Pull to refresh

Comments 74

Азбука морзе - это сигналы двух разных длительностей и паузы трёх. Если условный ...---... ещё можно попытаться отстучать, забив на паузы, то длинный текст уже никто не разберёт.

А если при "наборе" длинного текста не забивать на паузы?

тогда вы не сможете отличить точки от тире

А про тюремную морзянку (код стука) слышали?

Впрочем, она на азбуку Морзе совсем не похожа. Но есть еще вариант, когда тире передается сдвоенным ударом

Что мешает вместо длительности менять силу удара?
Точка слабый удар, тире - сильный, паузы они и есть паузы.

Тем что при наложении сигнала на помехи и превратности судьбы, Вы начнёте путать слабый и приглушённый_сильный сигналы.

Традиционный банкинг в Германии - грёбаный отстой. В онлайн банке счёт заводить надо, благо сервисов вагон

Нормальный канал связи, чтобы ИИ не догадался что его спалили))

Тогда писать нужно от руки, ну или на печатной машинке.

Полагаю что писавший функцию уведомлений безопасности всего лишь сделал перебор каналов по приоритетам и в качестве последнего указал шлюз в бумажную почту.

Это Германия, там шлюз в бумажную почту всегда имеет наивысший приоритет

Для бюрократов в Германии будет отдельный котёл. Вы просто не представляете, какие дурные письма они собирают по закону. Например, что меня можно фотографировать и мне можно дарить подарки от компании (не дороже каких-то небольших Евро).

Вполне возможно они должны изместить клиента и подсоединении нового устройства. Иначе клиент подаст на них в суд, что у него доступа к э.почте не было и он ничего не знал. Указал же что всё бумагой слать.

Страна терминов, колокольного звона, навоза, печного отопления, бумажных писем и наличных денег )))

И с какой частью подборки несогласны минусующие?

Возможно, на "колокольный звон" - могли решить что Вы так про Россию сказали.

Письмо с правилами на время лечения от короновируса пришло через месяца полтора после выздоровления. Но надо отдать должное, вторым письмом сообщили о результатах лабораторного исследования с указанием штамма.

через месяца полтора после выздоровления

"Лошадиная фамилия" на новый лад

Допускаю, что получатель сам поснимал все галочки уведомлений в настройках, во избежание спама, в итоге остался фоллбэк канал.

Не пытаюсь на него всё перевалить, уведомления такого рода явно должны в отдельной категории идти, но всё же.

Однажды начисто отвалилась аутентификация от больничной кассы. Пришлось просить присылать ответы на е-мейлы по почте. Медленно, но надёжно.

Это еще что, вот если ему код авторизации бумажным письмом бы отправили бы )

Который действует минуту...

Некоторые сайты присылают код авторизации который действует 3 минуты.

С момента отправки а не получения конечно же. Точнее с момента попадания в очередь их почтового сервера (нет - грейлистинг из-за того что их почтовый сервер стукнулся с неизвестного IP - НЕ сбрасывает таймер).

ГосУслуги имеют заказное письмо одним из каналов для подтверждения УЗ. Так что этот способ рабочий. Считаю, что не сложно добавить в него пару проверок и уточняющих шагов, и он будет надёжнее, чем большинство прочих способов. Вопрос только к длительности процедуры.

Не имеет, подтверждается не учётная запись, а личность. Это разные вещи.

Без подтверждения личности учетная запись ГосУслуг имеет ограниченные (стандартные) права.

Но впрочем это уже буквоедствр с нашей стороны будет

Госуслуги в РФ именно так коды доступа и рассылали поначалу. Я так получил код доступа к госуслугам бумажным заказным письмом где-то году в 2010-м...

Тут немножко другой сценарий: это делается только для первого входа, чтобы убедиться, что доступ к аккаунту даётся конкретному человеку. И ключевое тут - именно заказное письмо, потому что чтобы его получить, надо предъявить паспорт.

Как то пару лет назад потерял F2A доступ от hetzner, дак они мне код восстановления бумажной почтой на указанный в аккаунте адрес отправили.

Мне американский IRS так и сделал. Об этом там сообщается сразу, что придется ждать кода дня 3.

Ну вообще-то именно так тут в Германии и делается - если заводите аккаунт, многие сервисы отправляют пароль бумажным письмом, и пока оно не дойдёт - пользоваться сервисом не получится)

Речь про государственные сервисы или про коммерческие сервисы?

