Pull to refresh

Comments 19

Единственное преимущество моноколеса это компактность и мобильность в выключенном состоянии, здесь они вышли из чата.

Удивляюсь почему ещё никто не сделал самокат складывающийся в сумку/рюкзак, цены бы не было. Или хотя бы электроскейт...

Единственное преимущество моноколеса это компактность и мобильность в выключенном состоянии

Моноколесо лучше всех остальных электроштук буквально по всем параметрам, кроме одного — на нём надо учиться ездить. Ну, ещё с натяжкой в минусы можно записать бесполезность в разряженном состоянии, но на всём остальном передвигаться без заряда будет тоже затея не из приятных, мягко говоря.

в каких же ещё параметрах оно лучше самоката?

Самое важное (на мой взгляд) и разительное отличие — комфорт передвижения по неидеальной поверхности и проходимость, диаметр колеса очень сильно сказывается. Маневренность и удобство эксплуатации в городе. Чаще всего и запас хода тоже. Свободные руки :)

По цене, конечно, моноколеса проигрывают тоже, это я забыл упомянуть.

А в чем ещё самокат, по-вашему, лучше?

в весе, мой 11кг весит, что спокойно можно носить одной рукой.

Маленький самокат, сравниваем с маленьким колесом. Моё колесо при весе 14кг, что сравнимо с Вашими 11кг, проезжает 45км и максимальная скорость 30кмч. Я подозреваю что Ваш самокат проезжает до 20км, и до 25кмч.

Спорное утверждение и про комфорт и про проходимость.

Колесо более требовательно к покрытию с точки зрения трения, песочек, лужи, гололёд и единственная точка контакта с поверхностью становится проблемой.

Ехать же постоянно держа ноги и торс в напряжении, да ещё и со шлемом скорее всего, комфортность такого передвижения тоже под вопросом.

На моноколёсах некоторые ездят круглогодично. Ставят зимнюю шину, шипованные педали, регулируют давление в шине. Речь о бесподвесочных колёсах, сабж - с подвеской.

Вы точно ездили на моноколесе? Складывается ощущение, что вы судите по вкусу устриц по фотографии.

По числу травм на километр моноколеса далеко впереди любого транспорта. Я состою в группе моноколесников, так там падения с переломами на ровном месте это регулярное событие. И нет, падения не участь новичков. Первые 500км + обучение вы вероятнее всего не упадете ни разу.

Думаете почему они всегда носят защиты больше, чем мотоциклисты даже? Моноколесник без шлема редкое явление. За месяц только при мне было 4 падения на 3 человек из катки.

У меня за 4 года на 50кг самокате - одно. Объезжал столб и сорвалась грипса на околонулевом скорости :) Моноколесо классная штука, без иронии. И самый его большой и решающий плюс - совместимость со всеми лифтами. А самый большой минус - необходимость носить экипу и желательно шлем.

Езжу без экипа, только защита запястий. Но я уважаю ПДД: езжу до 25 км/ч и строго по велодорожкам/тротуарам.

Полагаю, что по общению в любой группе оценивать вероятность падения других людей - ошибка. Никто там не будет писать скучные сообщения, что проехал за день 40 километров и ничего не случилось. А вот если кто-то из всех, находящихся там вдруг приложится, об этом разумеется будет обсуждение на весь вечер)

И приведу объективный пример разницы между колесом и самокатом:
От радиуса колеса прямо зависит высота препятствия, которое может стать фатальным. На самокате можно банально влететь в небольшую ямку, сопоставимую с радиусом колеса и этого будет достаточно, чтобы остановить самокат. Вы полетите вперед, обязательно запутаетесь в руле, что сильно уменьшит шансы остаться на ногах. Скорее всего упадете как получится. Колесо со своим гораздо большим радиусом такую яму проглотит. Оно может остановиться в яме/бордюре/неровности большего размера. Но за счет того, что впереди нет останавливающего руля, на скоростях примерно до 24км/ч человек может просто пробежаться и если повезет, даже не упасть.

Говорю не по наслышке - за примерно 20 тысяч опыта на моноколесе такое случалось, падало и билось только колесо, сам оставался на ногах. Обычные падения конечно тоже были. Но большая часть - вопрос внимания.

согласен) и оно определяющее) никто не сделал самокат компактный потому что это будет нежизнеспособное устройство. А процесс складывания-раскладывания - лишние телодвижения над грязным предметом. никто не хочет возиться с грязью и грязной сумкой. электроскейт это игрушка а не транспорт.

Вес 39 кг если верить оф. сайту.

Теряется основная идея, когда взял и понес, в метро, по лестнице, в офис.

Inmotion V14, о которой речь в статье, это не городская модель. Это чтобы ездить по лесам и горам, "делать с ней разное".

Я выше тоже начал спорить про отсутствие преимуществ, но всё-таки есть одно :)

Людям нужно разнообразие :) Поэтому у нас есть самокаты, моноколёса, горные лонг-борды, квадроциклы и трициклы и прочая дичь. Почему бы и нет :)

Небольшие уточнения по тексту:

  • "Мощность двигателя может достигать 9000 Вт." --> лучше "Пиковая мощность двигателя -- 9000 Вт."

  • "На ровной дороге моноколесо может разгоняться до 110 км/ч." --> "Скорость свободного вращения колеса -- до 110 км/ч, оно может разгоняться до 70 км/ч".

  • "Их ёмкость составляет 2400 мАч" --> "Общая ёмкость аккумулятора составляет 2400 Вт*ч".

  • "16-дюймовое моноколесо оснащено шинами шириной 3 дюйма." --> "16-дюймовое моноколесо оснащено внедорожной шиной шириной 3 дюйма."

  • "фара на 1500 люмен с регулируемой интенсивностью" --> наверное имелось ввиду "регулируемая фара на 1500 люмен" (регулируется наклон).

  • "задние фонари «автомобильного класса»" --> всё же "задний фонарь «автомобильного класса»".

Sign up to leave a comment.

Other news