Pull to refresh

Comments 208

— У меня дела идут тоже неплохо, правда, я поистратился изрядно — застраховался от рекламы. Дорогое удовольствие, но того стоит. Теперь я спокойно прохожу по Таймссквер, даже если там в это время крутят звукочувствокинорекламу фирмы "Дым веселья".

— В "Райских кущах" реклама запрещена, — сказала Айрин.

— Не очень-то этому верь. Сейчас изобрели нечто вроде звукового лазера, он проникает сквозь стены и шепотом внушает тебе что угодно, пока ты спишь. Даже затычки не помогают. Наши кости служат проводником.

Мы были оба как пьяные. Вообще-то говоря, реклама не обязательно тебя так ошарашивает. Но, если ты выведен из душевного равновесия, она представляет реальную опасность. Реклама ведь воздействует на душу, на чувства. Она всегда отыщет уязвимое место. Она избирает мишенью самые сокровенные твои желания.

— Успокойся, — сказал я. — Все хорошо, все, все хорошо. Смотри. Экраны включены. Эта дьявольщина сюда больше не прорвется. Только в детстве это очень худо. У тебя еще нет защитной реакции, и тебе на определенный лад штампуют мозги.

(с) День, которого нет. 1953 год

Интересно, но ведь первый лазер изобрели только в 1960 году...

  • ...ой, Алиса, какая же ты наивная. Ты наверное нашу фантастику не читала. У нас в фантастике все космонавты ходят с бластерами и летают на флаерах.

  • Как так?

  • Я просто думаю, что все эти слова придумали писатели-фантасты. А когда эти вещи появились, чтоб не мучиться, их своими именами и назвали...

(с) Гостья из будущего. 4 серия. 19:45.

Но слово "лазер" является сложносочинённым акронимом, которого раньше не существовало, а американский фантаст Генри Каттнер, насколько я знаю, не то чтобы был литературной звездой — стали ли бы изобретатели запариваться с подбором акронима, чтобы название совпало со словом, использованным в малоизвестном рассказе малоизвестного писателя походя один раз? Да стал ли бы даже сам писатель без объяснений использовать несуществующее слово, обозначающее непонятно что? В 1953 году, конечно, как раз сделали мазер, но многие ли вообще знали это слово тогда? Чую тут надмозговый перевод, автор которого добавил слово "лазер" ничтоже сумняшеся. Но обосновать не могу, ибо найти этот рассказ на английском в открытом доступе не получилось.

Скорее всего это отсебятина позднего перевода. В оригинале примерно так:

Now there's a tight-beam sonic that can pierce walls and whisper hypnotism in your ear while you sleep.

Да, малоизвестный такой писателишка, про которого через полвека только и помнят, что в статье википедии на 18 языках.

Ну, видимо, как слово "робот". Сначала фантаст придумал, а потом так и прижилось

Не изобрели, а наконец-то смогли построить. Теоретические основы и само слово уже существовали до 1960 года (словарь сообщает, что слово laser впервые было употреблено в 1957 году).

Первый перевод рассказа сделан в 1968 году. Думаю, что это вольность переводчика.

Еще больше в тему будут "Торговцы Венерой" Пола и Корнблатта.

Наверное, все остальные проблемы YouTube уже решил, раз взялись за это

Не оправлываю YouTube, но правда интересно. А какие проблемы есть? Сходу что-то не придумал.


  • рекомендательная система сильно лучше, чем в инсте или на твиче.
  • битрейт хороший (4к отлично играет)
  • синхронизация между устройствами
  • субтитры
  • разметка видео по частям
    Бесит только появляющийся каждые 30 дней блок с короткими видосами хрен-пойми-откуда, но это не то чтобы проблема — уверен, что так и задумано. Что еще для счастья нужно?

Ну например, в моей паре сотен подписок раз в месяц у кого-нибудь угоняют канал и ведут там скам-стримы на протяжении 2-3 дней, где Илон Маск впаривает криптовалюту, а ютуб на жалобы реагировать не изволит.

Как по мне единственная проблема YouTube в том, что он не PornHub.

Ну, Twitch уже там, глядишь и YouTube скоро подтянется.

Вбейте в поиск "Naked yoga" и будет очень много интересного)

Вообще сейчас это хоть как-то модерируется и прямо откровенные видосики не пропускаются, но вот буквально пару лет назад это был натуральный PornHub. Есть еще парочка похожих запросов, нужно просто о них знать.

Вообще сейчас это хоть как-то модерируется и прямо откровенные видосики не пропускаются...

Для более откровенных видосиков нужно вбивать "waxing bikini" --- там все очень подробно и наглядно показано в развернутом виде.

Ютуб: Вы не должны показывать настолько сексуализированный контент!

Автор: Этот туториал.

Ютуб: Тогда можно.

Ну так и порнхаб туториал по размножению.

А если там крепкий броманс?

Хороший туториал содержит негативные кейсы :)

Какие запросы? Друг интересуется.

"а откуда у вас доктор такие картинки" ?

Регулярныые пропадания старых видео, даже (судя по тем места откуда ссылки) не-политика, не-копирайт.


Вешание жалоб за "правила сообщества" на только что загруженное приватное видео.


Бардак с тем как ленту настроить (дали бы уж прямо интересы указать а то ну бред идет)(шапочка_из_фольги_on: или намеренная пропаганда)


невозможность играть в фоне штатными средствами и при этом — невозможность их же усилиями оплатить Premium (у Apple оплата почему то работает, у Google вариант с не-РУ аккаунтом + не-РУ картой работал… до января 2023, тут не проблема с VISA/MC тут именно нежелание)

Нормальный детский/подростковый блок. Оно как было убожеством, так и осталось.

Невыровненый уровень громкости рекламы по отношению к основному потоку: реклама порой шарашит так, что потом глухой сидишь.

Реклама частенько ошибается с целевой аудиторией.

Реклама частенько ошибается с целевой аудиторией.

Не, ну это же не проблема в Youtube, а в человеке, который настраивал эту аудиторию

Это точно не проблемы пользователя который это видит

И не Ютюба. А то по такой логике если вы нашли через Гугл кривой сайт, то виноват в этом Гугл

ну не скажи. Рекламодатель настроил - показывать это только "чернокожим геям с восточного побережья, любящим фэнтази и спорткары", а гугл сам пытается определить кто из юзеров гей, а кто только казаться пытается, и точность тут ооочень далека от 100%

Кто знает, может вы просто боитесь принять себя, а Гугл вас уже принял таким какой вы есть ;)

ну тогда не надо жаловаться что вы нецелевая аудитория. Гуглу виднее целевая вы или нет.

  • Медленная загрузка главной страницы. 2 секунды до появления картинок, 4 секунды до появления троеточий под видео. Это в Хроме, в Лисе - 3 и 7 секунд соответственно.

  • Если у вас поменялась цветовая тема в системе, то накиньте ещё 2-3 секунды к загрузке главной страницы, т.к. смена темы происходит через редирект на главную же с ?themeRefresh=1. Про prefers-color-scheme там что-нибудь слышали, интересно?

  • Видео в ленте, которые я уже посмотрел. Вот прямо сейчас 7 уже просмотренных мною видео. И они знают об этом - там красная полоска под каждым из них. Приходится ручками нажимать, что уже видел.

  • 2 раза рекомендации ломались и те каналы, что я банил (нажимал Не Рекомендовать Канал) снова появлялись в ленте.

  • Блок с Главами снаружи плеера, а кнопка показа глав внутри. Как навигироваться, если видео на весь или почти на весь экран? Гениальное UX решение! Пришлось расширение делать: Добавляем список глав прямо в плеер YouTube.

  • Ах, да! Дислайков же не видно ещё. Приходится в мусоре копаться.

Добавлю от себя.