Мне в Финке одноразовые пароли из Nordea всегда приходили бумажным письмом. Присылают список кодов - когда в очередной раз заходишь, то используешь свой постоянный логин-пароль плюс очередной код из списка. Когда у них система определяет что список исчерпался, то тут же присылают новый.

В РФ некоторые банки карточку одноразовых паролей выдавали (выдают?) в офисе (по памяти ВТБ24, Юникредит, Авангард). Минус то, что нужно ходить в офис обновлять, когда заканчиваются.

У нас тут, помню, какой-то банк (может даже и ВТБ, но точно не помню) делал это через банкоматы - печатал ряд чисел на бумажке.

Помню, такое Газпромбанк делал. Может ещё кто-то.

В Сбере через любой банкомат пару лет назад можно было получить чек с кодами для входа в электронные контуры, как fallback-канал. На крайний случай конечно штука рабочая, но в электронном виде все же удобнее: попу от дивана отрывать не нужно. Как оно сейчас - не знаю, может до сих пор работает.

Перевод письма

Мы выполнили активацию ещё одного photoTAN‑устройства, запрошенную вашим уполномоченным лицом.

...

Если Ваше уполномоченное лицо не добавляло новое устройство...

При правильном переводе становится понятно, почему бумажным письмом на физический адрес.

Поскольку в письме уполномоченное лицо — сам клиент (там имя написано), я перевела так. Возможно, впрочем, мне недостает знаний о немецкой бюрократии, но там черт ногу сломит...

Во первых в письме не написано что уполномоченное лицо это сам клиент. И как раз таки формулировка письма намекает что есть какое-то "уполномоченное лицо" кроме самого клиента. Потому что лично я такую формулировку ни разу не видел.

Во вторых если вы дали кому-то право управлять вашим банковским счётом и в приложении зарегистрирована его электронная почта(или банк не знает чья точно электронная почта там зарегистрирована), то как быть уверенным что вы получите сообщение о подобные действиях?

Ну и кроме того в Германии у кучи банков можно просто в договоре поставить галочку чтобы отдельные виды сообщений вам присылали/дублировали в бумажном виде. И возможно человек поставил галочку не особо понимая что она точно означает.

Ан нифига. В США по письмам из банка выдают прописку. Так что все эти письма нужно складвать и подшивать аккуратно, чтобы потом воевать с налоговой.

А новость, так вообще утка. В любом личном кабинете можно настроить уведомления и выбрать почту. Наверняка чувак перенастроил что-то. Серьёзные компании так и делают опять же потому что этим проще доказывать вещи в суде, если что.

Опять же, см выше коммент от @rdp.

Более того, имеет смысл если у вас стырили мобильник и вы забыли подчистить хвосты.

Расскажите еще про прописку в США. А то живу столько лет без неё, может что-то неправильно делаю.

Да собственно говоря, всё относительно просто. Берёте свой SSN, идёте в местный офис DMV (или кто там у вас, в зависимости от штата) и даёте им выписки из банка, счета за воду, электричество или интернет, и они вам выдают новые права и прописку по месту, которое указано на ваших письмах. (Собственно говоря, "прописка" - это то, что указано на правах или карточке ID, если вы не водите машину.) Права напечатают там же в тот же момент. Потом по этим правам можно будет пойти в UPS и попросить, чтобы вам перенаправили почту на новый адрес.

Делать это надо если вы в своих налоговых декларациях хотите указать новый штат проживания. Если не хотите - то можно не делать, но при этом если вы попадёте на проверку - тогда держитесь.

Для того, чтобы комар носа не подточил и нужны такие письма.

Все это называется "proof of residency". В разных штатах по-разному, в некоторых принимпют только utility bills, в некоторых могут и bank statements. После 9/11 они стали по-другому бороться с фальшивыми адресами - новые права не выдают на руки, а высылают на адрес.

Не знаю, во Флориде выдали на руки. В Калифорнии посылали на адрес. Скорее всего всё так как вы сказали - просто зависит от штата.

новые права не выдают на руки, а высылают на адрес

До 911 по крайней мере в Калифорнии никакие такие новые права и не высылали. Вместо них на новый адрес высылали липучку, на которой был новый адрес напечатан. Липучку предлагалось отодрать от письма и приклеить на поле Address change на обратной стороне DL. Отчитываться в DMV по этому не требовалось. То есть DMV вообще не знало, что там стало с липучкой.

