Comments 7
Нужно небольшое уточнение, просят предоставить чек о покупке за границей, а не чек о приобретении у местного "серого" продавца, который перепродал телефон. Объясняют это - "чтобы узнать дату передачи товара и следовательно начала гарантийных обязательств". Правда закон РФ статья 19 п.2 ЗоЗПП, так же уточняет "Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.", возможно можно апеллировать к этому, сперва заявлением, если не поможет то в суд, но опять же как бы всё не упёрлось "пожалуйста предоставьте доказательство, что телефон не украден" и тогда мы снова возвращаемся к подлинному чеку о покупке(по крайне мере это намного реальнее, чем получить выписку с ККТ или фискальный чек из другой страны).
https://checkcoverage.apple.com/ зачем им чек, если у самого эппла есть сервис где по серийнику можно проверить гарантию
Претензии к официальным сервисным центрам можно предъявить, даже если товар приобретался за границей. В случае, если АСЦ не исполняют законные требования потребителя добровольно
А почему требования считаются законными? Требования в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП могут быть предъявлены к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Продавец и изготовитель - за границей. Импортёра нет. Уполномоченная организация после окончания договора перестала быть таковой. Всё.
Уполномоченная организация после окончания договора перестала быть таковой.
Перестанет таковой быть в марте 2023 года. В статье же написано, что еще действуют договоры подписанные в прошлом году.
Сервисные центры Apple отказывают в гарантийном ремонте ноутбуков и смартфонов, купленных за границей