Pull to refresh

Comments 54

После небольшого уточнения выглядит этот наезд не очень…

Ну пока ещё если кому надо по названию не сложно найти зерало на гитхабе, тут интересно другое -- забросит ли человек проект теперь или просто будет в другом месте репозиторий хранить...

Ему бы с такими наработками начать свои игры делать.

В нормальной капиталистической стране, владелец Близа давно бы уже уволил всех рукожопов и нанял бы этого парня клепать годноту...

В капиталистической стране владельцы Blizzard занимются получением прибыли а не удовлетворением хотелок игроков, а потому просто выпускает Diablo Immortal где 5% игроков своим гигадонатом покрывают и остальные 95%, и провалившийся ремастер третьего Варкрафта, и небо, и даже Аллаха. А игроки с памятью рыбки пару недель выпускают гневные видосики на ютубе а на релизе следующей игры снова несут чемоданы денег.


Капитализм придумал очень много способов максимизации прибыли кроме производства хорошего продукта. И многие из этих способов показали на порядок большую эффективность в получении прибыли чем банальное "сделаем продукт хорошо".

UFO just landed and posted this here

Значит, нужен "капитализм-2", где максимизировать уже не посредника (деньги) а качество конечного продукта (раз намертво привязать одно к другому не могут, да и не хотят).

Тогда это уже не капитализм а коммунизм будет, капитализм это всегда про бабло, да его можно ограничивать на государственном уровне, но цель любого бизнеса будет прибыль и тем самым будет пытаться обмануть максимально систему и людей чтобы нажиться.

Близов понять можно — когда ты выпускаешь ремастер своей культовой игры оказывающийся откровенным блевотным говном, а в это время фанатский мод оказывается на порядок выше по качеству чем "профессиональное" поделие — у менеджмента начинает подгорать пятая точка.


Тут понимать надо — нельзя допустить чтобы граждане игроки окончательно убедились в том что квалификация всей компании вместе взятой меньше чем у одного толкового разработчика.

ИМХО.
По моему единственный ущерб тут может быть репутационный, и то притянуто за уши. Коммерческий? Да нет вроде. Ресурсы из варкрафта всё равно можно получить только купив лицензию. Но имхо репутационный ущерб тут притянут за уши, по мне ещё больший ущерб репутации они будут нести, когда все издания будут писать о том, что они грозили судом за проект, который сам по себе не содержит ни игры, ни ресурсов и ничего у близзард не копирует, не крадет, который даже не продаётся, который просто может использовать ресурсы из варкрафта получше официального клиента. Интересно что действительно он нарушает из лицензионного соглашения (причём непонятно какого, старого 20летней давности или нового, когда вышел рефордж) и как это согласуется с реальным правом в сша.
Очень жаль, что автору придется бросить проект (я подозреваю по крайне надуманным причинам) и он не имеет реальной возможности судиться т.к. жрёт несоизмеримо время и денег. А подающие в суд ещё и специально затянут процесс, чтобы испортить парню жизнь.
Помню игру motor rock, интерпретация ремейка рокнролл рэйсинга, сделанной энтузиастом с поддержкой людей из его форума. Насколько я понял в переписке с близзард (хз с кем, вспоминаю пост наверное 8+ лет давности с какого-то форума) разработчик получил разрешение выпустить игру, вдохновленную этой гонкой с сеги (и где-то ещё) с другим названием. После выпуска игра в стиме продержалась всего пару дней (опять же насколько сам помню) до удаления от туда.

Для некоторый части маркетинга "чёрный пиар" - это тоже пиар! И он ценится больше, нежели отличные программисты. И в означенной компании в том числе, которая почует на лаврах с эпичными стратегиями уже 20 лет для Варкрафта и более 20+ лет для Старкрафта. И в следующий раз мы можем голосовать только кошельком (я как раз платил за стратегии, отдавая дань разработчикам).

Но се ля ви!

20 лет для Варкрафта

Тридцать без малого.

Виноват! Варкрафт имелся в виду 3-й.

По моему единственный ущерб тут может быть репутационный, и то притянуто за уши. Коммерческий? Да нет вроде.

Насколько я знаю, тут проблема в какой-то юридической плоскости, которая, по факту, заставляет компании делать такие вот наезды по поводу защиты ИС, даже если им это по смыслу не очень-то выгодно. Что-то в духе, что если не защищаешь, (т.е. не высказываешь претензии), то это приравнивается то ли неявному разрешению использовать ее всем, то ли вообще к потере ИС, т.к. нет признаков владения. Что-то вроде правил сервитута начинают действовать.