В Канаде тоже липучки, получал недавно. В письме указано что если в течение месяца не наклею и это обнаружится то заплачу штраф.

Это не прописка, а регистрация в уведомительном порядке и подтверждение вашего фактического места жительства. Когда действовал институт прописки, вы не могли прописаться по собственному желанию где угодно, надо было сначала получить разрешение от государства, попав в лимит прописки текущего периода (отсюда уничижительные "лимитчики" и "лимита") от какой-либо организации или зарегистрировать брак с обладателем прописки в нужном населённом пункте.

Это не прописка, а регистрация в уведомительном порядке и подтверждение вашего фактического места жительства.

Коллега, регистрация в уведомительном порядке и подтверждение вашего фактического места жительства, это и называлось "прописка".

А вот то, что вы называете " вы не могли прописаться по собственному желанию где угодно, надо было сначала получить разрешение от государства ", это конкретно частная особенность прописки в некоторых городах в СССР - в Мск и Ленинграде, и ещё в ряде закрытых "стратегических" городов. В более "обычных" городах никакой лимиты не было, вы обретали жильё любым законным способом, и свободно получали прописку на этот адрес. Ровно так же работает и регистрация.

Прописка как ни крути, была разрешительной, а не уведомительной. Даже там, где не было лимитов, в ней могли отказать. А могли принудительно выписать - например, при получение повестки от военкомата.

Ровно так же работает и регистрация

Прям точно-точно так же?

Совет Министров СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 1974 г. № 677 МОСКВА, КРЕМЛЬ Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

27. Лица, которым отказано в прописке в населенном пункте, куда они прибыли, обязаны выбыть из этого населенного пункта в 7-дневный срок.

27. Лица, которым отказано в прописке в населенном пункте, куда они прибыли, обязаны выбыть из этого населенного пункта в 7-дневный срок.

Так вам и в регистрации по месту жительства сейчас могут отказать по достаточно большому списку причин.

Только это не налагает обязанности покинуть населённый пункт в течение 7 дней. По крайней мере, пока

Хм, а если Вы не оплачиваете коммуналку (жена/муж платит), то Вы - бомж?

Да, всегда интересовал этот вопрос, но ответа не знаю.

Партия всё предусмотрела, това... в смысле господа!
Любой из этого списка документов является валидным доказательством места проживания.
Любой из этого списка документов является валидным доказательством места проживания.

Иными словами, все эти "проверки места проживания" являются просто перебрасыванием ответственности — "чувак сказал, что он там-то проживает, и вот эти нам подтвердили, ежели чо — это не мы, это они виноваты!".

То, что из одного "Official Electronic Statement" сделать другой с абсолютно любым ФИО и адресом — как два байта переслать (даже цветной принтер не нужен), посонам в школе не объясняли.

даёте им выписки из банка, счета за воду, электричество или интернет, и
они вам выдают новые права и прописку по месту, которое указано на
ваших письмах.

Можно просто бланки счетов за комуналку распечатать со своим именем и вставить в открытые конверты, чтоб получить прописку. В Illinose такое прокатывало, Так как платил человеку который не первый раз это делал, а потом посмотрел что за треш в этих письмах, но способ рабочий

Ну если вам не нужен внутренний паспорт или права, то да можете жить и без нее

Ээээ, практически в любом банке Германии можно настроить получение любых писем в распечатанном виде, часто это платная услуга. Не вижу тут никаких «новостей», если честно… а если человек не получал никаких сообщений на Email и не активировал новое устройство, то рекомендовал бы ему проверить кто ещё имеет доступ к его почте заодно, а то может получиться весьма пикантная ситуация, как минимум с тем, что кто-то без его ведома имеет доступ к банк-клиенту.

У меня есть счёт в Дойче банке и да, там просто так устроено, что есть личный кабинет, но если я оттуда письма не читаю, то мне прилетает (точнее прилетало, пока я ногами в банк не сходил и не попросил меня от этого избавить) непрочитанное по почте в конце следующего месяца (и ещё и денег могут взять за пересылку, у детей в Шпаркассе точно берут). Германия вообще чуть "отсталая" в смысле цифровизации банковских технологий. Что касается задержки - то я тоже заметил, что то, что раньше за пару дней приходило, теперь может запросто две-три недели идти. Ну ещё от конкретного филиала может зависеть.

А у меня с райфом как в кино "Страна Оз". Сначала были звонки мошенников, мол "вы делали перевод такой-то?" (с разводкой, мол, не я, и дальше по схеме, чтоб код выпытать).