  1. Кнопки перемотки(стрелки влево вправо) то работают как кнопки громкости(вверх вниз), дублируя их, то вообще не работают. Нужно мышкой остановить видео, щёлкнув по видео(а не кнопке воспроизведения/паузы), и запустить заново. Так же периодически не работает "F".
  2. Иногда слетает настройка качества ролики, не смотря на то что оно зафиксировано.
  3. При открытии ролика он сначала появляется в большем окне, а потом оно немного уменьшается, из за чего вместо открытия на полный экран, можно случайно включить другое видео.
  4. В очередной раз зачем то переделали контекстное меню(но это скорее к хрому), теперь оно глючит. Щелкая правой, по одному и тому же ролику, можно увидеть до трёх разных меню с разным функционалом. Одно из меню не даёт открыть ролик в новом окне.
  5. Субтитры это вообще боль. Без стороннего приложения, чтобы посмотреть иностранный ролик с субтитрами, нужно каждый каждый раз их включать, идти и выбирать язык перевода из сотен других(банальный перенос системного языка вверх списка или выбор языка перевода по умолчанию решил бы эту проблему).
  6. Субтитры включаются когда они не нужны. Зачем мне субтитры если ролик на том же языке что и установлен в системе/браузере. Если смотреть вперемешку ролики где субтитры нужны и нет, проходится постоянно отключать их где не надо и включать где надо.
  7. Проблемы с качеством в моментах, где много мелких деталей(трава/листья/сетка.

По п. №1: Проблема возникает в том случае, если ранее нажать курсором на ползунок регулировки громкости, фокус переключается на него и стрелки влево-вправо начинают управлять изменением положения ползунка.

Ах, да! Дислайков же не видно ещё. Приходится в мусоре копаться

Тут я в комменте написал решение. Для Chrome точно работает, возможно есть аналоги и для других браузеров

Что-то у вас не то либо с интернетом, либо с местом расположения, так как ютуб отключил кэширующие сервера. ЦФО, через модем мтс 4 мбит/с в хроме на пятой секунде уже полностью загружена главная страница со всеми элементами включая превью. Не исключаю влияния кэша, но это делает эксперимент ещё чище с точки зрения пользователя

Или провайдер/ОПСОС экономит трафик. Йота так постоянно делает(в последнее время после очередной жалобы стало получше). Скорость вечером падала вплоть до 30-50Кб/с.
Включаешь ВПН и у тебя уже 15Мб/с.

на пятой секунде уже полностью загружена главная страница со всеми элементами включая превью

Во-первых, 5 секунд - это много. Во-вторых, вы остальное, что я упомянул, добавьте: троеточия под видео, смена темы. И это лучшие люди города гугловые олимпиадники делали.

У меня последнее время через один ролики в музыке глючат. Один играет, второй безбожно тормозит, сразу переключаю следующий — снова играет. Такое ощущение, что в кэш сильно не все попадает, а что не попадает — шейпится.

Видео в ленте, которые я уже посмотрел. Вот прямо сейчас 7 уже просмотренных мною видео. И они знают об этом - там красная полоска под каждым из них. 

Справедливости ради - мало у кого эта красная полоска до самого конца ролика идет. Обычно видос дропается несколько заранее, особенно когда автор контента залил на минуту, а ролик залил на 5. И в этом случае не всегда можно точно понять - вы точно досмотрели этот ролик и остановили просмотр по каким то причинам.

Видео в ленте, которые я уже посмотрел. Вот прямо сейчас 7 уже просмотренных мною видео. И они знают об этом — там красная полоска под каждым из них.

Не понимаю сути претензии. То, что ролик был уже единожды просмотрен не означает, что его не нужно рекомендовать повторно. Легко можно наткнуться на хорошую музкомпозицию/группу, которую встречал пару-тройку лет назад, но, волею случая, позабыл. А так как на ролике есть красная полоска, то вы точно знаете, что он повторный и можете решать, игнорировать ли его или нет.


Повторные рекомендации всяко лучше нерелевантных.

Справедливости ради — иногда это действительно полезно. Я порой закрываю/обновляю вкладку, но успеваю краем глаза заметить что то интересное. Два три обновления и этот ролик опять вылезает.

битрейт хороший (4к отлично играет)
Битрейт для 4К слабоватый. Неизвестные параметры кодировщика самого YouTube под капотом. Вот я могу оптимизировать у себя локально энкодер, чтобы он не дискриминировал темные участки кадра, и они не разваливались на ошметки (--aq-mode 3). YouTube этого, очевидно, не делает — у них там в темных участках просто каша и адский бандинг. Хорошо видно на записях темных игр. Например, Dredge после заката в тумане. Ну это отчасти и понятно — у них-то там вообще не x264, а vp9 или av1, где таких настроек просто нет. Если можно было бы залить видео в каком-то определенном кодеке и контейнере без перекодировки — было бы шикарно.

Возможно субъективно, но DASH-playback тоже чистое зло. У меня гигабитный интернет — я могу некоторые видео скачать в память браузера за несколько секунд целиком. У меня 64ГБ RAM — я могу этих видео скачать штук 100. Вместо этого, я как все, получаю видео кусками. И если (что неоднократно случалось пару лет назад) этот самый DASH начинает тупить и вешать видео — это бесит. Бесит настолько, что я в какой-то момент даже отказался от видео, которое раздается форсированно через DASH, и плагином «ронял» качество до тех областей, где еще отдается видео без него. С тех пор проблема вроде бы ушла, но осадочек и вопросы — остались.

Про исчезнувшие дизлайки тоже зря забыли.

просто youtube экономит трафик, стараясь не отдавать видео на полной скорости и подбирает более оптимальные параметры энкодеров (с их точки зрения).

Это-то понятно. Просто человек написал, что битрейт хороший — я отвечаю, что не сильно-то он и хороший. Приемлемый, я бы сказал.

Про исчезнувшие дизлайки

Для Chrome есть плагин "Return YouTube Dislike". Возможно есть аналоги и для других браузеров

Не только для Chrome, для всего есть. Со сторонней базой и с гаданиями на кофейной гуще, если данных в этой базе недостаточно.
На сайте же дизлайков нет.

так это же не баг , это же фича, о чем вообще вопрос

У меня 64ГБ RAM — я могу этих видео скачать штук 100.

Вы-то можете, но Гуглу то зачем за трафик платить лишний раз?

Гугл ведь не может гарантировать, что вы это видео досмотрите, как и сотню других. Если всем с хорошим интернетом отдавать видео целиком, нагрузка ведь возрастёт в сотни раз. Скорость серверов тоже не безгранична, три сотни пользователей - и вот уже несколько гигабит в пике

Так то да, но не у всех есть хороший интернет, а смотреть в низком качестве, такое себе.
Было бы это как то адаптивно.

Ну, речь шла именно про то, что гугл не даёт скачать сразу весь ролик, если у юзера гигабитный канал и достаточно оперативной памяти. Плохой интернет - ситуация прямо обратная

А вообще я и ещё четыре человека живём на канале 4 мбит/с :( и в 480 проблем не было никогда, даже если загрузка канала полная. Если канал пуст, тянет 1080р60 без лагов и дропов. На кодеки ютуба жаловаться не приходится

тянет 1080р60 без лагов и дропов

Ну не знаю. Я несколько раз пробовал, выставляя ограничение в роутере. Требуется не ниже 5-6 чтобы не было обрывов. Хотя часть роликов не смотря на заявленные 1080р60 и правда нормально воспроизводятся при скорость 4Мб/с
Видимо зависит от того с каким битрейтом отправил ютубу автор ролика.

Требуется не ниже 5-6 чтобы не было обрывов. Хотя часть роликов не смотря на заявленные 1080р60 и правда нормально воспроизводятся при скорость 4Мб/с

Все зависит от того, какой битрейт загрузил автор канала и насколько гугл ценит канал. Потому что при загрузке одинакового видео на канал с 100 подписчиками и сотней тысяч итоговое качество видео на канале в 100 подписчиков будет явно хуже. Хотя и там, и там будет 1080p60

Откуда взялось упоминание хорошего канала?


Обычно потребность скачать видео целиком перед просмотром возникает как раз у пользователей с плохим каналом. Потому что подождать (утрирую) два часа перед просмотром ролика несложно, а вот смотреть ролик те же два часа фрагментами по 5 секунд с зависаниями как-то напрягает...

Я отвечал на комментарий гораздо выше. Человек недоволен, что видео при хорошем канале не загружаются в память целиком, только стандартные две минуты

У меня гигабитный интернет — я могу некоторые видео скачать в память браузера за несколько секунд целиком. У меня 64ГБ RAM — я могу этих видео скачать штук 100. Вместо этого, я как все, получаю видео кусками.