Почему-то valve так не делает, а наоборот поддерживает.

А где парень живет, может ему и нет смысла бояться судебного преследования, в СГА что ли поедешь на суд?

Тут понимать надо — нельзя допустить чтобы граждане игроки окончательно убедились в том что квалификация всей компании вместе взятой меньше чем у одного толкового разработчика.

Вы несколько переоцениваете этот движок. Написан он на не меньших костылях и заплатках. И делался просто фофан. По сути это запускатор карт варкрафта с использованием оригинальных ресурсов, без использования оригинальных алгоритмов, механик и тд. пусть оно внешне и выглядит как варкрафт, но им не является. Совместимости с оригинальным вариком никакой, в т.ч. и сетевой нет.
И вообще, тут пишут, что под удаленным видео было замечание, что это может быть троллинг от самого разработчика. На это косвенно может указывать то, что тот же Devalution жив цел и портирован на кучу платформ, а он в отличии от этого движка, является продуктом реверса, а не просто самописной поделкой. (где то видел еще реверсят д2)
UPD:
пропустил в статье:
на котором гораздо легче создавать модификации для стратегии.

Настолько же легче создавать модификации, как и игры на любом другом бесплатном движке. Только там еще и инструментарий нормальный будет))

Ещё мод к SC2 куда перенесены компании и юниты из WarCraft III - тоже работает лучше ремастера )

с самого начала не понимал хейта вокруг рефорджета, мне всё нравилось, я был в восторге от графики. Ну какие то баги не значительные - да. А вот отсутствие ладдера уже два года, это печалит. Но в момент выхода реферджета об этом же еще не знали ))

Насколько мне известно, Blizzard также удалила легальный доступ к оригинальному Warcraft III. Оставила только ремастер, в котором можно выбрать старый вид.

Поправьте, если ошибаюсь.

Недавно я каким-то чудом нашёл эти ссылки на официальный downloader RoC и TFT:

RoC: https://us.battle.net/download/getLegacy?product=WAR3&locale=enUS&os=WIN
TFT: https://us.battle.net/download/getLegacy?product=W3XP&locale=enUS&os=WIN

сами ссылки до сих пор живые, но скачивается ли игра я не перепроверял

ну что-то с них точно качается, правда судя по весу и имени файла это таки не игры а лаунчеры, запускать их на своём железе я очкую, проверю в вм и вернусь

UPD:

а чем рефордж не оригинальный? Это тот же движок что и раньше + больше ресурсов + допилили поддержку юникода и бОльшого количества полигонов и выкинули древние костыли (двиг в принципе всегда был куском г… достаточно почитать пачноты старые. При превышении числа полигонов — игра просто крашилась. Старый сетевой код тоже тот еще кусок… В рефоргете попричесали его). В д2р это уже всё сделано грамотнее, с оглядкой на старые ошибки.
Появился нормальный анлок фпс, которого никогда небыло, и как бы хаки не снимали ограничение, плавности оно не прибавляло, а теперь любо дорого.
Да и покупать рефордж не нужно еси не нужна новая графика. Старая лицензия работает как и раньше.

Рефордж это пример как делать не надо в отношении клиентов и хоть как-то сохранившегося комьюнити за 20 лет. Ну и тяжело назвать рефордж оригинальным с такими критичными изменениями.

Матчмейкинг, рейтинг, кастомки и прочие возможности батлнета вернули хотя бы на тот уровень, на котором он был до этого? Ну т.е. самое главное для соревновательной игры и социального взаимодействия.
Вернули возможность пользоваться старой игрой (разумеется вместе со старым онлайном), которая нормально работала на моём компьютере 20-тилетней давности?
Всё, что будут делать мапмейкеры в редакторе карт до сих пор будет автоматически принадлежать близзард?

Ну конкретно я вижу эти 3 вещи максимально неприемлемыми для себя.

Ну а игроки, которые просто зашли в компанию поностальгировать с новой графикой, звуком и прочим спустя 10-15-20 лет после последней игры увидели, что аудиовизуальная мишура совсем не на том уровне, на котором они рассчитывали и в некоторых моментах проигрывает оригиналу. Были ещё какие-то жалобы, но мне они не важны и я не запомнил (но было претензий просто гигантское количество). Я сюжет запустил 15 лет назад и больше им не интересовался.

Были ещё какие-то жалобы, но мне они не важны и я не запомнил
А, ну т.е. всё с чужих слов. «не играл но осуждаю». С этого и надо было начинать.

