Pull to refresh

Comments 11

Им эти цифры надо было выдавать года два-три назад, а сейчас уже выдавать 3 миллиона, включая Трак и запускать производство бюджетника за $25к и готовить полное обновление линейки, если бы они хотели стать крупнейшим автопроизводителем в мире в ближайшей перспективе. В Европе активизировались местные автопроизводители, в США они сильно задержались с выпуском пикапа, в Китае собственные автопроизводители начали массовый выпуск собственных дальнобойных моделей с интересным дизайном.

При этом они сделали кое-что, что усложняет перепродажу Тесл на вторичном рынке. При сохранении внешнего дизайна они многократно переделывали внутреннюю начинку, из-за чего ремонтировать старые Теслы весьма сложно, особенно в условиях сервисов, ориентированных на ремонт простой заменой узлов.

Так что, ИМХО, но производство Теслы достигнет ~3 миллионов машин в год и в дальнейшем будет крутиться вокруг этих цифр... Ну, если только у них вдруг не получится с FSD.

Наладить производство автомобиля - непростая задача. Масштабировать - еще более непростая. Окупится ли масштабирование - не очень ясно, ибо сколько нужно вложить в завод, в людей, в инфраструктуру - мы не знаем.

Со стороны легко оперировать просто циферками.

вы так пишете, как будто "активизация" - это уже результат :)

во-вторых - теслы это все еще не массовые ниши автопрома (да, это уже не "для богатых" как на старте, но все равно не для масс), у них есть еще куда прорастать.

.... вы же помните, что Тесла - это не только автомобили, да ?


Я думаю, что как только они наладят производство своих роботов - вот тогда и рванут штурмовать нижний ценовой сегмент. Но, я не эксперт :) поживем - увидим

Теслы ещё даже не на все рынки вышли. Им ещё Индию окучивать, Россию, большую часть Африки и тд

К Тесле подбирается другая беда: изменение правил на субсидии.

Она и без этого вынуждена снижать цены, из-за чего маржа с одного авто упала до $8431.

Так в 2024 году изменяются правила, из-за чего $7500 субсидий на каждое проданное авто - под большим вопросом.

Вычитаем одно из другого - и получаем, что текущий объём продаж у них на рынке исключительно из-за субсидий.

О каких 3 миллионах тут может идти речь?

А Тесла разве получает 7500 $ субсидий с каждого проданного автомобиля во всем мире и на всех рынках?

Причём большая часть Тесел благодаря огромной вертикальной интеграции останеться с субсидией. А вот конкуренты почти все вылетают, потому как сильно завязаны на Китай

А ведь только Тесла и BYD в мире сейчас получают прибыль с электроавто

25K автомобилей не будет. Учитывая посткоронавирусную инфляцию, печатание денег и дорожающие ресурсы, я не верю и в 35К автомобили в принципе.
Тесла хочет в среднем продавать минимум авто за 50К.

При этом они сделали кое-что, что усложняет перепродажу Тесл на вторичном рынке

О чем вообще речь? Ни разу не слышал о проблемах продаж Тесл или покупок бу и их использования. Их так же прекрасно чинят, как и у первого владельца.

 В Европе активизировались местные автопроизводители

Это вы про Фольксваген отправляющий в простой рабочих на производствах ID3 и ID4, немецкий автопром сокративший годовое производство с почти 6 млн пять лет назад до чуть больше трёх, или про Форд махнувший рукой на Европу и закрывающий там заводы например в немецком Заарлуисе?

Sign up to leave a comment.

Other news