Pull to refresh

Comments 50

Что то трейлер откровенно не впечатлил.
Очень много QTE, анимации скажем так примерно ~5 летней давности да и текстурки с моделями не блещут (не говоря уж про тени/освещение).

и есть ощущение, что как будто бы графика деградировала от первого к последнему трейлеру. эффект watch dogs?

Скорее всего в последнем трейлере графика из реальной сборки а предыдущих рендер/специальная сборка для трейлера (неиграбельная офк - по сути кинцо).

звучит похоже на первый "сталкер", если не ошибаюсь - тот тоже пока был в разработке, технологии ушли далеко вперед и на выходе получилось что получилось - нереальные требования к железу (по тем временам) и игра мягко говоря "так себе"

Я бы не сказал, что у первого сталкера были какие-то нереальные требования. В 2007 играл на компьютере с Athlon 3000+, GeForce 7600GS и 1 гб ОЗУ. Настройки не максимальные естественно, но неудобств не испытывал.

Главное, чтобы история была интересная и играбельность хотя бы на уровне прежних сталкеров

Они хотят сказать они исправят все косяки которые видны в трейлере? Это не реально, тут работы еще года на два и то если будет заниматься нормальная команда разработки.

Можете указать на косяки? Мне как неискушенному - трейлер как трейлер, даже не понятно что там смотреть.

Стопари

Такое ощущение, что это мод к TES, причем не Skyrim. Куда не глянь - везде плохо(по меркам 24 года и размаха проекта): тени, убогие анимации, посредственные текстуры и т.д. И это усугбляется тремя вещами:

  • Игра – долгострой, уже куча сливов было, в том числе о готовности игры. И такое ощущение, что это реальное состояние, а до этого были чисто CGI.

  • Это трейлер на показ. В него включают все самое лучшее, что есть. Как презентация своего продукта, который еще не готов, но вот можете посмотреть как он будет выглядеть. Зачастую как раз эти трейлеры и вылизывают, фотошопят и т.д. Но всегда стараются дать максимально возможную сочную картинку. И если выкатили "вот это" – это грустно.

  • И самое грустное, что те кто в теме помнят и анонс на 2022 год, и показанные прошлые ролики и трейлеры, и какая была графика. А сейчас, два года спустя, оказывается, что есть "вот это" и будет готово еще через год. И логичный вопрос, а что тогда показывали до этого?

Для сравнения, скриншоты из двухгодичной давности трейлера. И те, и другие – просто скриншоты экрана во время просмотра ролика на YouTube в 1080.

Прошлые стопари

Игра – долгострой, уже куча сливов было, в том числе о готовности игры.

Так-то первую часть Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.ом прозвали в своё время.

Имхо вверху нарисованная дизайнером сцена в UE, если вообще в UE, что бы показать видение игры и привлечь средства. А ниже какая то сборка из стандартных ассетов. Времён последнего Метро, если не раньше.

Так будет проще. Вот отличное видео где собраны трейлеры в хронологическом порядке - от последнего в первому. И вы сможете увидеть загадочную историю сталкера - чем дальше от релиза, тем лучше было качество.

Понятно, что происходящее там не способствует разработке, даже с учетом переезда офиса. Но два года назад были такие ожидания, а сейчас уже как-то и ждать нечего.

Нельзя просто так взять и перенести релиз на два года. А вот переносить по полгода четыре раза... почему бы и нет?)

Неплохой одноразовый шутан для зумеров.
Те кто ждали выход оригинала по журналам игромании - "Проходи, не задерживайся!"(с)

/Неплохой одноразовый шутан для зумеров.

А нынешнее AAA разве на что-то другое способно?

Что-то это всё больше напоминает ретекстур-пак к ТЧ/ЧН... Ну и конечно куда же без перманентных переносов даты выхода))

о, а вот это уже похоже на видео реального геймплея и оно как обычно сильно и сильно хуже, чем то, что показывали раньше. как-то на некст ген не похоже и оружие никак не ощущается, в общем сбывается все то, что этой игре предсказывали критики

Такое чувство что смотришь трейлер какого-нибудь очередного любительского мода по типу AP-Pro, с прикрученным паком оружия

Что-то с растительностью совсем накосячили, выглядит мультяшно. Какая-то фентези получается. Последний скриншот в статье это графика первого Ведьмака.
Моды на первого Сталкера местами лучше выглядят.

Ощущение будто они ждут чего то) Например когда для них рынок сбыта в РФ снова откроют)

"Подписан на компанию" и "работает в компании" — это разные вещи. Первое — это просто новости компании будут отображаться в персональной ленте.