Ну и тяжело назвать рефордж оригинальным с такими критичными изменениями.
Нет там «критических изменений». Ладно такие мантры на каком нибудь дтф слышать…
Матчмейкинг, рейтинг, кастомки и прочие возможности батлнета вернули хотя бы на тот уровень, на котором он был до этого?

в птр. Ну ммр был вроде с беты просто его нигде не показывали наглядно.
До сих пор w3champions прекрасно решал этот вопрос, и турики проходят самые разные, активность щас относительно высокая, хоть и мало людей на сцене. В принципе после выхода рефоргета активность выросла, до этого варик был уже практически окончательно мертв, из регулярных туриков была только еженедельная сотка для Хэппи и всё.
Посмотрим что будет с ладдером после птр. Для любителей старого патча есть иринабот и т.п…
Последние пару лет близы можно сказать варик и не трогали, я думал окончательно закопали труп, но как замаячила продажа майкам, зашевелились).
Вернули возможность пользоваться старой игрой (разумеется вместе со старым онлайном), которая нормально работала на моём компьютере 20-тилетней давности?

Оо. этот аргумент про «мой дврений комп». Любой актуальный кулькулятор нормально тянет игру. (ниже будет ссылка на сводную таблицу, там видно что минимальные требования практически не изменились)
у меня отлично работало на моем древнем ноуте, купленом году где то в 2010 или 2009. (ноут уже почти совсем сдох, ради теста запускал варик год или два назаж то). На старой графике под 100 фпс.
Всё, что будут делать мапмейкеры в редакторе карт до сих пор будет автоматически принадлежать близзард?

А при чем тут рефордж? Это в целом политика компании со времен скандала с дотой, в варике просто актуализировали текст. И не важно что в старой версии он был не обновлен.
вуком и прочим спустя 10-15-20 лет после последней игры увидели, что аудиовизуальная мишура совсем не на том уровне, на котором они рассчитывали и в некоторых моментах проигрывает оригиналу.

И опять Вы не знаете о чем говорите. Шум был по поводу локализации, (к графике вопросы скорее больше уровня «не так как я себе представлял в детстве») на которую у близов нет прав. Такое же случилось с чешской локализацией. По факту в ру локализации только Вихров и тащил, остальное там было на уровне УГ. Особенно касаемо имен персонажей, названий юнитов. К примеру Fel Orc Grunt превращается в «Дренорский бугай», да да, та самая великолепная локализация. К новой тоже есть претензии, но в старой отсебятины куда больше.
Есть кстати сводная табличка где возможности рефоргета и 1.26 xgm.guru/p/wc3/refor126m
только вот большая часть пунктов в 1.26 достигается модами, которые работают достаточно сбоку на коленке (плюс незакрытые уязвимости уровня «возможность получить карту с криптолокером»).
Ну и там же в сводной табличке мы видим, что требования для игры в SD Изменились только в том, что стали просить видяху. Ну и больше нет х86 версии.

А если на том же xgm.guru (или это было на hiveworkshop, не помню) поискать старые обсуждения (мне сейчас лень, все же обсуждалось еще когда только выходил рефордж), то видно, что картоделам завезли и новые апишки, починили старые. Дали возможности которые позволили отказаться от всяких мемхаков.

Ну и да, какой бы рефоргед не вышел — его бы захейтили. Я с самого анонса у близов видел поливание помоями из двух лагейрей фанатов (очень утрировано):
1. Не хотим новый лор, не хотим никаких изменений. дайте только новый графоний (а лучше и его ненадо, ничего ненадо).
(в этот лагерь попадают и киберкотлеты, так как они всю жизнь подгоняли свои паттерны реагировать на нужные пиксели)
2. Без новых синиматиков даже запускать не буду. Дайте мне лор подведеный к вов.

Оценка игры, в принципе не отражает действительности.

А, ну т.е. всё с чужих слов. «не играл но осуждаю». С этого и надо было начинать.
И опять Вы не знаете о чем говорите

А где я говорил, что осуждаю? Это к тому, что гневных статей по разным поводам ОЧЕНЬ много о рефордже, с пунктами, которые мне не важны (т.е. не осуждаю). Но судя по тому, что действительно масса людей бомбит - значит что-то не так. Вам действительно нужны ссылки?
Что значит, что я не знаю о чем говорю? По моему то, о чём вы говорите вполне себе тоже подходит под "аудиовизуальная мишура".