На окупаемость 15 лет не могут выйти.

Беда с "недомерками" - короткими видео, у них нет ни регулировки громкости, ни понимания что оно было просмотрено (дату публикации вообще доставать через множество кликов надо). Не говоря о том, что задевание колеса прокрутки выкидывает тебя через одно (следующее поймать сложновато) случайное, совершенно случайное, никак не бьющееся с тематикой и интересами. Мобильной версией не пользуюсь (только если где-то посмотреть ролик про вскрытие чего-то хитрого при отсутствии текстово-фотографической инструкции).

У шортсов целевая аудитория - это потребители тиктока и инстаграма, которые смотрят в режиме бесконечной ленты на экране мобильника. И 99% этих людей всё устраивает, вообще идеально, а запросы полутора недовольных, типа вас, никого не интересуют.

Тогда наверно стоило оставить шортсы на экране смартфона, и не мучить пользователей десктопной версии?

Да вроде достаточно закрыть их на главной(крестик справа сверху в шортс блоке).
Тогда на долгое время ютуб перестаёт подсовывать такого формата ролики.

Все шортсы можно было смотреть как обычные видео, чуток подправив адрес.

расширение для хрома "Youtube-shorts block" в некоторой степени решает эту проблему

Когда ставишь видео на паузу, всплывают предложения "Смотреть также", которые никак невозможно отключить насовсем. Ставлю видео на паузу чаще как раз для того чтобы рассмотреть кадр, и эта хрень неимоверно достала.

а также всплывашки эти на последних секундах видео, а не после видео...

А ещё субтитры внизу. На фоне родных подписей из самого ролика...

Мобильное приложение- полный отстой по юзабилити

Я каким-то образом отключил это. Видимо в Ublock Origin. Неясно какое именно правило, у меня их там много


Spoiler header
||www.gstatic.com/youtube/img/promos/growth/f0accb1c85c9c18464c137e8fbc7e2ba0106a204abfccb7abb7f46fc95055aa7_2560x520.jpeg$image
www.youtube.com##.ytd-banner-promo-renderer.style-scope.ytd-banner-promo-renderer-background

! 5/18/2019 https://www.youtube.com
||i.ytimg.com/vi/yTUlDeiJGH0/movieposter.jpg$image
||i.ytimg.com/vi/h4wi8YfKhDk/movieposter.jpg$image
||i.ytimg.com/vi/3zaLCAblv4U/movieposter.jpg$image
||i.ytimg.com/vi/d9xABu3ApIQ/movieposter.jpg$image
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(1)
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(2)
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(3)
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(4)
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(5)
www.youtube.com##ytd-grid-movie-renderer.yt-horizontal-list-renderer.style-scope:nth-of-type(6)

! 7/27/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-covering-overlay
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-website.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
||yt3.ggpht.com/proxy/Z8CVTr69f1a_h52iR3aKI6eNGTDrLhuZTk_Damuh-qKt4EwNbY3tz2GleR5Flb2Z7TzTzXaA1qLjUyhrTKeYCrwM99Oywzo3q0vH7PeHmUl0FlGRl-mt0ErnWyXhhGQtR8Vc0ttnYkVQcz5tmQimuDIMNmw7sO2hxn8st5jaRWFyKt1dIbaZg2B9f_SWqfAaAb4SUGkJoep65ohSk6lFscUCmprZzC0jdYxSySu_OeNd3uEoHXau3iCBjWeq4oqKI3VKoITaPww4XZvfp0LGrO7CzztTPEXn1jD28sBCtcYRaUjTooS2N52_U4Kw9cB68Q6p617YXomsOuoKNguJCeOJggmoO6-bPSysSglGvEp3WyadseQC0Vx2l6vt541BOPGDngn6A2mMg6PUFis7-ULihxOUiDwJ63rLhL3puTMS_6A=-w400-h400-n-rj-c0xffffffff$image
www.youtube.com##.ytp-ce-expanding-image
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-website.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
||yt3.ggpht.com/proxy/IoXXrpKAs24BBHo1AUw9dNPLUAG17JUhREcxVccMp5JAsdfbOeawYYiflzr9RPrjKK41ISuxGibbl1lizho=-w480-h360$image
www.youtube.com##.ytp-ce-covering-image
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element
||i.ytimg.com/an/cFXfOGUaUFB-V8NX8dN5xA/featured_channel.jpg?v=5bc608e0$image
www.youtube.com##.ytp-cards-button-icon-default > .ytp-cards-button-icon

! 7/30/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-website.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-website.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-watch-later-icon
www.youtube.com##.ytp-share-icon

! 8/4/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-left-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-left-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element

! 8/7/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element

! 8/8/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-video.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-element-show.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-right-quad.ytp-ce-video.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-853.ytp-ce-bottom-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element

! 8/11/2019 https://www.youtube.com
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-640.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-right-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element > .ytp-ce-element-shadow
www.youtube.com##.ytp-ce-size-1280.ytp-ce-top-left-quad.ytp-ce-element-show.ytp-ce-playlist.ytp-ce-element
youtube.com##.ytp-ce-covering-overlay
youtube.com##.ytp-ce-element-shadow
youtube.com##.ytp-ce-covering-image
youtube.com##.ytp-ce-expanding-image
youtube.com##.ytp-ce-element.ytp-ce-video.ytp-ce-element-show
youtube.com##.ytp-ce-element.ytp-ce-channel.ytp-ce-channel-this
youtube.com##.ytp-cards-teaser
youtube.com##.ytp-ce-element
youtube.com##.ytp-cards-button
youtube.com##.iv-click-target

! 11/23/2019 https://www.youtube.com
||www.gstatic.com/youtube/img/promos/growth/76c905151a1424cd926c78b301c000a99b39ea69824fced2956a1a609c2f8163_384x384.png$image

! 2021-06-25 https://www.youtube.com
www.youtube.com###scroll-container > .ytd-feed-filter-chip-bar-renderer.style-scope
www.youtube.com###header > .ytd-rich-grid-renderer.style-scope```

<!--</spoiler>-->

А у вас это везде так работает, в том числе при "быстром просмотре" из поиска в гугле, и в embed-youtube-видео на других сайтах?

Просмотр из поиска по видео в Google
Просмотр из поиска по видео в Google

Embed на стороннем сайте
Embed на стороннем сайте

Сейчас проверил, похоже да — этого мусора нет в embed на сторонних сайтах, и в просмотре из поиска гугла во вкладке video (без перехода на youtube.com)


Браузер Firefox, также установлен NoScript, возможно и он что-то режет. Но вспоминается что youtube я причесал именно правилами Ublock Origin, возможно даже нагугленными в контексте этой задачи


Выглядит так:

Интересно, в коде плеера у этих всплывашек классы ytp-pause-overlay-container или ytp-pause-overlay, но упоминания этих классов нет в правилах, которые вы показали. Попробовал сделать в Adblock правило youtube.com##.ytp-pause-overlay, это не работает (может быть, такое правило не охватывает iframe, не проверял).

В итоге решил проблему созданием простейшего юзерскрипта в tampermonkey, вставляющего кастомный css для youtube.com (работает и с iframe), скрывающий элемент .ytp-pause-overlay. Теперь у меня тоже везде чисто. Не знаю, чего я раньше так не сделал.

// ==UserScript==
// @name         YouTube pause overlay
// @namespace    http://tampermonkey.net/
// @version      0.1
// @description  Disables YouTube pause overlay
// @author       You
// @match        https://www.youtube.com/*
// @icon         https://www.google.com/s2/favicons?sz=64&domain=youtube.com
// @grant        none
// ==/UserScript==

(function() {
    'use strict';
	// Create a <style> element
	let styleElement = document.createElement('style');

	// Set the CSS rule to disable YouTube pause overlay
	let css = '.ytp-pause-overlay { display: none }';

	// Add the CSS to the <style> element
	styleElement.appendChild(document.createTextNode(css));

	// Append the <style> element to the <head> section of the document
	document.head.appendChild(styleElement);
})();

Нет проблем? Ну то есть то, что при каждой загрузке страницы разметка начинает плясать так, что даже кнопка “play” оказывается в разных местах экрана, а плейлист из видео скидывается на первое видео это так, неудобство для ёжиков?