Потом звонки от мошенников стали хитрее - они стали говорить (роботом), что у меня непрочитанное важное уведомление в банке, и надо принять меры срочно, а раз я не прочитал и не отреагировал - то скоро счет заблокируют. Мол, или зайдите в банк-клиент, ЛИБО ЖЕ нажмите 1 для переключения на оператора. (Ну, типа, доверия-то больше будет к мошеннику, если он вроде как утверждает, что у тебя есть и в банк-клиенте его письмо, и ты сам на него переключаешься). Ну я сбросил конечно же. Но кто не сбрасывал - общался с оператором сразу имея к нему более высокое доверие.

Потом мне в самом деле человеческая девушка позвонила, и я в самом деле проверил письма от банка (в их системе сообщений, они почему-то на почту не высылают) - и оказалось, что мошенники были только в первом абзаце, а в 2 и 3 это были уже не мошенники, а настоящие сотрудники банка.

Сначала были звонки мошенников, мол "вы делали перевод такой-то?"

Они, кстати, так прикольно лопаются зависают, когда ты такой радостно "да, да, это я, всё норм, спасибо, что позвонили!!!"

Особенно доставил один, который позвонил от имени службы безопасности amazon.com (примерно по памяти):

Мошенник (с очевидным индусским акцентом): Тут у нас информация, что по вашему аккаунту купили лэптоп ценой в 3500 долларов (ну, ессно, запугать лоха недетской ценой, чтобы он сразу опаску потерял)

Я (жизнерадостно): Да-да, всё правильно, это я был, классный же подарок будет, правда?

Мошенник (завис на полминуты): А... какой модели?

Я: Не понял, вы же сами мне только что позвонили и сказали, что я купил дорогой лэптоп — у вас же в системе эта покупка числится, там модель записана!

Мошенник: А мне не показывается!

Я: А если вам такая критическая информация не показывается, то мало ли что там вам ещё не показывается! Может, мне надо не с вами разговаривать, а с кем-то с бОльшими полномочиями! (тем временем я загуглил лэптопы подороже) Ну вот же у меня емейл-подтверждение от вас, модель, в , DELL-XYZ12345, стоит 1005000 денег, всё правильно!

Мошенник: А... Э.... Ну нам надо проверить... скажите номер вашей карточки...

Я: сейчас, погодите, только карточку достану (шарюсь пару минут, потом называю номер, у которого с моим общего только первые четыре цифры — которые код банка).

Мошенник: Это неправильный номер!

Я: А, ну, может, я цифру какую где не так назвал (повторяю то же ещё раз)

...итэдэ итэпэ...

Короче, это был первый раз в моей жизни, когда мошенник обиженно заявил, что я его развожу, и сам сбросил звонок.

Перевод не правильный.
Скорее "проблема" сидит перед монитором.
Возможен вариант при котором клиент привязал свой мобильник к счёту.
Получил уведомление без подробностей на свою эл.почту и /или в приложение,
что для него есть новое письмо/сообщение, которое можно забрать / прочитать в приложение (app) или на странице в интернете (online).
Это новое письмо/сообщение он проигнорировал, поэтому по прошествии одного месяца банк прислал сообщение на бумаге.
Только в этом случае, по закону, сообщение считается доставленным.

Ну да, следующий шаг это, видимо, передача через IPoAC.

Так это же замечательно! Хотел бы я счёт в банке, в котором любые операции осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лично в отделении банка. Без карт и любой возможности увести деньги электронным способом.

Забавно как мой твит завирусился :) Скинули бы ссылку на оригинал, там тоже комментраии смешные. Типо "Германия в одной картинке". На самом деле приколов с бумажными письмами в Германии навалом.

Например банковскую карточку присылают по почте, и пин к ней отдельным письмом примерно через 3 дня. Но зачастую бывает, что оба письма лежат в почтовом ящике вместе.

Шпаркасса - 4 письма после открытия счёта, растянулось на две недели. Хорошо ещё, что пинкод присылают одним письмом, а не на 4 отдельных разбивают.

С интернет-банкингом в Европе трудности, не везде конечно но похуже чем в СНГ, я год назад открыл счёт и не пользуюсь банковским приложением потому что оно просто отвратительное, как будто его писал сын бухгалтерии который закончил курс по хтмл

А кто вам мешает использовать какое-то стороннее банковское приложение?

Sign up to leave a comment.

Other news