А при чем тут рефордж?

Сам по себе не при чём. То, что убрали возможность скачать и использовать оригинал при чём.

этот аргумент про «мой дврений комп»

И чем плохой аргумент? Собрать ретро комп, чтобы поиграть в ретро игру например? Да и весит оно больше моего винта того времени раза в 2. Тут опять же не наезд на сам рефорж, а на изъятие оригинала. Да и использование меньшего количества ресурсов это всегда плюс.

w3champions

Вы шутите? Это игре в минус, а не в плюс.

Оценка игры, в принципе не отражает действительности.

У меня 3 критичные претензии из-за которых я игру вообще не оцениваю. Не было бы их, для меня было бы "ну просто норм". Конечно это субъективно.
Если этот ремарастер вызвал столько негодавания в свою сторону, то оценка вполне заслуженная. Справедливо? Не знаю. Оценщики могут брать самые дурацкие критерии (даже не касающиеся игры), но если для них они важны, то почему нет?

Что значит, что я не знаю о чем говорю? По моему то, о чём вы говорите вполне себе тоже подходит под «аудиовизуальная мишура».

То и значит. Вы послушали мнение чье то и всё. А я играл активно и играю активно. Рефордж засирали что тогда что сейчас отбитые фанатики. Обновление привнесло много нужных вещей, и оставило выбор в каком виде игру играть. То что вам не дали какой то «облегченный вариант» это не значит что это теперь не оригинал. Или что есть по вашему оригинал? 1.26, 1.27b, 1.28, 1.29, 1.30, 1.31? то что вам не дают скачать какую то древнюю неподдерживаемую версию это норма.
Сам по себе не при чём. То, что убрали возможность скачать и использовать оригинал при чём.

Вы тут как то умудрились смешать сразу 2 темы… Еще раз, рефрдж и есть оригинал.
Собрать ретро комп, чтобы поиграть в ретро игру например?

Сборщики ретрокомпьюеторов в последнюю очередь качают что то с официального сайта. Так как в подавляющем большинстве случаев там нет уже того куска мамонта который им нужен.
Да и весит оно больше моего винта того времени раза в 2.

на а версия доты тогда вообще наверно метров 100 весила. и что теперь? По идее формат архива известен, бери перепаковывай. Может ехе чуть попатчиьт придется. Никто не будет поддерживать совместимость с неподдерживаемыми системами.
изъятие оригинала.

рефордж и есть оригинал. Просто очередное обновление. Движок тот же + возможность подгружать новые текстуры + более детальные модели + с исправлениями — старые ограничения движка. По факту поменялся только лаунчер + добавились HD ресурсы. Играть в старую игру вам возможность оставили. Играйте.
Вы шутите? Это игре в минус, а не в плюс.

Сообщество всегда плюс. Жанр и так мертв.
Если этот ремарастер вызвал столько негодавания в свою сторону, то оценка вполне заслуженная.

нет. 5/10 было бы заслужено, а это крик фанатов с синдромом утенка.
Оценщики могут брать самые дурацкие критерии (даже не касающиеся игры), но если для них они важны, то почему нет?

Угу. зачем тогда 10 бальная градация? лайк и дизлайк будет достаточно. Раз мы из за одного критерия сливаем в ноль. Это не обзорщики и оценщики. Это обиженные люди какие то (плюс еще толпа фанатов разряда Хаппи/Грабби играют на старой графике, значит пойду поставлю 2 балла, но никто не берет во внимание что они просто столько лет подгоняли свои рефлексы под нужные наборы пикселей, что любая новая графика им бы не пошла).
Собственно с имморталом мы видим то же самое — оценки сливают даже те кто не играл и играть не собирался. Просто потому что «другие же ругают». А по факту там компания не на один час для тех кому весь этот гринд не нужен. Но на хайпе сливают все.
и оставило выбор в каком виде игру играть

Судя по новосям — нет. Старую версию совсем убили, насильно удалили и отобрали. И это не просто вонь стариков, которым все новое неприятно.


Фактически у игроков отобрали ладдер. Для сетевой соревновательной стратегии — это жизненно важная функция. Плюс русскую озвучку старую (по-моему там в итоге вообще русской озвучки на старте не было, или она была такая ужасная, что невозможно было ее слушать).