рекомендательная система лучше, но далеко не идеальная. особенно если подзалипаешь на одну тему на недельку, остальное просто пропадает.

Рекомендательная система ужасна, как не зайду — половина рекомендаций мной уже просмотрена, вторую половину я смотреть не собираюсь, и ещё обязательно какой-то джем. При этом отказ от рекомендации требует аж 4х кликов.


В старых роликах часто пропадает звук.


У части роликов какая-то сволочь перевела (точнее, переврала) заголовки, и с этим ничего не сделать.


Ролики иногда зависают, и не отвисают до перезагрузки страницы.


В плейлистах сразу после окончания ролика открывается следующий, без возможности отменить это поведение.


Зацикленные плейлисты перестают играть через какое-то время.


Нет быстрой перемотки видео с просмотром.

субтитры

Например, чтобы можно было ОДИН РАЗ установить язык субтитров С ПЕРЕВОДОМ, а не лазить каждый раз по выпадающим меню.

Раз и навсегда ОТКЛЮЧИТЬ плавающее окно плеера.

Смотрю видео на многих языках - каждый раз ютубовских разрабов хочется придушить.

Вообще у меня ощущение, что Гугл заморачивается над способами впихнуть как можно больше рекламы, а вопросы эргономики пустил под нож.

И если на ПК в браузере ЮТуб можно допилить плагинами, то на планшете видео смотреть банально неудобно - вот мне хотелось бы спросить разрабов кто придумал такую эргономику?

Если у вас хром с субтитрами помогут "Двойные субтитры", единственно что продолжит раздражать, так это постоянная необходимость выключать их там, где они не нужны и включать где нужны.

Система со страйками и копирайт клэймами, которая легко абьюзится и возможность потерять канал на раз два, если нету личных контактов в верхушке (и то не всегда помогает).

Даже миллионным каналам помогает только публичная шумиха. Пробиться сквозь баррикады и пулемётный огонь до людей хоть как то понимающих или что то решающих из разряда фантастики.
Хуже всего, когда страйк прилетает задним числом(т.е. за видео которое было загружено месяцы/годы назад), потом ещё и ещё и уже бан. Некоторые ютуберы так в панике все свои ролики удалили.

Даже миллионным каналам помогает только публичная шумиха. Пробиться сквозь баррикады и пулемётный огонь до людей хоть как то понимающих или что то решающих из разряда фантастики.
Как раз сейчас актуально:

Решили начать с самого простого

Наконец-то это свершилось, надоели эти бесконечные рекламы.

Тестирование блокировки просмотра видео на YouTube для пользователей с включенным блокировщиком рекламы является логичным шагом для видеохостинга, который получает основной доход от рекламы.

Не знаю как остальные, но я блокирую рекламу, потому что ничего из рекламы не покупаю.
Там зачем мне на неё тратить время и нервы? Когда мне что то надо, я это просто ищу и покупаю(или нет), потом ещё неделю там где реклама не заблокирована, мне предлагается неактуальная уже вещь.
С содроганием вспоминаю время до блокировщиков. Мало того что она часто была большей громкости, так все время рекламы сводилось к кнопке пропустить рекламу или промотать.

Не знаю как остальные, но я блокирую рекламу, потому что ничего из рекламы не покупаю.

А для вас юутуба давно есть специальное предложение - подписка премиум называется, которая тоже сама себя не продаст. Хотите без рекламы - извольте доплатить, а не вот эти ваши Free адблоки. Так что с точки зрения трубы подобное новшество будет win-win. Пользователь или будет смотреть рекламу (а значит рекламодатель будет видеть трафик и оплачивать оный) или будет покупать премиум.Profit.

Премиум никак не удаляет спонсорские вставки, а блокировщик + спонсорблок отлично с этим справляются. Так зачем мне подписка, если она не решает проблемы с рекламой?

Я пользуюсь "Премиумом" и не понимаю, про какие вставки идёт речь. Всякая "интегрированная" реклама, - это же не ютуб виноват, да и вырезать её автоматически, наверное, будут только с помощью ИИ, как я понял :)

Интегрированная реклама сейчас удаляется силами сообщества. Первые просмотревшие отмечают тайминги начала и конца интеграшек, остальным лишь остаётся пользоваться результатами их труда. И да, гугл легко мог придумать что-то подобное но, видимо, не захотел.

Да? Есть? Точно?

но при этом если нажать продлить


Страна (как физическая локация так и страна аккаунта) с августа 2022 не менялась

так у нас и рекламы нет с февраля 2022

А что, у них плохо идут дела?

я думаю, что появятся плагины, которые это смогут обойти...

Ну обычно ты берешь и скрывает это модальное окно, а потом подложку, которая блочит содержимое страницы. Но если эта картинка будет встроена в поток видео, то это будет забавно

а как в поток встроят, разве что будут транскодить через javascript прямо на устройстве

Ну, расширение SponsorBlock справляется с рекламными интеграциями весьма неплохо. Может, по тому же принципу и будет работать.

uBlock Origin уже давно изобрели.

Ну так они и с этой стороны активно работают, смотри недавние драмы с удалением api используемых адблокерами. Вряд ли конечно до этого дойдёт (хотя при грамотном варении лягушки лет через 10-15 всё может быть), но возможна будет ситуация, когда рекламу можно будет отключить только в лисе. Но на такой случай у гугла уже есть отточенная стратегия гнобления браузеров через нестандартные недокументированные расширения.

«Реклама позволяет YouTube оставаться бесплатной для миллиардов пользователей по всему миру»

По 10 баксов за премиум...хм

А из-за пиратов артисты Голливуда лежат на полу и умирают от голода

В вопросах борьбы "меча и щита" всегда интересовал вопрос - а что было бы, не будь у людей возможности рекламу блокировать? Пошёл бы гугл в таком случае на встречу пользователям, насытившись профитами с рекламы, и уменьшил бы её количество?

UFO just landed and posted this here

было бы как на ТВ, посмотри ТВ вопросы пропадуд

Реклама на ютубе - это какой то кошмар. Во первых, она сейчас вообще на всех видео, даже без монетизации. Во вторых, очень у многих встроена интеграция прямо в ролик, получается двойная порция рекламы. В третьих, ютуб запускает рекламу каждые 3-4 минуты, что делает часовые видео несмотрибельными.

Искренне не представляю, как можно смотреть рекламу в видео. Бесит же ужасно.
Связка uBlock + SponsorBlock вычищает рекламу ютуба + нативную рекламу, встроенную автором в видео (если это самое видео более-менее популярно, ибо модерация рекламы на плечах юзеров расширения. На практике примерно вся реклама вырезается).
Не представляю посещение ютуба без этих расширений в принципе.

Основные проблемы у тех, кто смотрит с телефона через приложение. К нему SponsorBlock не прикручивается.

У меня iPadOS 16.3, а там заявлена поддержка только 15ой. Похоже, что тут тоже в пролёте.

P.s. Нашёл версию для 16ой.

P.s.s. Поставил, вроде работает. Не знал о существовании такой штуки. Спасибо.

На хрена смотреть с телефона через приложение? Давно уже смотрю в Фаерфоксе, в расширениях на выбор несколько адблоков, нормально работают. SponsorBlock, впрочем, тоже не прикручивается.

SponsorBlock можно прикрутить через механизм Firefox Collections. Насколько я понимаю, это работает только в Firefox Nightly. Идея в том, что в коллекции можно добавить даже те плагины, которые не показываются в поиске мобильного браузера. Например, работает SingleFile. Сейчас проверил, SponsorBlock успешно проматывает рекламные интеграции, хотя вот кнопочек для их отметки не видно.

В Firefox Nightly на Android можно ставить расширения с десктоп версии браузера, ради интереса поставил SponsorBlock и вроде все работает. А так я через Revanced Youtube смотрю, там тоже можно SponsorBlock установить и интерфейс удобнее чем в версии для браузера.