Вы это с таким укором написали!

Ну, очевидно, что ваше сообщение имеет негативную окраску по отношению к украинской нации.

Ну не к нации, а скорее к GSC. Не то что бы негативную, просто отметил что товарищи хотят на двух стульях усидеть. Хотя они и раньше славились долгостроем, так что это может быть и просто неготовность проекта.

Ну вот с этой мысли и стоило начать, а не с завуалированного клише о том, что там все страдают, ждут, когда же рынок то РФ откроется...

Я думаю, выпускать его не планируется, и с самого начала не планировалось. Ждут удобного повода, чтобы сказать "Ну, не вышло". Как те, забыл название, которых очень уж вовремя перед назначенным релизом за это название кто-то засудил, а они сразу согласились самоудалиться.

Трейлер как трейлер, буду рад поиграть.

Ребята выше по моему просто ищут повод сказать свое фи. Предзаказ оформлен, выйдет поиграю, не выйдет верну деньги.

Да какое сказать фи, если тупо по трейлерам графика деградирует?
Там еще можно поискать отзывы игроков которые играли на показе, там там все совсем ужасно.

То что релизная версия менее красивая, чем синематик трейлеры с ультра-настройками графики и парой фильтров в постобработке - момент очевидный, разве нет?

Видите в чем дело - когда разработчикам напихивают предзаказов по это самое (особенно если их напихивают много, а там еще и майкрософт занесла за game pass и какой-нибудь Epic Games за эксклюзив EGS), у разработчиков немножко исчезает стимул сделать и выпустить хорошую игру, которая окупится. Зачем стараться и выпускать отполированную законченную игру если она уже окупилась?

Тем более в наше время преимущественно цифровой дистрибуции - предзаказы имели смысл тогда когда в день релиза на тебя в магазине физически могло не хватить диска. Какой в них смысл сейчас?

Вышла игра - подождали первых обзоров (в том числе может быть ситуация вроде ремнанта или Jedi Survivor недавних - когда сама игра вроде бы даже и ничего, но техническое состояние удручающее), приняли взвешенное решение стоит покупать сейчас или подождать пока починят, подешевеет, или не стоит покупать вообще.

Ждем, когда хостеру хабра прилетит комплейн от GSC за размещение ролика и скринов.

После БГ3 можете её переносить хоть на 2034 год. Всем ближайшее время будет плевать на неё.

зашел написать примерно это же, шестой день спать ложимся в 4-5 утра )

Теперь игра выглядит как мод для фоллаут 4. Прогресс "впечатляющий".

Hidden text

Даже Fallout 4 выглядит лучше за счёт стилистики и освещения.

Интересно, комментарий заканчивался закрывающимся тегом joke, который куда-то делся.

Да ладно, мододелы допилят, не впервой. Плюс текущей ситуации – ребята задрали планку первыми трейлерами и у мододелов теперь есть идеал, к которому они будут стремиться. GSC просто учит терпению))

Игра на Анриле, о модах скорее всего можно забыть.

Еще плюс — мододелам не придется косяки в игровом движке исправлять, как было с x-ray )

Лично мне, как программисту, очень хотелось бы увидеть дальнейшее развитие движка x-ray, а следовательно участие старой команды разработчиков.

PS использование стороннего движка слишком печально смахивает на "все давно уволены, наняли студентов делать на стороннем движке". :-(

Часть старой команды там есть, по крайней мере несколько знакомых лиц среди разработчиков присутствуют. Например Дмитрий Ясенев который разрабатывал игровую логику и ИИ во всех предыдущих проектах по вселеной.

Главное чтобы разработчики не поступили, как их украинские коллеги превратившие This Land Is My Land в abanadon-ware официально объявив о том, что из-за войны... бросают игру и... начинают разработку новой игры. :-(

Игра - ОФИГЕННАЯ по геймплею! Но, сюжетный квест - СЛОМАН, и может непроходимо зависнуть на сюжетном взрыве моста. И если с остальными багами - ещё можно примирится (и пройти с ними игру), то этот критический баг делает невозможным завершение игры. :-(

Стукните кто-нибудь разработчикам This Land Is My Land что это крайне подло так поступать оставив игру с поломанным непроходимым сюжетным квестом. :-(

Выглядит, будто поверх обычного сталкера нацепили графон EFT. Хотелось, конечно, чего то нового, а не эти две приевшиеся игрушки, да ещё и совмещённые

Sign up to leave a comment.

Other news