Pull to refresh

Comments 19

Это реально так или это переобувание на лету чтоб пустить пыль в глаз FTC

₽$: В битве консолей всегда был за Сони, но печально если ХБокс закроют, конкуренция важна для потребителя.

Чтобы сделку разрешили сейчас будет какой угодно плачь на тему какие они бедные, маленькие и незаметные.

FTC подчеркнула, что эксклюзивность ролевой игры Starfield для Xbox — антиконкурентный ход

Подождите, но это же у Sony всю дорогу были эксклюзивы. Или это другое?

Скупать существующие студии и тайтлы проще и дешевле, чем выращивать свои. Сони вырастила студии и вырастила свои эксклюзивы. Майркософт же скупает существующие студии и их тайтлы, делая их своими эксклюзивами. Грязный ход, который действительно может отнять у Сони большую долю рынка. Интересно, что из этого получится, на мой взгляд, сделке быть, пора пошатнуть монополию Сони, это только толкнет качество игр вверх.

Чем плохи современные игры, и что в них можно было бы улучшить?

Современные небольшие и инди-проекты хороши как никогда, а вот ААА-сегмент серьезно болен эффективными менеджерами и оптимизациями, из-за чего мы всё больше привыкаем к недоделанным на момент релиза играм, чудовищной прожорливости, бездарным механикам и кривым портам.

Исключения из этой тенденции есть, конечно — да вот даже недавняя diablo 4 всем, вроде бы, понравилась. Но всё же распиаренного откровенного шлака от именитых ААА-студий в этом году выходило куда как больше.

>> ААА-сегмент серьезно болен эффективными менеджерами и оптимизациями

Дизайнерами и аниматорами он болен. Весь бюджет тратится на красивое предоставление пустых бесфантазийных миров. Поэтому на 100% за Майкрософт - это Сони сделала эталонными игры-кинцо для деградации сидя на диване.

ААА-сегмент серьезно болен эффективными менеджерами и оптимизациями,

Про повесточку ещё забыли.

Оптимизацию. Особенно, когда игры глючат абсолютно на любых пк.

Ох уж эта маленькая никому не известная инди студия Microsoft

В этом поколении войну консолей проиграли потребители. Новых идей нет, почти всё вторично, игры делать очень дорого, поэтому их тоже почти нет.

Ждём взрыв VR технологий.

Ждите.

"Прорывные" HL: Alyx и Boneworks вышли в ещё 2020, если что.

Для VR делать игры будет еще дороже, зря ждете.

Как мне кажется, это уже третий раз, начиная с 90-х, когда мы ожидаем взрыва VR. По-моему, фундаментальные проблемы вроде высокой цены, необходимости физической адаптации и отсутствия инновационного ВР геймплея, в сущности, за все это время радикально не изменились. Условная VR-система сегодня - это девайс, стоимость которого сравнима с основными консолями, но на котором, по сути, кроме игр вроде Beat Saber (ритм-игра), Superhot (стрелялка с VR-фишками) и пары десятков адаптированных AAA-тайтлов, включая RE (которые не приносят ничего нового в VR), - ничего нет. И это всё за цену полноценной игровой консоли. Маловато будет. Valve, как всегда, махнула флагом, устроив ажиотаж с Half-Life: Alyx - и ушла на покой. Нужен уникальный "вау"-эффект VR-геймплея. Для этого требуются дорогие устройства с отслеживанием всех конечностей, положения тела и обратной связью. И много игр под них. Но с этим возникают проблемы.

Что касается потребителей - да, мы проиграли. Но на сегодняшний день предложить что-то новое от железа сложно, поскольку переход от Full HD к 4K не вызывает у человека восторга, как это было раньше при смене поколений консолей за счет графики, но очень дорого обходится в производстве. Sony попыталась сместить акцент в сторону расширения ощущений и взаимодействий (джойстики с регулируемым нажатием, 3D звук, дополнительные датчики в контроллере, функции от SSD), но без поддержки со стороны игр это пока не сработало.

Что касается "маленькой" инди-студии Microsoft, то на мой взгляд, они пока ничего серьёзного не могут предложить в области игр (потому что приобретённые студии пока ничего не представили, а цикл производства хорошей игры занимает 4-5 лет), и поэтому почему бы и не пожалеть себя? В общем, сейчас идёт стадия слияний и поглощений тех, кто ещё хоть как-то умеет создавать игры. Кто сможет больше захватить и переварить, тот через 4-5 лет будет задавать тон рынку. Вполне можно и притвориться маленьким, лишь бы дали откусить ещё кусочек.

Да черт с ней, с графикой. Геймплей и история/лор, вот что важно, кмк. Почему-то вспоминаются безжалостно порезанные дефективными менеджерами C&C (ПК), Twisted Metal (PS), десятилетнее забвение Ace Combat (мультиплатформа, впрочем без этого потерянного десятилетия не было бы весьма неплохого Project Wingman). Зато клепается ежегодные FIFA, NBA и иже с ними.

А самое забавное, что тот же Ace Combat после 10 лет перерыва оказался самой продаваемой игрой серии - т.е фактически менеджеры прямо упустили возможность заработать денег для акционеров за 10 лет бездействия. Фактически, своим бездействием причинили ущерб, упущенная выгода получается.

Более того, "недавний" (по меркам серии, 2020 год) ремастер классической C&C также окупился и принес прибыль, несмотря на то, что это был нишевый коллекционный продукт - казалось бы, ну кто будет играть в игру, которой без малого треть века, пусть и с новыми "скинами" и адаптированную под современные разрешения. Все равно 2D, механика осталась прежней - ан нет, оказалось что и это продается, и даже неплохо продается.

Ну раз уж такое возможно, казалось бы - надо ковать сериалы по звёздным войнам железо пока горячо - и зарабатывать. Но нет.

Sign up to leave a comment.

Other news