Comments 10
Те с автомобилем нужно использовать родные колеса, родные колпаки... О, дивный новый мир, еще и родные дороги, наверное?
P. S. Впрочем, тут уже писали, что ограждения на шоссе не выдерживают удары электромобилей, так что дороги нужны, и правда, специально подготовленные.
Это говорит о том, что никаких стендовых испытаний колеса в сборе с колпаком не проводилось. Это как ваще? Это же не смартфон, это же автомобиль, средство повышенной опасности.
Судя по всему, нужно было скорее выпустить. Люди долго ждали, потом разберёмся)
ну как, полный аджаил. Выпустили mvp, щас случится сотня другая разных аварий, помрет десяток другой человеков, соберут инфу, проанализируют, запишут в баг трекер. В следующем релизе поправят )
Потому что колпаки проектировала афроамериканская дизайнерка-трансгендер, а инженера, посмевшего заявить о возможных проблемах уволили с позором как токсичного.
Это единственная проблема, обнаружившаяся через несколько тысяч километров?
Очевидная проблема. Какие-нибудь вайтволы тоже съедают боковину. Не понятно на что надеялись конструкторы, т.к. даже резиновый край даже из более мягкой резины не спасёт, потому что между боковиной и колпаком попадает песок - вот он и служит абразивом.
Tesla перестала поставлять Cybertruck с аэродинамическими колпаками из-за чрезмерного износа шин