А что у него с безопасностью? Недавно же куча расширений попали в опасные и были вычищены из магазинов

Тоже самое впечатление. Я готов терпеть рекламу по сторонам видео, сверху снизу, справа, слева. Пусть даже само видео будет только 50% площади экрана занимать. В конце концов я бесплатно пользуюсь сервисом.
Но когда нить повествования постоянно прерывается рекламой - это просто за гранью добра и зла.

Кто-то может сказать: ну на телеке же также. На телеке не также. На телеке рекламные блоки в середину фразу только совсем редкие дятлы вставляют. Всегда выбирают подходящий момент для прерывания(во всяком случае так было когда я телек смотрел, не знаю как сейчас, но думаю что также)

И сейчас также, с стороны ТВ обрезанние фраз тоже неприятно.

Кмк рекламщики не понимают, что она работает в противоположную сторону, если резко врывается когда попало. Вызывая у смотрящего, стойкую негативную реакцию на рекламный продукт.
В пиратских фильмах в последние годы рекламщики нащупали адекватный подход.
Они рекламу интегрируют в видео, так чтобы не было резкого перехода.
Тем же самым ещё раньше занялись ютуберы. Порой не всегда понятно, где ещё ролик, а где реклама.

Рекламщикам пох - худа ли слава иль добра, зато название на слуху.

Сейчас в некоторых новых телевизорах появилась интерактивность и рекламщики на каких-то каналах этим пользуются, вызывая окошко. И это при рекламных боках, столь длинных, что их прерывают на рекламу. Вообще не уверен что сейчас количество контента превышает количество рекламы на ТВ (а учитывая всякое партнёрство, интеграции и продакт плейсмент, точно отстаёт) . Контент на российских каналах таков, что реклама может быть менее вредна для психики, потому лучше выбрать третий вариант из этих двух.

на телеке, по-моему, не каждые 2 минуты реклама по 30 минут. и да, не на полуслове обрывают

Поддерживаю. Видел идеальный пример -- реклама в футбольной трансляции. Ничего не прерывается, футбольная трансляция немного масштабируется (уменьшается), а на новых областях экрана показывается реклама. Мало того, что не прерывает ничего, так еще и реально можешь обратить внимание на рекламу, если в трансляции не происходит ничего "напряженного" в данную секунду.

Смотрите Ютуб через российский vpn, там рекламу не показывают :)

А какие есть российские впн? Чтобы из-за границы в госуслуги, например, зайти?

Внезапно Adguard VPN(там есть выбор сервера и среди них Россия (Москва, виртуальная) — любителями банить по гео распознается как Россия)
А можно вообще ControlD задействовать (это не VPN в прямом смысле, скорее хитрый DNS + обход геоблоков, можно например habr.com пустить через ДЦ в Питере а gosuslugi.ru через Париж)
Ну и в соседней теме рекламируются дешевый VPS с преднастроенным Wireguard, и в России тоже — https://habr.com/ru/companies/hostkey/articles/731334/ (какая компания думаю понять можно по ссылке)

Вот эти новозареганные пользователи оставляющие единственный комментарий под статьёй минута в минуту - это прикол такой или Хабру настолько не хватает активности что в ход идут не самые изящные схемы?

Это какой-то свежий прикол. Ощущение, что кто-то "засаливает" консервы на будущее, как подобное было на развлекательных ресурсах, потом с консерв рейтинги топили-поднимали и создавали нужную информ-повсточку в обсуждениях.

В любой непонятной ситуации минусуйте карму бесстатейным. В любой понятной ситуации призывайте к подобным действиям других. Для вопиющих случаев есть призывы модераторов.

UFO just landed and posted this here

Теперь я понял причину негативной кармы при отсутствии негативных комментариев :)

Причин для минусов тысячи, причин для отсутствия плюсов(при комменте набравшем 30-50 плюсов в рейтинг), две, лень и если он уже поставлен.
К сожалению Хабр по каким то причинам не хочет делать адресную карму(чтобы было видно за какой конкретно коммент прилетело или хотя бы откуда пришёл минусующий) и это порождает кучу теорий, вплоть до самых бредовых.

Карму не делают адресной, потому что кармовые войны будут очевидны, а так они тихи и незаметны. Никаких пруфов со скринами.

Вы неправильно поняли. Важно не от кого, а за какой конкретно коммент.
Иначе это не карма, а погода на Марсе, сиди гадай за что тебе прилетело, за написанный пол часа коммент и набравший полсотни плюсов или за написанный неделю/месяц/полгода назад, на который кто то набрёл читая старые публикации.
Какую обратную связь предоставляет минус, если человек в душе не ****, за что конкретно ему прилетело. А выбор причины лишь ухудшает дело.

Предположу что как модератор одновременно пачкой комменты проверил-апрувнул, так они и появились.

да /s

на самом деле, вовсе не новый. вы как будто не залазите в комментарии в том же YouTube или ВК, где боты оставляют совершенно идиотские нерелевантные комментарии, некоторые с рекламой.

зачем? думаю, затем, чтобы создать впечатление интересного контента, мол, людям интересно, они обсуждают, что якобы значит, что тоже надо посмотреть/почитать, что там такое. и, как правило, контент это чуть более, чем реклама ещё какого-нибудь канала где-нибудь. где тоже контент - это только реклама.

и если не знать такого, а наивно переходить, то просто погуляешь по каналам на разных платформах, зас...засорив себе голову рекламным мусором, а устройство (комп/телефон) всякой малварью, при этом получив 0 желаемой информации.

Конкретно про этих новорегов не скажу, а вообще, гениальные хабрауправленцы в последнее время угорают по некромантии: Находят написанный года эдак три тому назад и ранее не одобренный комментарий от Read&Comment аккаунта и публикуют его под видом написанного в 2023 году.


Пример:


Заголовок спойлера

Ссылка на ветку комментариев: https://habr.com/ru/companies/globalsign/articles/497748/#comment_25483188

Мне недавно одобрили комментарий за 2015 или 2017 год…

А вот вопрос к YouTube: я хочу смотреть видео без рекламы. Но Premium недоступен в Казахстане.

Как мне быть?

Можно пойти против тренда и сменить регион на Россию или Беларусь. Кек

в России нет монетизации на youtube

И рекламы тоже нет. Видимо совет об этом.

А разве они не по ip проверяют? У меня все сервисы проверки ip говорят что Украина Донецкая область, а санкций навалили вроде я в Кремле живу. Ни в игры не поиграть, ни тебе сервисы гугла, тот же гугл объектив в хроме не работает. Зато вот рекламы на трубе нет, а регион стоит Украина.

Зайти через VPN, находящийся в стране, в которой он доступен и можно оплатить казахстанской картой. Аргентина или Турция кажется подойдут. Premium функции будут недоступны без включенного VPN, но рекламы не будет.

3 года назад через индийский ВПН оформил подписку. Все еще работает. В месяц +/- 800 тг. Недавно министр МЦРИАП говорил, что скоро будет YouTube Premium в КЗ.

У ютуба медленно, но верно, падают доходы от рекламы, видимо поэтому они схватились за молоток. Мне кажется рано или поздно нас ждут изменения (если не будет какой-нибудь технической революции), потому что расходы на хранение видео постоянно растут.

Падают кмк как раз из за агрессивности и количества рекламного спама, из за чего собственно блокировщики появились и активно набирают охват. Люди просто устали от рекламы.

Яндекс уже давно борется с блокировщиками и доходы только растут. А у ютуба ведь вообще конкурентов нет, ну поноет народ как уже было с дизлайками и пойдет смотреть видосики с рекламой :)

Совсем не факт что борьба с блокировщиками и рост дохода связаны.

Ну вот, допустим, покупали у ютуба рекламу производители шампуня, прокладок и вот этого всего (давно и плотно сижу на адбокерах и не в курсе, что там щас больше всего рекламируют). И тут пора бы им уже рекламные контракты продлевать, а они, такие: у нас чо-то продажи падают, а вы, говорят, с блокировщиками не боретесь, а конкуренты ваши борятся, так, может, мы к ним уйдём… У производителей шампуней и прокладок, в данной ситуации, доходы и блокировщики совсем не факт, что связаны, а у ютуба — совсем даже факт.