Еще раз. Вы невнимательно прочитали ветку. Старый патч убрали. Остался только поддерживаемый. В новом есть переключение между новым набором ресурсов и старым. К ним на уровне движка разделено обращение HD/SD, даже карты можно с учетом этого делать.
Двиг игры старый, доработанный, добавлена поддержка актуальной версии архивов вместо MPQ, завезена туча оптимизаций и исправлена куча недоработок. Игра какая была такая и есть. Единственное, с нуля написана главная менюшка. Всё. Плюс чуть чуть на старте была чуть чуть другая цветовая гамма из за переезда на dx11/
Но люди которые кричали что вот, на близконе гамма была «читаемее» (по фактуа настолько всё было бледно...) или какой-нибудь фанатский reborn лучше выглядел
reborn глядя на который кричали ещё
image
image

Вот уж гле контрастность выкрутили так выкрутили…

Фактически у игроков отобрали ладдер.

Фактически там даже ммр в наличии с первой беты. Просто наглядно это нигде не было отображено. Так как на релиз и других проблем хватало (двиг оказался более кривой чем изначально предполагалось а менеджерам нужен был релиз в нужное им время). А потом уже приоритеты изменились ввиду непринятия сообществом, и на игру забили на пару лет. RTS мертво, раз не выстрелило вот и решили не продолжать. Удивительно что сейчас зашевелились. Выкатили ладдер на PTR.
Плюс русскую озвучку старую (по-моему там в итоге вообще русской озвучки на старте не было, или она была такая ужасная, что невозможно было ее слушать).

И про нее я написал уже тут. В старой озвучке хорошее только эмоции и голос Вихрова. Все остальное дно. В новой озвучке, по понятным причинам, Вихрова нет — весь хейт только лишь из за его эмоций и голоса (интересно, а можно ли нейросетями, которые подменяют, на новую озвучку наложить окрас от старой).
«Невозможно слушать» — это в одной из первых версий бета версии была только одна фраза «за даларан», которая стала мемом.
Старый патч убрали. Остался только поддерживаемый. В новом есть переключение между новым набором ресурсов и старым.

Во-первых, возможность поменять графику не решает всех проблем, вроде того же отсутствующего ладдера.


Во-вторых, когда это произошло. Уже после провального релиза и месяцев поливания близарда помоями по делу? Не, ну молодцы, конечно, что исправили часть своих косяков. Но факт косяка это не отменяет. Вон — киберпанк сейчас вполне играбельная игра даже на консолях. Но полного факапа на старте это не отменяет.


Фактически там даже ммр в наличии с первой беты. Просто наглядно это нигде не было отображено.

И чем эта ситуация отличается от "ладдера почти год после старта не было"? Ладдер — это не только чиселка в профиле, это еще и матч-мейкинг.


Как вообще можно заменять игракам одну версию другой, если в новой что-то настолько важное из коробки для всех не работает? Приоритеты сменились? Хотели запилить быстренько после старта, но токсичные игроки залили несчастную близзард жалобами по пустякам? А нельзя было сначала запилить, а потом выкатывать обновление?


В старой озвучке хорошее только эмоции и голос Вихрова.

Вообще не важно, почему старая озвучка могла кому-то нравиться. Важно, что что-то у людей отобрали, выдав в замен что-то другое. Достаточному количеству людей эта помена не показалась удовлетворительной. Близзард получил заслуженную волну хейта в интернете от токсичных геймеров.


Вообще идея выпускать ремастер в виде обязательного обновления для игры — очень рискованная.

И чем эта ситуация отличается от «ладдера почти год после старта не было»? Ладдер — это не только чиселка в профиле, это еще и матч-мейкинг.

Так он был и есть, сразу. Противники подбирались не рандомно а в соответствии с ммр.
Небыло сезонов, таблиц лидеров и тд.
А небыло потому что ту серверную часть выкинули на помойку, как и в вов классик и тд. ибо дырявая морально устаревшая хрень.
Во-вторых, когда это произошло. Уже после провального релиза и месяцев поливания близарда помоями по делу?

Что именно? ммр и подбор по рейтингу? с самого начала. Выбор графики — с самого начала. Убрали «задаларан»? — так это было только в самой первой версии беты. Забросили поддержку игры? через пол года исправления косяков. Благо хоть д2р похоже показал что заинтересованность все же есть, и вот спустя столько времени что то зашевелилось.

Ладдер у варкрафта мертв был до выхода рефорджа. С выходом рефорджа хоть как то немного ожил + появились турниры хотя бы (близы там нормально влили денег на год вперед в турниры).
Но а по факту, суммарный онлайн w3c сейчас меньше чем в героях3…

Вообще не важно, почему старая озвучка могла кому-то нравиться. Важно, что что-то у людей отобрали, выдав в замен что-то другое. Достаточному количеству людей эта помена не показалась удовлетворительной. Близзард получил заслуженную волну хейта в интернете от токсичных геймеров.

