в течении 2 или 3 дней, иначе сразу штрафы. А если вас забудут уволить, то это уже будут проблемы пенсионного фонда, что у вас будет стаж без зарплаты.
Проблема в инсёрте и апдейте. Инсёрт может не произойти, несмотря на то, что кто-то обязан. А апдейт может, наоборот, произойти, что на бумаге невозможно.
Там удаляли запись в БД, при удалении конторы, т.е.
Записывается начало работы,
Записывается окончание работы.
Компания закрывается, она удаляется из БД активных компаний.
Удаляется запись ассоциированая с компанией.
человек в рассматриваемый период времени не работал.
Я нескольким бывшим коллегам подписывал документы для суда, что работали вместе.
Я то стараябюрократическая крыса, люблю обязательную копию на бумаге.
А представьте себе, если вашу копию на бумаге объявят недействительной? Потому что в ЕРН по требованию бумажного документа будут выдавать не свидетельство, а справку - судя по всему.
пф....
идёшь на пенсию, а там тебе: у вас печать не той формы, не того оттенка, подпись слишком наложилась под печать/далеко от печати, почерк странный, паста не такая, запись разной пастой, наименование организации странное, сокращение непонятное.
и так, вместо 40 лет стажа, останется лет 10.
можно сбегать, взять справку, что запись правильная. Но: контора лет 20 как не существует; она сменила название, а то и структурную принадлежность; умерли архивы;...
Для налоговой вообще любые бумажки - туалетные. А то, что налог высылается мужчине, а владелец указана женщина - может пол успел сменить? или, муж и жена? - иж чего удумали!
Это ладно, веселей когда криво обновят версию БД, и внезапно человек помолодеет/постареет, или вообще гражданство потеряет.
А у нас в Казахстане уже :)
Я знаком с одной полугосударственной организацией, где около 10 тётей берут документы из ведомств A,B и C, скрепляют, подписывают, ставят печать и отвозят в ведомство D. Для автоматизации этого процесса нужно пару-тройку месяцев работы и воля государства для приема выдачи некоторых док-тов в электронном виде. Однако, что-то мне подсказывает, что таких конторок в РФ - миллион и сорокалетние тёти, перекладывающие бумажки, в очередной раз не впишутся в рынок. Особенно это актуально сейчас, в виду того, что и так рост безработицы. Но я за автоматизацию таких процессов всеми руками и ногами.
Это вы серьезную тему подняли. Я знаю много таких тёть, потому что работал в ЛПУ. Они ничего не делают и еще немножко вредят. По сути, все они получают безусловный базовый доход. Но его нельзя им отдавать просто так. Если им отдать его просто так, то они будут бухать/колоться/читать/ходить на митинги Навального. Могут даже квартиру спалить. Если без сарказма - от перспектив настоящего ББД аж захватывает дух, но жаль только жить в эту пору прекрасную...
ЗАГСы могут перевести на электронный документооборот летом 2023 года