У ютуба перестали покупать рекламу по совсем другим причинам, никак не связанным с блокировщиками.

Люди не устают от агрессивной рекламы, а просто не хотят ее смотреть в принципе. Агрессивную, не агрессивную, все равно. Они хотят просто смотреть любимые видео, чтобы ничего не отвлекало и в идеале - не платить за это ни копейки. Процент пользователей, которые согласны смотреть неагрессивную рекламу, а вот агрессивную и надоедливую - уже не согласны, в районе статистической погрешности.

Я на ютубе смотрю часто, как некоторые каналы начинают с очень интересных видео, без рекламы и продвижения какого-то товара или услуги. Канал быстро набирает подписчиков, которые хвалят автора, просят, а часто даже требуют следующих видео. Но, рано или поздно, автор проявляет свою плохую капиталистическую сущность, начинает что-то продавать, рекламировать, продвигать. И большая часть подписчиков разочарованно пишут - "ааа, автор испортился, вот раньше делал хорошие видео без рекламы, а теперь хочет НА МНЕ заработать, редиска такая". И уходят с канала.

Так и с ютубом. Ютуб имеет огромную базу видео на самые разнообразные темы и на все случаи жизни, которые по праву пользуються всенародной любовью. Но желание Ютуба на просмотрах этих видео ЗАРАБАТЫВАТЬ?! Фу, мерзость какая! Все же критики рекламы на Ютубе работают на своих работах не за деньги, а просто так же.

Считайте это наказанием за многолетний демпинг.
Сперва долгое время предоставляем сервис за бесплатно, убивая тем самым любую возможную конкуренцию, а потом, став фактическим монополистом, без согласия пользователей и даже без предупреждения начинаем их доить, причём с каждым днём всё больше и больше, вплоть до ситуации, когда без блокировщика пользоваться сервисом становится вообще невозможно. И удивляемся, что ж это нас считают в край о[censored].

Видеореклама на Ютубе появилась в 2007 году. И если посмотреть вокруг, то мы видим Twitter, Telegram, Whatsapp и множество других, которые точно так же не взымали никакой платы, работали без рекламы или с минимальным ее количеством, но потом набирали некую базу пользователей, которую теперь пытаються монетизировать. Что будем делать? Запретить бесплатные сервисы как класс?

Конкуренты у ютуба есть, молодой и растущий tiktok тот же с (неожиданно !!!) минимальным количеством рекламы.

набирали некую базу пользователей, которую теперь пытаются монетизировать.

А потом удивляются: и чего это в набранном оказались люди, которые монетизироваться не желают?


Запретить бесплатные сервисы как класс?

Перестать удивляться, что потребитель всегда играет на своей стороне, а не на стороне продавца/поставщика услуг, и не пытаться выставлять это чем-то аморальным и неправильным.
В конце концов, тот же youtube не сделает пользователю даже полшага навстречу, а "качество" их саппорта уже давно стало притчей во языцех. Если сервис всегда думает только и исключительно о своей выгоде, почему его потребителям так нельзя?
До тех пор, пока пользователь не нарушает закон, он имеет полное моральное право защищать свои интересы (свои, а не бизнеса!) любым законным методом, даже если это как-то не согласуется с желаемой бизнесом моделью монетизации. И да, на интересы того самого бизнеса пользователь тоже имеет полное право плевать, потому что бизнес делает ровно то же самое.

А потом удивляются: и чего это в набранном оказались люди, которые монетизироваться не желают?

Удивляются не этому факту, а тому, что люди, оторые монетизироваться не желают, совсем не горят желанием отказываться от сервиса, требуя все на халяву. И прям яро отстаивают свою позицию- Дайте! Бесплатно!

И что же в этом плохого? Да, для любого покупателя "дайте на халяву, и чтоб качественно" — идеальное положение дел, к которому он будет стремиться. Так же как и для бизнеса оптимальный сервис — это большая красная кнопка с надписью "платить сюда*".
*ни за что не отвечаем, никаких услуг не предоставляем, заплаченное является добровольным пожертвованием
В итоге возникает конфликт интересов, в ходе которого стороны приходят к какому-то компромиссу.
Защитники крупного бизнеса пытаются изобразить всё так, будто бы бизнесмены — это такие благодетели, которые из добрых побуждений дают людям период халявы, а люди в ответ плюют им в душу и не ценят такой щедрости.
Увы, реальность несколько иная — бизнес что-то делает только лишь потому, что желает потом за это чего-то получить, причём желательно больше, чем дал, но не нашёл другого способа, кроме как на каком-то этапе подкинуть чуток халявы. То есть это не альтруизм, а вынужденное решение. И если у бизнеса возникнет хоть крошечная возможность не давать ничего, а получать много — я вас уверяю, они ею воспользуются.
И если пользователи перестанут защищать халяву, то очень скоро обнаружат, что корпорации перетянули одеяло на себя, и пользователю не дают вообще ничего (ни на халяву, ни даже за плату), зато при этом пользователь кругом должен. Потому что бизнесу всегда будет мало, и даже если всё в принципе устраивает — снижать на него давление нельзя, иначе очень быстро устраивать перестанет.
Вот взять хоть безрекламный премиум от того же youtube. Не надо быть пророком, чтобы предсказать, что на преме реклама тоже рано или поздно появится — разумеется, исключительно "ненавязчивая" и "не влияющая на баланс"… поначалу. А потом и прем превратят в такую же помойку, после чего введут ультра-мега-прем уже дороже…
Именно поэтому и нужно пинать и ещё раз пинать, а не играть на стороне бизнеса против самого себя. Поверьте — бизнес этому хоть и порадуется, но не оценит.

Чем плохо наглое требование услуги на халяву? Даже не знаю. Ну попробуй месяц бесплатно поработать, может поймешь.

Бизнес нужно ни пинать, ни играть на его стороне- это просто набор бессмысленных фраз. Если вам нужны услуги бизнеса, и устраивают условия- пользуйтеся. Если нужны услуги бизнеса, но условия не устраивают- не пользуйтесь, ищите конкурентов, делайте сами.

Наглые требования работать бесплано- это дно.

И оссобенно смешно это видеть на хабре, который стал довольно таки левацким. Как работодатели снижают зарплаты, так вой поднимается. Как надо самим платить за услуги- да как вы смеете требовать деньги, клятые капиталисты!

Не передёргивайте. Речь же не о том, чтоб силой заставить весь бизнес без исключения работать на себя забесплатно, покуда он весь дружно не разорится, а всего лишь о том, чтоб выбить более выгодные мне как потребителю условия.
Вы с понятием торговли вообще знакомы? "Требуй невозможного, чтобы получить минимальное". Даже сам бизнес, когда договаривается с другими фирмами, вовсю пытается их прогнуть, выставляя заведомо невыгодные требования, которые потом урезает по мере обсуждения контактов.
Здесь то же самое, только в исполнении потребителей. Не волнуйтесь, долговременно работать в убыток себе ни один бизнес не будет — альтруистов там нет, да и невозможно это чисто физически.


Наглые требования работать бесплано- это дно.

Как раз позиция "бизнес всегда прав, а кого что-то не устраивает, должен молча и без возмущения пойти нах" — это днище и позиция раба. Нормальный уважающий себя человек должен уметь торговаться, в том числе весьма жёстко, если требуется, и выбивать максимально выгодные условия, в том числе коллективно. Нормальная защита собственных интересов. Бизнес делает абсолютно то же самое — как говорится, ничего личного.
Почему я должен защищать интересы совершенно постороннего дяди в ущерб своим собственным? Тем более когда у дяди ресурсов для собственной защиты побольше чем у меня.


Как работодатели снижают зарплаты, так вой поднимается. Как надо самим платить за услуги- да как вы смеете требовать деньги, клятые капиталисты!

Если не выть, зарплаты будут снижаться быстрее и чаще, а цены на товары и услуги наоборот расти. Ведь раз молчат — значит всё устраивает, можно ещё оптимизировать.


И оссобенно смешно это видеть на хабре, который стал довольно таки левацким.