Важно. Во первых потому что синдром утенка, и не важно что весь перевод кусок г. (абсолютно ввесь перевод), а во вторых потому что на ту озвучку прав у близов нет и не было, а искать концы кому она в текущее время принадлежит, мало того что не реально, так еще и было бы слишком дорого для такого практически мертвого жанра (учитывая известность продукта цена была бы заоблачная как и всегда сейчас со старыми переводами, потому и выходят старые фильмы и книги с новыми переводами)
Близзард получил заслуженную волну хейта в интернете от токсичных геймеров.

хзхз. благодаря фантазиям токсиков, которые придумали то чего им не обещали, мы получили на тот момент что игру даже не стали в длительную поддержку, допинали основные баги и в стол, а весь отдел разработки был отправлен в другие проекты.
фанатики всегда самые отбитые

Такое ощущение, что Blizzard решила повторить историю Артаса в реальном мире: до основания разрушить королевство отцов и зафигачить на руинах новое царство мертвых.

Я получил власть которая и не снилась моему отцу!

Увы это правда, если брать во внимание, что Microsoft планирует купить Activision Blizzard почти за $70 млрд.

Просто демоны всё захватили и закорраптили, как положено

Ну, теперь остаётся только надеяться, что у Frost Giant что-то получится. А иначе не видать нам приличной Blizzard-style RTS...

остаётся только надеяться, что у Frost Giant что-то получится

Я бы на вашем месте особо не надеялся.
Во первых, схема "собрались люди когда-то причастные к эпической штуке и делают новую почти такую же штуку" практически никогда не выстреливает, чисто статистически.
Во вторых, они уже показали трейлер своей новой RTS и там уже всунута повесточка с сильными независимыми воинками. На моей памяти после таких трейлеров не выходило ни одной нормальной игры.


Мне вообще кажется что в текущей культурной повестке нам в ближайшие годы не стоит ждать от мейнстримных западных студий каких-то хороших игр, после беглого взгляда на политику найма и медиа активность компаний есть ощущение уверенность что там далеко не качеством игр обеспокоены. Так что вся надежда на маленькие инди студии для которых таки важно сделать качественную игру и на азиатских игроделов.


Я уже взял за правило вообще не надеяться что где-то в будущем времени появится новая хорошая игра от студии Х — так меньше разочаровываешься.

схема "собрались люди когда-то причастные к эпической штуке и делают новую почти такую же штуку" практически никогда не выстреливает, чисто статистически.

Torchlight, Wasteland 2, Fallout New Vegas — довольно часто выстреливает, на самом деле

Последние 2 делались разными осколками Interplay. Могу ещё вбросить Elite: Dangerous и Rocket League.

Близы как всегда.. Умеют удивить и порадовать))

Чем же они вас порадовали?

UFO just landed and posted this here

This website is operated by Forged Alliance Forever LLC. Хотя Square Enix с их надойкой Final Fantasy некроманты сами ещё те.

UFO just landed and posted this here
Очевидно, что американский хостер будет соблюдать маразматические американские законы о патентах на ПО, вплоть до копирайтов на алгоритмы и форму кнопок.
Подобное ПО нужно размещать на китайском репозитории Gitee, тогда Blizzard останется писать только в Спортлото.
Жаль, что в России пока так и не создали национальный репозиторий, несмотря на все разговоры об импортозамещении.
Вот как раз отличное поле для развития информационных технологий в стране.
Наши законы такие программы не нарушают.
Жаль, что в России пока так и не создали национальный репозиторий, несмотря на все разговоры об импортозамещении.
Ну почему жаль? Есть свои маразматические законы. А развивать надо не страны а сразу весь мир. Какой смысл огораживаться заборами и делить мир на «наш благородный народ» и «их отсталых дикарей»?

Увы но только в потных фантазиях может существовать что-то "общее". Даже условный опенсорс кому-то принадлежит.

был же какой-то гитфлик, помню, что видел как туда оригинальные репы зеркалировали

>Проект на Java

>>Blizzard куплен Microsoft

А вот делал бы на дотнете - проект пожил бы ещё)0)

Вот до кучи к взлому scr, d2r и w3r(в тесте) на zloemu (эмуляция батлнета), добавился и классический кряк для этих же игр.
Sign up to leave a comment.

Other news