Как будто праваки ведут себя как-то по-другому. Как платить зарплаты — так возмущение, что народ денег хочет и джуны оборзели в край такое баблище требовать. Как пользователи жалуются, что до саппорта не достучаться, а если и достучишься — там всё равно никто ничего не знает и ничего решить не может — так и плевать, это не бизнеса проблемы.
Зато стоит пользователю написать хоть один негативный отзыв — и сколько сразу "праведного" возмущения!
Как бизнес идёт в гору — "государство только мешает, лучше бы его вообще не было, пусть от нас отвяжется". Как кризис или какая катастрофа, или даже просто крупняк сильно давить начал — "ой-ой, где же государство, почему не помогает? Должно защитить!"

 набор бессмысленных фраз. Если вам нужны услуги бизнеса, и устраивают условия- пользуйтеся. Если нужны услуги бизнеса, но условия не устраивают- не пользуйтесь, ищите конкурентов, делайте сами.

Эмм, что-то как-то не очень звучит. Не нравится работа - увольняйтесь, а не бастуйте. Не нравится страна - валите, а не устраивайте революцию.

Извините за выражение, но такое ощущение что у вас рабский менталитет. Надо уметь бороться за свои права.

Всё это было бы замечательно если бы Ютуб не было монополистом, сознательно убившим своих конкурентов и лишившим меня альтернативных вариантов. Так что демагогия про "не хочешь - не пользуйся ютубом" тут тоже не работает.

Так что позиция простая - ни копейки Ютубу, ни одного просмотра рекламодателям (кроме мусорных от adnauseam's), ни одной рекламной интеграции благодаря спонсорблоку.

Перестанут быть монополистом и поумерят аппетиты - тогда и поговорим.

Запретить бесплатные сервисы как класс?

Давить на мозги людей, ответственных за хождение денег, чтобы можно было, наконец, микротранзакции использовать. Чтобы заплатить 0.001 цента за просмотр ролика или прочтение статьи стало осмысленным и возможным действием.

Вот, кстати, да, даже если бы ютуб по целому центу снимал за каждую пропущенную рекламу, то лично я бы с большой вероятностью на это подписался, в отличие от текущего премиума, который даже не рассматриваю.

А имхо 90% скорее потратят полчаса своего времени, чтобы найти и поставить новый работающий блокировщик рекламы, чем заплатят 1 цент своих денег.

Поведение большинства аторов каналов в таком случае, более чем адекватное, смотрите:

  • Автор создает канал и для него это, очень часто, хобби - он тратит свое свободное время на него.

  • У автора канала есть работа/семья которая отнимает бОльшую часть его времени суток.

  • Канал набирает популярность, аудитория хочет больше чем пару видео в месяц.

  • Перед автором встает выбор: тратить больше времени на канал, но уменьшить время выделяемое на работу, или забить на развитие канала. Вариант забить на семью/детей мы не рассматриваем.

  • Автор выбирает первый вариант и использует монетизацию и рекламу в виде как альтернативный способ заработка.

  • В некоторый случаях, автор вообще бросает старую работу и занимается только каналом. Соответственно - ему требуется найти способ зарабатовать на нем. Если на канале выкладываются видео, то чаще с рекламы. Если стримы - чаще донаты

Это новость из категории "и ты тоже, Брут", или там какие-то особые супер-технологии гугла, которые не обмануть, не обойти и на кривой козе не объехать? В отличие от всяких других сайтов, тьмы их, которые тоже пишут, что "аяй, атключити!"

Многие компании - миллионеры решали по истечении какого-то времени что они могут диктовать своим пользователям что им делать. И исчезали.

Я до сих пор помню что на сайте Blackberry в разделе программ для телефонов была только гордая надпись "ВСЕ необходимые нашим пользователям программы УЖЕ установлены на телефон"

У Google действительно нет особого выбора скорее всего.
YouTube только недавно вышел в плюс, и при этом неизвестно насколько: расходы на хранение видео растут гораздо быстрее, чем дешевеет хранилище. YouTube ведь на LTO не запишешь. Все должно храниться относительно «горячим». Ну сейчас на AV1 сэкономят копеечку, пару лет отыграют. Потом куда? Особенно если начнут 8К лить активнее.

в этом плане куда логичнее будет брать денежку с авторов видео(либо тех кто его выкладывает), особенно если они хотят его в 4/8к качестве.

может хоть с этой подачи снизится количество "говновидео" на ютубе, в которых ответ на один единственный простой вопрос растягивается на 10+ минут с развернутой предысторией и попутным зачитыванеием всех баек из интернета.

Или другой вид "говновидео" - "реакции", когда ищещь какое-нить геймплейное видео, а в ответ на запрос тебе вылезает 20+ видео с реакциями и диванными аналитиками от "видео блохеров", и где то там в середине закопано искомое видео.....

хотя мы же тут говорит про бизнес, а большой бизнес и логика редко дружат.......

в этом плане куда логичнее будет брать денежку с авторов видео(либо тех кто его выкладывает), особенно если они хотят его в 4/8к качестве.
Согласен. И сразу мусорные загрузки 4К видео со смартфонов без просмотров исчезнут. Бесплатным пользователям вообще можно ограничить и до 720Р максимальное разрешение при загрузке.
Единственное, я бы сделал так, чтобы ограничение работало только на момент загрузки. То есть если надо что-то загрузить и хранить в 4К, то достаточно только на один месяц проплатить премиум, чтобы загрузить видео.
А людям, которые с YouTube имеют деньги — ну, им и 10 долларов, и 50 должно быть не сложно заплатить.
Не знаю, почему это решение очевидно только пользователям.

Вы не переживайте, будет и так и так.

И загрузить только 720p и платить и 10 и 50 долларов? :)

Бесплатным пользователям вообще можно ограничить и до 720Р максимальное разрешение при загрузке.

Плюс квотирование на хранилке. Хочешь залить свежий шлак? Удали старый.

Плюс к этому можно автоудаление старья без просмотров больше чем время N и много чего еще придумать. Было бы желание.

Т.е. ты предполагаешь, что 100% видео на ютубе сделаны с целью заработать?

Я предполагаю, что 100% полезных\популярных видео способны оплатить месяц премиума со своей же монетизации. А вот 100% видео "саша пропукался!" с 3 просмотрами, но в 2160P 60FPS (потому что дефолт на камере) — нет. Туда им и дорога.
Гайды и прочие "я напишу в блокноте как решить вашу проблему с телефоном 2012 года под веселую музыку" — легко можно лить в 720p. Нужно!
А что касается энтузиастов — ну, я тоже лью на трекеры контент бесплатно, за который плачу сам. И никого не прошу компенсировать...

720p как-то совсем жестоко, хотя бы FullHD тогда уж.

Если битрейт достаточный, то отличить 720 от Full на дисплее - надо постараться.

Высокое разрешение - не всегда гуд. Я, смотря качественный FullHD на 50" могу певцам стоматологический осмотр проводить :) А оно мне надо?

Вспомнилось, как я первый раз решил порнуху на блюрее посмотреть. Когда я разглядел в ДЕТАЛЯХ актрис, вернее степень их потасканности, у меня не то что встало, а всё рухнуло. Они мне потом по ночам, со своими килограммами макияжа, в кошмарах снились:)

И вот я представляю - смотрю я на 80" в 8K очередную "говорящую голову" . Я же смогу карту забитых потовых желёз данного индивида составлять...

Я вам так скажу: ухудшить качество можно всегда. 8К можно уменьшить до 720P, размыть, пережать еще раз, убрать деблокинг дабы видео разлетелось на ошметки… В обратную сторону это практически не работает. Разве что неироночками на ИИ можно что-то натянуть до 1080Р со скоростью 2 кадра в секунду, и то по большей части все зависит от упоротости сжимавшего.
Поэтому да: больше не меньше.


Кроме того, разрешение к качеству имеет вообще весьма косвенное отношение. Пожать 4К можно так, что его родная мама не узнает, а 720Р можно просчитать с битрейтом 40 МБ\c, будет визуально без потерь. Другое дело, что разрешение под нож обычно идет первым, зачастую без понимания того, что на размер влияет битрейт видео, а не его разрешение.

Гайды и прочие "я напишу в блокноте как решить вашу проблему с телефоном 2012 года под веселую музыку" — легко можно лить в 720p. Нужно!

Не нужно. Вообще. Пожалуйста! Т_Т

Если вы о том, что такие вещи надо писать в виде статей, а не видео, то я согласен. Но кто-то в статьи не может в принципе (или из принципа). А между отсутствием гайда и его наличием я бы все же выбрал наличие.

может хоть с этой подачи снизится количество "говновидео" на ютубе, в которых ответ на один единственный простой вопрос растягивается на 10+ минут с развернутой предысторией и попутным зачитыванеием всех баек из интернета.

Это не изменится до изменения алгоритмов рекламы самого ютуба.
Если вкратце - именно с ~12 минут идёт максимальный профит из за количества рекламных вставок в видео.
Меньше - меньше вставок, больше в некоторых пределах - вставки просто будут дальше друг от друга, т.е. для водолея бессмысленно.

Может, начать, наконец, вычищать дубли и мусор? Глядишь, и место появится

Это ж сколько модераторов надо нанять, да и дубли найти, а потом как то решить какой удалять. Да и вой поднимется.

Откуда в Гугле модераторы? Они давно на нейронки перешли. И уж что-что, а дубли нейросети выявляют очень даже неплохо.
А на вой им плевать. Вон, за мнимые нарушения авторских прав целыми аккаунтами сносят, и доказывать, что их нейронка ошиблась, вам придётся другой нейронке — той, которая саппорт-отписки генерирует.

Я до сих пор помню что на сайте Blackberry в разделе программ для телефонов была только гордая надпись "ВСЕ необходимые нашим пользователям программы УЖЕ установлены на телефон"

Это когда такое было? И при какой версии ОС?

"Storm" если память не изменяет. Первый с тачскрином. Редкий уродец. Тачскрин там распознавал ОДНО прикосновение. А "тап" был механический. Весь экран - одна большая механическая КНОПКА. Он был подпружинен и жестко не связан с корпусом. Я такого не видел ни до ни после

А нужна была читалка fb2.

Забавная шняга… Даже захотелось заполучить в коллекцию такой.
Я так понимаю, экран там чем-то похож на тачпад в плохих Windows-ноутах? Там тоже есть система с подпружиненной поверхностью и кнопкой с обратной её стороны.


https://www.theverge.com/23002238/blackberry-storm-surepress-screen-button-touchscreen-technology

Как-то они заблокировали теневым баном мой комментарий, про альтернативную платформу PeerTube, после того как он перевалил отметку в 200 лайков. Почему вы наверное уже понимаете.

Теневой бан, это как правило бан от ютубера. Или на ваш коммент несколько людей пожаловалось.

Я так не считаю, так как остальные рекомендации не банили, вот текст моего комментария:


That's why projects like РeеrТubе exist, everyone can create their own platform and can choose to be federated by instаnсеs of others for discovery, real-time sync yt/vimеo channels and there's no limit.
No more bandwidth expenses, since it's bittоrrеnt nature, viral videos won't take your instance down, no matter if hundreds of thousands are watching at the same time, users will share chunks of video between themselves realtime in browsers, same thing applies for lives, other instances can help you too for initial sharing.
Overall it's better than yt in functionality

А выглядит как реклама.
На ютубе есть ещё и автомодерация, если автор канала не разобрался с настройками.
К примеру удаляются комменты содержащие в себе текст на двух языках и автор явно говорит что коммент не удалял.

Комментарий имел в составе два языка, да так и есть, но он был активен, попал в бан на 3-4ый день.
В любом случае нет обоснований не верить, что это сделали модераторы, так как это был самый популярный коммент.

Да, может почти мгновенно, а может и через несколько дней. Зависит от погоды на Марсе.

Расскажите, где в админке ютуба есть такая фича. Я вижу только возможность удалить комментарий или запретить пользователю оставлять комментарии в принципе, про шадоубан ничего не вижу.

Никогда не лазил по настройкам канала, ради нескольких "рекламных" роликов(постройки для стим мастерской) смысла не было заморачиваться.
Но с авторами каналов списывался и они просто банят, но по факту это теневой бан, чтобы изолировать ненужного им под роликом комментатора.

Когда реклама просто разбавляет видео — это ещё хоть как-то можно терпеть. Но когда она всплывает прямо поверх видео, перекрывая изображение — тут и самый стойкий схватится за блокировщик.
Какой идиот, хотелось бы мне знать, придумал сделать так, чтобы последние 30 секунд видео забивалось неубираемыми плитками с "рекомендациями" прямо поверх показываемого ролика?

ublock origin и я не вижу никаких реклам и рекомендаций… пока что

а ещё удивительная плашка "вам может понравиться это видео". вроде бы маленькая, ненавязчивая, улетает быстро... но: если на неё щёлкнуть, то текущее видео прерывается, и улетаешь на другое. а, то есть, текущее видео я полчаса просто так смотрю, больше не надо, только отрывками всё смотреть? "гениально", ё моё.

Обычно эту плашку автор ролика видео ставит в тех случаях, когда в самом ролике обсуждается или просто упоминается другой ролик, чтобы зрители могли при желании ознакомиться с контекстом.


Короче, это видеоаналог обычной гиперссылки. И нажимать на него вас никто не заставляет, нажать и начать смотреть другой ролик — это ваш как пользователя осознанный выбор.

Это уже, кстати, недоработка автора канала, который настраивал эти рекомендации на таймлайне в Youtube Studio. Если планируешь такую вставку в конце, то надо продлить ролик хотя бы черным экраном на ХХ секунд, чтобы красиво выдать связанные ролики. Можно даже аудио подложку там сделать другую, чтобы воспринималось все более гармонично. Например: https://www.youtube.com/watch?v=8ch7mPz6GUU

Но, да, мог бы Гугл и сам сделать возможность таких вставок без искажения оригинальных видео. Прямо в студии.

Интересно, а будет ли это сообщение появляться, если есть и премиум и блокировщики рекламы.

Далее логино предположить создание платного блокировщика рккламы, который будет обходить блокировки ютуба.

... созданного через фирму-прокладку тем же Ютубом. Клиент хочет платить Ютубу - клиент покупает премиум - клиент платит Ютубу. Клиент не хочет платить Ютубу - клиент платит блокировщику - клиент платит Ютубу. Profit!

Примерно до 2008 года во многих тарифах был лимит трафика и маленькая скорость, в основном отключали картинки и javascript, блокировать рекламу было не нужно, потому что ее и так не было видно. В 2009-2010 году я вообще не пользовался никакими блокировщиками рекламы. На многих сайтах реклама обычно была в виде нескольких не мешающих баннеров, а на Youtube в конце видео в нижней части всплывал один небольшой полупрозрачный блок, не прерывая само видео, и тоже не особо мешал.

Потом появилась реклама, которая закрывает всю страницу. Вот эту агрессивную рекламу и пришлось блокировать. Youtube пошел как раз этим путем, поэтому остается только блокировка.

Битва брони и снаряда. Посмотрим кто победит.

Никто. Владельцы брони выйдут из под обстрела.

Ну скрытая блокировка адблокеров уже как минимум полгода в деле. При включённом адблокере видео просто не начинает воспроизводиться, бесконечно крутится индикатор загрузки. Типа "это не мы, это адблокер страницы сломал!" Но обычно лечится парой перезапусков страницы.

Допрыгается гугл с такой политикой. Это не какой-то мелкий сайт с 1.5 посетителями и с запрещённым содержимым, от которого разработчики блокировщиков могут легко отмахнуться «ну и нефиг туда лазить». Любое закручивание гаек гуглом однозначно воспринимается сообществом как вызов, причём вызов наивысшей важности. И если проблемы на ютубе перестанут решаться расширенями браузера, то в лучшем для гугла случае их просто решат или на уровне youtube-dl, или на уровне отдельных сайтов, уже сейчас позволяющих «скачивать видео с youtube» (тем самым ломая пропаганду в виде «рекомендаций» и годами отточенную систему браузерного фигнерпринтинга). А в худшем — ещё и камни полетят в окна офисов гугла вместе с коктейлями Молотого-Регентропа.
Sign up to leave a comment.

Other news